Warning: fopen(/var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/cache/system/banned.php): failed to open stream: Disk quota exceeded in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 265 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 266 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 267
|
psyoffice.ru » ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные
Упражнение развитие зрительной памятиДля игры выбирается открытое место с разнообразным ландшафтом. Учащиеся делятся на 2 команды по 4-5 человек. Команды становятся в две линейки, так, чтобы игроки первой команды стояли спиной к спинам игроков второй команды. Игроки каждой команды берут друг друга под руки, а те участники, которые стоят по бокам (фланговые), берут друг друга за руки (фланговый первой команды берет за руку флангового второй, и наоборот). Эту связь не прерывают в течение всей игры. Начинается игра с того, что получившийся из 2 команд, все время смотрящих в противоположные стороны, «хоровод» делает за 3 мин 3 полных оборота вокруг своей оси. Участники игры стараются как можно лучше запомнить то, что видят перед собой. Затем ведущий останавливает «хоровод» в любом, выбранном им месте, и все игроки первой команды по очереди задают по 1-2 вопроса игрокам второй команды о том, что они в данный момент видят перед собой (например, такие вопросы: «Есть ли среди деревьев клены?», «Сколько этажей в доме?», «Какого цвета машина?»). Отвечать на вопросы может любой участник второй команды. Потом вопросы задают игроки второй команды. Побеждает та команда, которая дала большее число правильных ответов. Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|