Тест оценка профессиональной деятельности социального педагога (оценка творческого потенциала)

Инструкция: выберите один из предложенных вариантов ответов:

  • Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен?
    • а) да
    • б) нет
    • в) да, но только кое в чем
  • Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающей среды?
    • а) да, в большинстве случаев
    • б) нет
    • в) да, в некоторых случаях
  • Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесут значительный прогресс в той сфере деятельности, которую вы выберете?
    • а) да
    • б) откуда у меня такие идеи?
    • в) может быть и значительный прогресс, но кое-какой
  • Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить?
    • а) да, наверняка
    • б) очень маловероятно
    • в) может быть
  • Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли вы в том, что дело получится?
    • а) конечно
    • б) часто охватывают сомнения, смогу ли сделать
    • в) чаще уверен, чем неуверен
  • Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, таким делом, в котором в данный момент вы некомпетентны, его абсолютно не знаете?
    • а) да, всякое неизвестное меня привлекает
    • б) нет
    • в) все зависит от самого дела и обстоятельств
  • Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства?
    • а) да
    • б) что получится, то и хорошо
    • в) если это не очень трудно, то да
  • Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все?
    • а) да
    • б) нет, надо учиться самому основному
    • в) нет, я только удовлетворю свое любопытство
  • Когда вы терпите неудачу, то:
    • а) какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу
    • б) сразу махнете рукой на эту затею, как только поймете ее нереальность
    • в) продолжаете делать свое дело, пока здравый смысл не покажет непреодолимость препятствий
  • Профессию надо выбирать, исходя из:
    • а) своих возможностей и перспектив для себя
    • б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней
    • в) престижа и преимуществ, которые она обеспечит
  • Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?
    • а) да
    • б) нет
    • в) если место понравилось и запомнилось, то да
  • Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что на ней говорилось?
    • а) да
    • б) нет
    • в) вспомню все, что мне интересно
  • Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы повторить его по слогам без ошибок, даже не зная его значения?
    • а) да
    • б) нет
    • в) повторю, но не совсем правильно
  • В свободное время вы предпочитаете:
    • а) оставаться наедине, поразмыслить
    • б) находиться в компании
    • в) мне безразлично, буду ли я один или в компании
  • Вы занимаетесь каким-то делом, Вы решаете прекратить его только тогда, когда:
    • а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным
    • б) вы более-менее довольны выполненным
    • в) дело кажется сделанным, хотя его можно делать лучше. Но зачем?
  • Когда вы один, вы:
    • а) любите мечтать о каких-то вещах, может быть, и абстрактных
    • б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие
    • в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами
  • Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:
    • а) независимо от того, где и с кем вы находитесь
    • б) только наедине
    • в) только там, где есть тишина
  • Когда вы отстаиваете какую-то идею, вы:
    • а) можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными
    • б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выдвигались
    • в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильно
Ключ для обработки

Теперь подсчитайте баллы.

За ответ а начисляются 3 балла, за ответ б – 1, за ответ в – 2 балла. Вопросы диагностировали границы вашей любознательности, уверенность в себе, постоянство, зрительную и слуховую память, стремление к независимости, способность абстрагироваться и сосредоточиваться. Эти показатели и есть качества творческого потенциала.

Если вы набрали 48 и более баллов, то в вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.

Если вы набрали 24-47 баллов, то у вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры вашего творчества. Самый опасный – страх, особенно у людей, ориентированных на обязательный успех. Боязнь неудачи сковывает воображение – основу творчества. Страх может быть и социальный, страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания, осуждения окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывает творческую активность, уничтожает творческую личность.


Просмотров: 5815
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» Потемкиной
  • Анкета «Определение воспитательских умений у родителей детей с отклонениями в развитии» B.B. Ткачева
  • Если вы не можете справиться с волнением
  • Как быть со страхом, что ваши поцелуи не понравятся вашей любимой?
  • Как улучшить вашу самооценку
  • Личностный опросник Айзенка (форма А)
  • Методика «Педагогические ситуации»
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика Айзенка EPQ
  • Методика для определения самооценки учащихся 5-7 классов
  • Наука быть более уверенной в себе
  • Не ограничиваете ли Вы себя, будучи слишком жесткой к партнеру?
  • Опросник ОСТ Русалова (детский вариант)
  • Опросник Русалова (ОСТ)
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Оценка своих сильных и слабых сторон
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Поддерживайте своего партнера
  • Подходите ли вы со своей кошкой друг другу?
  • Самая большая ошибка при поцелуе
  • Сопротивление новшествам
  • Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру)
  • Тест «Почему вы курите?»
  • Тест для пап Хороший муж – и отец хороший?
  • Тест на алкоголизм Университета штата Мичиган (MAST)
  • Тест на оценку стрессоустойчивости
  • Французский поцелуй
  • Характерологический опросник Леонгарда
  • Что такое боязнь поцелуев?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь