Научить ребенка ориентироваться в пространстве комнаты, квартиры, последовательно ее осматривать.
Взрослый берет игрушку. Говорит ребенку, что спрячет ее, а потом вместе будут искать. Обходит комнату, обсуждая все, что видит: «Вот стол, за которым мы рисуем. Вот полка, здесь можно спрятать нашу игрушку». Потом ребенка отвлекают игрой. Через некоторое время предлагают поискать игрушку. Когда игрушка найдена, фиксируется результат: «Игрушка была на полке». Обходя комнату, взрослый называет направление, в котором двигается: «Вот окно. Пойду от окна к двери. Здесь шкаф. Посмотрю наверх – наверху нет. Посмотрю вниз – внизу нет» и т.д.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.