Цель: знакомить с красками, формировать интерес к рисованию.
Возраст: ранний возраст.
Оборудование: лист ватмана или обоев, краски.
Ход занятия: взрослый расстилает на куске линолеума ватман, сажает ребёнка рядом с собой, начинает рисовать, беря краску руками. При этом он называет цвет краски, показывает и комментирует, что он рисует. Затем побуждает ребёнка действовать, подражая взрослому.
В тех случаях, если ребёнок не действует сам, взрослый обмакивает в краску пальчики малыша и проводит ими по бумаге: «Вот у нас какая дорожка, это зайчик проскакал и следы оставил». Затем обмакивает всю ладошку, прижми её к листу: «А вот мишка прошёл, большие следы оставил». Даётся возможность ребёнку самому действовать с красками, хвалит, радуется рисунку малыша.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.