Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/academicru/academicru_news.php on line 46 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/academicru/academicru_news.php on line 47 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/academicru/academicru_news.php on line 49 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/academicru/academicru_news.php on line 50 Лешли (Lashley) Карл Спенсер



Лешли (Lashley) Карл Спенсер


Лешли (Lashley) Карл Спенсер
(7.09.1890 Дэвис, США - 7.08.1958, Пуатье, Франция) - американский психолог, сторонник бихевиоризма.
Биография. Обучался у Дж.Уотсона в университете Дж.Хопкинса. В 1914 г. защитил докторскую диссертацию по философии в университете Хопкинса. Работал в качестве психолога-физиолога в университетах Миннесоты, Чикаго и Гарварда, в биологической лаборатории по изучению приматов в Йерксе.
Исследования. Разрабатывал проблему локализации психических функций, используя метод удаления у животных различных частей головного мозга. Первоначально исходил из предположения о равнозначности разных участков. Так, в книге "Механизмы мозга и интеллект" (Brain Mechanisms and Intelligence. 1929) сформулировал два принципа: 1) чем больше имеется неповрежденной части коры головного мозга, тем лучше происходит научение; 2) одна часть коры равноценна другой. В дальнейшем отошел от такого взгляда. Стал использовать лабиринт для исследования научения у крыс.
Сочинения. In search of the engram // Psychological Mechanisms in Animal Behavior. Society for Experimental Biology. N.Y., 1950, p. 454-482;
The problem of serial order in behavior // Jeffress L.A. (Ed.) Cerebrals Mechanism in Behavior. N.Y., 1951, p. 112-146

Психологический словарь. . 2000.


Просмотров: 1500
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Большая психологическая энциклопедия





Другие новости по теме:

  • _about - Психологический словарь (И.М.Кондаков)
  • Атеросклероз сосудов головного мозга
  • Атрофии головного мозга системные
  • Атрофия головного мозга гранулярная
  • Защитные механизмы (defence mechanisms)
  • Изменение личности или познавательной способности на почве органического поражения головного мозга, не относящееся к синдрому лобной доли
  • Интеллект животных (animal intelligence)
  • Исследование расщепленного мозга (split-brain research)
  • Кора Головного Мозга
  • Латерализация Функций Головного Мозга
  • Латерализация головного мозга (brain laterally)
  • Лешли Карл
  • Лешли Карл / Lashley, Karl
  • Минимальная дисфункция головного мозга
  • Нейронные механизмы научения (neural mechanisms of learning)
  • Поведение приматов (primate behavior)
  • Повреждения головного мозга (brain injuries)
  • Половое поведение животных (animal sexual behavior)
  • РАЗВИТИЕ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА
  • Родительское поведение животных (animal parental behavior)
  • Сдавление головного мозга
  • Склероз сосудов головного мозга
  • Склероз туберозный головного мозга
  • Состояние после сотрясения головного мозга
  • Химическая стимуляция мозга (chemical brain stimulation)
  • асимметрия функциональная головного мозга
  • кора головного мозга
  • латерализация функций головного мозга
  • литерализация функций головного мозга
  • функциональная асимметрия головного мозга



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь