Если мы будем говорить о сексуальной мужской проблеме синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи (СТОСН), то стоит отметить, что это всегда достаточно сложная работа, и она важна, конечно же, для самого клиента. Обычно он старается как можно быстрее убрать эту ситуацию.
В сексуальной терапии, связанной с моим клиентом из Москвы, все было, я бы сказала: сложнее сложного. Парню слегка за тридцать. Внешне он довольно привлекателен, и даже являлся таким любимцем женщин. Но только до тех пор, пока это не затрагивало тему секса, и не возникал синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Тогда и проявлялись все возможные и невозможные сложности с потенцией и эрекцией, что сводило «на нет» более тесное интимное общение в паре.
Итак, этот клинет был у меня на приеме уже второй раз. Работа шла непросто, потому как, многолетние безрезультатные попытки осуществить секс, ни к чему не приводили, кроме, разве что, одной тонкой ниточки надежды.
Тогда на пути мужчины встретилась добрая и понимающая дама, старше его лет на пятнадцать. Возникло опять же сексуальное желание с обоих сторон. Он поделился своей сексуальной мужской проблемой, а она посочувствовала ему. И, так как оба были одинокими, а дама, к тому же, была еще умелой и терпеливой в сексе, то постепенно, после нескольких месяцев попыток осуществить секс, все стало неожиданно получаться, и срывов в сексе почти не наблюдалось. Но это был исключительный случай, и все «работало» только в этих отношениях.
Но, к сожалению: всё когда -то заканчивается. Дама собралась замуж, и отказала в аудиенции своему «принцу», сказав, что ей важны более серьезные отношения, и она осознает, что они друг другу не пара, а просто сексуальные партнеры.
Мой клиент из Москвы, конечно же, расстроился, но надо было опять собраться с силами, и идти дальше.
А дальше были, опять же, сексуальные попытки с девушками, но как обычно, синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи не заставлял себя ждать, и проявлялся вновь и вновь.
Тогда он стал искать для себя подходящего специалиста: сексолога, психотерапевта или семейного психолога, и обратился ко мне. Итак, если мы вернемся к первой психотерапевтической сессии, то стоит отметить, что клиент хоть как-то работал, но все давалось достаточно тяжело, то на втором сеансе, он был практически «непробиваем». Обрубал все ниточки, которые я пыталась как-то к нему подсоединить, чтобы найти с чем работать.
Я ему указала на большое сопротивление, которое стало проявляться в работе, и сказала, что таким образом, мы можем работать очень долго, и проблема будет очень трудно решаема. Я, как сексолог и психолог, попробовали повысить мотивацию клиента. Проработали негативные субличности. Но чувствовала, что тут что-то не складывается.
Далее мы вышли на некий блок. И я начала понимать, что он глянулся довольно странным. Мне, как опытному сексологу, психотерапевту и семейному психологу, удалось, все-таки, простроить мостик, и мы вышли на довольно странную ситуацию.
Клиент вспомнил, как он, будучи 17 летним парнем, попыток секса тогда еще не было, приехал в гости к родственникам. Вечером клиент шел по подземному переходу в одиночестве. Тут, откуда не возьмись, появились цыгане, которые обступили его, и стали требовать денег. Парень им ничего не дал. Тогда одна, наиболее наглая, поднесла руку к его причинному месту, и сказала: «я тебе сделаю так, что у тебя никогда не будет получаться ничего с женщинами».
Парень конечно же, уже не помнил об этой ситуации. И я далее по своим методикам решила проверить, насколько глубоко это в него запало. Оказалось, что это убеждение повисло не в нижней части живота в районе гениталий, а выше на уровне воли. И действительно, эрекция и потенция присутствовала, это явно ощущалось, когда была мастурбация. Сбой сексуальной программы шел именно с женщинами. И вот это гипнотическое воздействие закрепилось выше, на уровне воли парня. Она была подчинена воле цыганки.
Сейчас я убрала эту суггестию, и как говорится: сняла обременение. Блок ушел, и клиент стал оживать. Он сказал: «никогда бы не мог подумать, что это так могло повлиять…».
После данной сложной работы, мы приостановились. Сейчас у него есть время осознать произошедшее, и дальше, я думаю, наша работа по сексуальной психотерапии и синдрому тревожного ожидания окажется более продуктивной.
P.S. Данная статья является вымышленной и к реальным персонажам не имеет никакого отношения.