Кляйн (Klein) Мелани


Кляйн (Klein) Мелани
(30.03.1882, Вена - 22.09.1960, Лондон) - австро-английский психоаналитик.
Биография. Получила неполное искусствоведческое образование в Вене. В Будапеште познакомилась в Ш.Ференци. С 1921 по 1926 г. проходила обучение у К.Абрахама в Берлине. При поддержке Э.Джонса переехала в Лондон. Там создала собственную школу психоанализа.
Исследования. Занималась проблемами детского психоанализа, при этом делала акцент не на сексуальном аспекте взаимоотношений матери и ребенка, а на социальном и когнитивном. По ее представлениям, инстанция Сверх-Я формируется в два года, причем для этого возраста характерно преобладание агрессивной потребности над сексуальной. Проводила психоанализ детей в форме игровой терапии. После 1930 г. занималась исследованиями взрослых.
Сочинения. Zur Fruhanalyse. 1923;
Развитие одного ребенка. М., 1925; Die Psychoanalyse des Kindes. 1932; Envy and Gratitude. 1956; Narrative of a Child Analysis. 1958 Литература. Клеман К.-Б. Истоки фрейдизма и эволюция психоанализа // Марксистская критика психоанализа / (Ред.) Клеман К.-Б., Брюно П., Сэв Л. М.: Прогресс, 1976

Психологический словарь. . 2000.


Просмотров: 832
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Большая психологическая энциклопедия





Другие новости по теме:

  • _about - Краткий психологический словарь
  • _about - Психологический словарь (И.М.Кондаков)
  • АКТИВНАЯ ТЕХНИКА ПСИХОАНАЛИЗА ФЕРЕНЦИ
  • Гипертревожная реакция детского и подросткового возраста
  • КЛЕМАН
  • Кляйн Мелани
  • Отклонения В Психическом Развитии Ребенка
  • ПСИХОАНАЛИЗ И ЛИТЕРАТУРА
  • ПСИХОТЕРАПИЯ РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ-КОТЕРАПЕВТОВ ПО ЖЕЛЕЗНЯК, КАРВАСАРСКОЙ, МАРЦИНКЕВИЧ
  • РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ РЕБЕНКА
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ
  • РАЗВИТИЕ, также эволюция, генезис
  • Развитие Движений Ребенка
  • Развитие взрослых (adult development)
  • Развитие интеллекта взрослых (adult Intellectual development)
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста, с повышенной чувствительностью, робостью и аутизмом
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста, с подавленностью и тоской
  • Расстройство эмоций, специфическое для детского и подросткового возраста, сопровождающееся тревогой и страхом
  • Реактивно возникшее расстройство у детей младшего возраста
  • Стадии развития поведения ребенка (children's behavioral stages)
  • ЭГО-АНАЛИЗ КЛЯЙН
  • воздействие терапевтическое психоанализа
  • главная цель психоанализа
  • задача психоанализа
  • общий принцип психоанализа
  • отклонения в психическом развитии ребенка
  • после этого значит по причине этого
  • принцип общий психоанализа
  • цель главная психоанализа



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь