Игра «Контролеры»

Возраст: младший школьный.

Учитель распределяет детей на две команды. От каждой команды по очереди вызывает к доске по одному контролеру. Они следят за правильностью ответов: один – за первой командой, другой – за второй.

По сигналу классного руководителя ученики первой команды начинают делать ритмичные наклоны влево и вправо и считают про себя до тех пор, пока учитель не остановит их, например хлопком. После этого они должны хором назвать, сколько наклонов было выполнено. Ученики второй команды по сигналу учителя также начинают делать наклоны, но продолжают счет, начатый первой командой. Например, если первая команда сделала 5 наклонов, то вторая начинает выполнять упражнения и считает: 6, 7, 8 и т.д. Затем по сигналу заканчивает упражнения и называет общее количество наклонов, выполненных двумя командами, например 8. В конце учащиеся должны назвать, сколько же наклонов выполнила вторая команда (ответ – 3).

Просмотров: 2883
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Игра «Бег в обручах»
  • Игра «Бой всадников»
  • Игра «Воробьи и вороны»
  • Игра «Встречная эстафета»
  • Игра «Гонки на лыжах в парах»
  • Игра «Забегалы»
  • Игра «Золотые ворота»
  • Игра «Каких чисел не достает?»
  • Игра «Кого вам?»
  • Игра «Кто быстрее»
  • Игра «Лесенка»
  • Игра «Неподвижная картина»
  • Игра «Палочка-выручалочка»
  • Игра «Передача, мячей в колоннах Змейкой»
  • Игра «Перемена мест»
  • Игра «Перетягивание в парах»
  • Игра «Прыжок за прыжком»
  • Игра «Слалом на лыжах»
  • Игра «Снайперы»
  • Игра «Эстафета в парах»
  • Игра «Эстафета на санках»
  • Игра «Эстафета с обручами и стойкой»
  • Игра «Эстафета с переноской мячей»
  • Конкурс «У кого длиннее»
  • Упражнение «Быстрый поезд»
  • Упражнение «Вопрос – ответ»
  • Упражнение «Воспроизведение текста на листе»
  • Упражнение «Перетягивание через черту»
  • Упражнение «Прыгунки»
  • Упражнение развитие зрительной памяти



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь