|
Рамки пределов стандартизации в образовании
социальные отношения, совокупность которых создает сферу социального общества, где в основном и проходят пределы стандартизации в образовании, получая ту или иную организационную направленность. Предполагается выделение таких условий и свойств, которые носят коллективный характер. Среди основных непосредственных условий необходимо выделить социальную предметность и социальную преемственность. Пределы стандартизации в образовании не исчерпываются коллективными формами жизнедеятельности людей, необходимо считаться с теми особенностями, которые проявляют себя слабо или имеют скрытый социальный характер. Формирование пределов стандартизации в образовании подчиняется в конечном результате законам как коллективной, так и индивидуальной жизни человека. Разбалансированность этих элементов приводит к системному кризису, смене ценностей, ломке стереотипов.
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|