|
Игра «Электрический стул»Цель: определить уровень конфликтности группы; расширить самосознание, дать «почву для размышления»; учить открыто высказывать свое мнение, защищать свою точку зрения, обосновывать ее. Необходимое время: 1 час. Материалы: листок бумаги, ручка у ведущего, один стул поставить напротив остальных, спинкой к ним. Инструкция: Сейчас мы с вами должны будем выставить оценки тому участнику, который первым вызовется участвовать. Оценки на доверие. Если вы полностью доверяете этому человеку, вы ставите ему один балл (все баллы участники показывают на пальцах). Если же ваше доверие меньше – два балла, если участник по вашему не заслуживает доверия, то три балла. Для начала давайте определим, что такое доверие? Какими качествами характера должен обладать человек, чтобы ему доверяли? Запомните, что оценку вы не должны ставить просто так не подумав. К оценке которую вы показали у вас должно быть обоснование. Ход дела: Приглашается первый участник. Он садится спиной к группе. Ведущий просит поднять руки тех, кто ставит сидящему единицу, напоминает, что значит эта оценка, считает поднятые руки, затем «двойку» и «тройку» (не обязательно в этом порядке). Затем, основной участник поворачивается к группе и начинается диалог между ним и ведущим, группа пока молчит. Вопросы, которые задает ведущий: (Эти вопросы он задает на все оценки поочередно)
Следующий этап. Ведущий просит поднять руки тех, кто действительно поставил основному участнику тройку (то же самое для других оценок). Каждому участнику, который поставил обговариваемую оценку задаются вопросы:
И т.п. Ведущий ориентируется по ходу игры, но его задача постараться «разговорить» отвечающего, ненавязчиво, сделать его откровенным. Так необходимо объяснить все оценки. Обсуждение с основным игроком:
Желательно, чтобы в игре прочувствовали все. Общее обсуждение:
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения коммуникативные и деловые Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|