Шляпина С.С., Болдина Е.А.. Работа службы Психолого-педагогического консилиума в ДО

Работа службы Психолого-педагогического консилиума в ДО

В образовательном учреждении психолого-педагогический консилиум является организационной формой, в рамках которой происходит обследование воспитанника, направление на ЦПМПК, разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения воспитанников в процессе воспитания и обучения.

Согласие родителей на проведение ППк

Воспитатель предоставляет на консилиум:

  • результаты своих собственных наблюдений и бесед с родителями и педагогами дополнительного образования;
  • педагогическую характеристику результативности воспитательно-образовательной деятельности (усвоение ЗУН), а так же поведения конкретных детей

Представление (заключение) по результатам педагогического обследования.

Заключение по результатам педагогического обследования воспитателя дошкольной группы

 

Все рекомендации ЦПМПК будут определять основное содержание индивидуального образовательного маршрута ребенка.

Скачать презентацию

Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Ольга Ульянич. Презентацию. 'Семейный клуб 'Успех', как одна из форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса'
  • Габитова Юлия Сергеевна. Тактика проведения психолого – педагогического обследования ребёнка с ОВЗ.
  • Кузнецова Елена Фёдоровна. Работа инструктора по физической культуре в службах психолого-педагогического сопровождения от А до Я.
  • Гевейлер Дарья Анатольевна. Программа психолого-педагогического сопровождения подготовительной группы «Будущий первоклассник»
  • Тихомирова Татьяна Леонидовна. Специфика организации индивидуального подхода психолого – педагогического сопровождении ребенка в группе компенсирующей направленности.
  • Цаболова Татьяна Викторовна. Организация психолого-педагогического сопровождения детей в период адаптации к школе
  • Литвинова Валентина Дмитриевна. Проект психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ, их родителей и педагогов «Знакомьтесь, это Я!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Коррекционные возможности арт-терапии в практике психолого-педагогического сопровождения развития детей
  • Лапшова Людмила Владимировна. «Организация психолого-педагогического сопровождения и интеграция разнообразных видов деятельности по профилактике психоэмоционального напряжения «Калейдоскоп настроений»
  • Власова Виктория Александровна. «Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»
  • Емельянова Ольга Александровна. Конспект развивающего психолого-педагогического занятия. «Дружба» для детей 5-7 лет
  • Гачевская Наталья Анатольевна. Конспект психолого-педагогического занятия по социализации детей раннего возраста «Кружатся снежинки».
  • Кириченко Елена Александровна. Представление педагогического опыта на тему: «Развитие речи дошкольников в процессе экологического воспитания»
  • Рыжова Раиса Леонидовна. Конспект НОД в рамках недели педагогического мастерства для родителей и детей второй группы раннего возраста (2 — 3 года) «Путешествие с солнышком»
  • Фролова Елена Анатольевна. Конспект образовательной деятельности по математике «СКОРО В ШКОЛУ» в подготовительной группе в рамках проведения Недели педагогического мастерства
  • Нестерова Ольга Юрьевна. Выпускная Аттестационная работа На тему: Психолого-педагогическое сопровождение детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации.
  • Конева Гулмира Хамидовна. Психолого – педагогические основы использования экспериментальной деятельности в образовательном процессе ДОУ
  • Стуенко Татьяна Геннадьевна. Аналитическая справка по результатам тематического контроля по теме: «Выполнение требований к речи воспитателя детского сада педагогами ДОУ»
  • Теперенкова Элеонора Геннадьевна. Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве
  • Кравцова Александра Александровна. Комплексное психолого-педагогическое сопровождения субъектов образовательной деятельности в ДОУ
  • Зайцева Юлия Викторовна. ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
  • Софиенко Татьяна Витальевна. Конспект открытого мероприятия для детей первой младшей группы (с 1,5-2 лет) в рамках недели педагогического мастерства: «Школа дорожных наук» Тема: «Зайчик в гостях у ребят»
  • Кокурина Валентина Николаевна. Методические рекомендации 'Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ'
  • Пыжикова Олеся Григорьевна. Роль воспитателя в построении корреционно-педагогического процесса с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, в условиях группы компенсирующей направленности.
  • Ефименко Наталья Николаевна. Конспект совместного с родителями педагогического мероприятия «Творческая мастерская» с детьми подготовительной к школе группы из цикла «Женские рукоделия».
  • Сухачева Наталья Владимировна Рыбачевская Ольга Евгеньевна. «Партнерское взаимодействие педагогического коллектива и семьи воспитанников по сохранению и укреплению здоровья детей»
  • Цветкова Татьяна Петровна. Обобщение педагогического опыта «Инновационные формы работы с семьёй воспитанников ДОУ»
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Ирина Иванова. Методическая разработка педагогического проекта «Хочу всё знать»
  • Исаева Ольга Сергеевна. Предметно-развивающая среда дошкольного образовательного учреждения как условие реализации педагогического процесса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь