|
psyoffice.ru » ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные
Игра «Где самый большой мяч?»Цель: развитие координации движений мышц пальцев и кистей рук; тренировка зрительного анализатора; координация зрительного и двигательного анализаторов; овладение понятиями больше – меньше. Возраст: дошкольный. Материал: мячи разного размера (диаметром 20 и 10 см), 2 коробки. Ход игрыРебенок стоит перед двумя коробками, в одной из которых лежат большие мячи, в другой – маленькие. Ведущий дает ему подержать большой и маленький мячи, поднять их, сравнить по весу, размеру. Затем ведущий просит принести большой мяч. Если ребенок не ошибся, его награждают жетоном; если ошибся и принес маленький мяч вместо большого, ведущий снова объясняет и показывает разницу, давая ребенку подержать большой и маленький мячи. Рукой ребенка обводит по окружности большой и маленький мячи, одновременно называя: «Большой мяч», «Маленький мяч». Если ребенок смог принести мяч правильно, то задача усложняется: ведущий перемешивает мячи в одной коробке и снова просит принести какой-либо мяч. Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|