Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Загородняя Ирина Иоганесовна. Конструкт непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в еловый лес»



Загородняя Ирина Иоганесовна. Конструкт непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в еловый лес»

Конструкт непрерывной непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в еловый лес»

образовательная область «Познавательное развитие» Развитие элементарных математических представлений

Вид группы: общеобразовательная

Возрастная группа: 5-6

Длительность: 20-25 минут

Форма совместной деятельности: занятие-путешествие

Предварительная работа: закрепление представлений детей об образовании числа 8 и навыки счета в пределах 8, чтение сказки «Теремок на новый лад»

Форма организации: групповая

 

Скачать конструкт

Учебно-методический комплект: И. А. Помораева, В. А. Позина //Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада; М.Мозаика-Синтез, 2011; программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А-2010, -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. -336 с.;

  • СаНПиН 2.4. 1. 3049-13

Средства:

зрительный ряд: картинки животных — медведь, волк, лиса, заяц, ёж, мышка, лягушка; «Теремок».

литературный ряд: физминутка «Звериная зарядка»

музыкальный ряд: музыкальный фрагмент «Звуки леса».

Раздаточный материал: ленточки разной длины и разного цвета на каждого ребенка красная-8 см., оранжевая-10 см., желтая-12 см., зеленая-14см., голубая-16 см., синяя-18 см., фиолетовая-20см.

Оборудование: мольберт, елочки разных размеров (7 шт. и 8 шт.)

Планируемый результат: умение взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения работы;

умение внимательно слушать и активно обсуждать, задавать вопросы и отвечать на них в пределах своей осведомленности и опыта.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Цель Закрепление полученных знания на занятии о величине предметов

Целевые ори-ентиры по ФГОС ДО Ребенок проявляет любознательность, обладает элементарными представлениями из области математики,

способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Задачи Обучающие: 1) закрепление представлений детей об образовании числа 8 и навыки счета в пределах 8;

2) закрепление представление о независимости числа предметов от их размеров;

3) закрепление умений сопоставлять длину и высоту предметов;

Развивающие: развитие любознательность, память, логическое мышление; развитие двигательную активность.

Воспитательные: воспитание аккуратность при выполнении заданий

САМОАНАЛИЗ

Тема: «Путешествие в еловый лес»

Дата и место проведения: 15. 09. 2017 МАДОУ детский сад №14 комбинированного вида

Группа: старшая группа общеразвивающей направленности

Цель занятия: закрепление полученных знания на занятии о величине предметов

Занятие построено в игровой форме, т. к. игровая деятельность является ведущей, и дети легко усваивают материал. Программное содержание данного занятия соответствует возрасту. Удовлетворение двигательной активности (проведение физминутки). Длительность занятия соответствует санитарно — гигиеническим нормам. Продуманность выбора типа занятия, его структура, логическая последовательность. В ходе занятия реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие. Занятие имеет четко сформулированную тему и цель. Воспитатель действовал грамотно и профессионально. Были выделены и задействованы все приемы для решения поставленных задач. Приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики данной программы. Подбор дидактического материала соответствует теме занятия. Воспитатель умеет организовать практическую, самостоятельную деятельность детей. Активизировать мыслительную деятельность детей, подводить детей к обобщению. На занятии все дети были активно задействованы. Происходит смена поз в течение занятия. Внимание и интерес сохраняются на протяжении всего занятия. Воспитатель учитывает особенности каждого ребенка, помогает, стимулирует, поощряет.

Положительные моменты: грамотно составлен конспект занятия, правильно подобраны демонстрационный и раздаточный материал. Последовательность изложения в соответствии с целью и планом. Простота и доступность языка изложения.

Отрицательные моменты: дети во время занятия, часто отвлекались.

Рекомендации: вопросы педагога должны преимущественно ориентировать детей на ответы в форме полных предложений, рассуждений, определенных доводов, сравнений, вычленение существенных признаков, формулирование выводов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада

И. А. Помораева, В. А. Позина // М.Мозаика-Синтез, 2011;

2. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С.,

Васильевой М.А-2010, -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. -336 с.

3. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников / Под ред. А. А. Столяра. — М., 2009.

4. Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду / Е. И. Щербакова. — М.: Асайегша, 2012.

5. Интернет ресурсы

Просмотров: 375
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Васильева Наталья Геннадьевна. Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие в страну разноцветных камней»
  • Мельникова О. Ю.. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 6-7 лет на тему «Путешествие в страну Математика».
  • Полякова Виктория Владимировна. Конспект занятия по математике «Поможем Тетушке Зине» закрепление счета в пределах 3
  • Левашова Лариса Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы 'Путешествие в страну Сказок'
  • Романова Екатерина Николаевна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
  • Макарова Галина Викторовна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях».
  • Белая Ирина Викторовна. «Применение интерактивных и активных методов обучения в непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы»
  • Рябчикова Надежда Геннадьевна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей с ЗПР на тему: «Цветик — семицветик»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: 'Путешествие в Страну Математики'.
  • Олеся Куликова. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Необычное путешествие».
  • Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в Антарктиду»
  • Митькина Евгения Павловна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в Математическую галактику»
  • Ильяскина Галина Валерьевна. Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».
  • Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе 'Путешествие в страну математички'
  • Куваева Светлана Викторовна. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗАНЯТИЯ) по познавательное развитию (формирование элементарных математических представлений) для подготовительной группы «Чудесное путешествие в страну математики»
  • Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме: «Путешествие по стране Математике»
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Гатауллина Екатерина Николаевна Шаталова Валентина Анатольевна. Конспект ОД (занятия) по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) на тему «Путешествие в космос» с детьми старшей группы
  • Разина Ирина Анатольевна, Хасанова Флюра Зарифовна. Конспект итогового коррекционно — развивающего занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) «Путешествие
  • Сумина Валентина Михайловна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Путешествие на Остров Чудес».
  • Семерикова Наталья Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы «Путешествие в зоопарк».
  • Щеголихина Ольга Яковлевна. Конспект занятия в старшей группе. Формирование элементарных математических представлений
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Мызина Татьяна Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности. ОО: «Познавательное развитие» по формированию элементарных математических представлений
  • Наталья Трефилова. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений 'В гостях у Смешариков'
  • Наталья Трефилова. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений 'Приключения Лунтика'
  • Рулева Ирина Борисовна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности на тему: «На помощь королеве Математики».
  • Куляк Татьяна Анатольевна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь