|
Упражнения на развитие чувства собственного движения
Упражнение 1
Ай, деточка, попляши, Ребенок стоит на полу спиной к маме, мама держит его за обе руки и начинает сама пританцовывать. При соответствующих словах песенки рукой ребенка приподнимает ему носик, потом подбородок. Затем ободряющим движением подталкивает его, прикоснувшись к его спине. Упражнение 2Три-та-та, три-та-та! Мама водит ребенка под мышки или за руки в ритме стихотворения, при соответствующих словах мама сильнее топает или сжимает кисти рук ребенка. Упражнение 3Большие ноги Мама водит ребенка под мышки или за руки, меняя темп движения и силу притопывания в соответствии со словами песенки. При этом можно менять и направление движения ребенка – последние три строчки сочетать с движением назад, спиной. Упражнение 4Ладушки, ладушки! Ребенок сидит на коленях у мамы лицом к ней. Мама держит его ручки в своих и хлопает ими в ладоши в такт песенки. При последних словах ручки разводятся и кладутся на головку ребенка. Упражнение 5Дуйте, дуйте, ветры в поле, Ребенок сидит на коленях у взрослого спиной к нему. Сначала круговые движения взрослый совершает одной рукой малыша, затем – другой. При этом долго тянется звук «у» и взрослый дует на шейку ребенка. Последние две строчки песенки сопровождаются имитацией лепки пирожков – ладошки ребенка соединяются. Упражнение 6Ладушки, ладушки, надоели балушки. Когда ребенок разбаловался, мама сажает его на колени спиной к себе, хлопает его ручками в ладоши, а затем с помощью мамы ручки ребенка идут наперекрест и обхватывают его тело. Мама при этом крепко прижимает ребенка к себе. Подобные упражнения очень важны для регуляции поведения малыша. Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|