Теория оптимального несоютветствия
Образовательная теория ускореннсого обучения, в общих чертах основанная на теории интеллектуальдного развития Жана Пиаже. Она работает по методу «несовпадения» текущего уровня компетентности ребенка и ряда проблем или заддач, которые лишь ненамного превышают этот уровень. Если разница между возможностями ребенка и поставленными задачами подобрана оптимально (отсюда и «оптимальное несоответствие»), то ребенок испытывает когнитивный коифликт и пытается найти решение путем активных действий. Программы. основанные на этой идее. во многом увенчались успехом, но, как указывают критики, дети лишь достигают того. что рано или поздно произошло бы в любом случае, а усилия. затраченные учителями на ускоренное обучение, не стоят окончательного результата.
Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС.
Майк Кордуэлл.
2000.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.