Упражнение «Догадайся, что на рисунке»

Цели: развитие пространственных представлений и воображения; освоение сенсорных эталонов (геометрических форм) и соответствующих понятий.

Материалы: специальных материалов не требуется.

Необходимое время: 10-15 минут.

Процедура проведения

Ведущий описывает детям рисунок (какое-либо простое изображение) следующим образом: Я сейчас расскажу вам о том, что нарисовал художник, а вы постарайтесь догадаться, что это.

1. «Художник нарисовал большой квадрат, внутри него – квадрат поменьше, который поделил двумя линиями крест-накрест на четыре части. К большому квадрату сверху пририсовал треугольник острием вверх. Что это?»

2. «Художник нарисовал овал, вокруг этого овала он нарисовал несколько овалов длиннее, чем первый. От овала, который в центре, провел длинную черту вниз, от этой линии вправо и влево провел по одной короткой линии и пририсовал к ним небольшие треугольники с двумя закругленными углами и одним острым. Острый конец треугольников находится дальше от длинной линии, чем их закругленные углы. Что нарисовал художник?»

Таким образом, ведущий предлагает участникам 3-4 описания простых рисунков. Если дети легко справляются с заданием, можно предложить им самостоятельно загадать изображение любого предмета и описать его остальным, с тем чтобы другие участники догадались, о каком предмете идет речь.

Просмотров: 3991
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Байка «Притча дзен о двух линиях»
  • Игра «Верёвочка»
  • Игра «Двое с одним мелком»
  • Игра «Заколдованные деревья»
  • Игра «Запомни фигуры»
  • Игра «Круг, треугольник, квадрат»
  • Игра «Найди такую же форму»
  • Игра «Нарисуй целое»
  • Игра «Художник»
  • Игра «Цику-ция»
  • Сформированность представлений о «схеме тела». Я и пространство вокруг меня.
  • Тест «Лучший художник»
  • Упражнение «Oблака»
  • Упражнение «Внимательно слушай и рисуй»
  • Упражнение «Волшебный мешочек с предметами»
  • Упражнение «Закон и рисунок»
  • Упражнение «Корректурная проба: елочки, грибочки»
  • Упражнение «Кто больше увидит»
  • Упражнение «Кто обгонит?»
  • Упражнение «Лекала»
  • Упражнение «Молчанка»
  • Упражнение «Найди похожий предмет»
  • Упражнение «Найди свою игрушку»
  • Упражнение «Несуществующее животное»
  • Упражнение «Разноцветные кубики»
  • Упражнение «Рисунки из геометрических фигур»
  • Упражнение «Собрать фигуру»
  • Упражнение «Спонтанное рисование»
  • Упражнение «Узнай, что изображено»
  • Эйдотехника «Оживление»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь