Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе 'Путешествие в страну математички'



Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе 'Путешествие в страну математички'

Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Путешествие в страну математичкиКонспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе
Тема: «Путешествие в страну математички»
Тема: «Путешествие к Королеве Математике»
Задачи: знакомство со временем; развивать пространственное воображение, ориентировку на листе бумаги, решать логические задачи, классифицировать множество по двум свойствам (цвет, форма); формировать представление о внутренней области по отношению к замкнутой линии; развивать комбинаторные способности, умение преобразовать, выкладывать изображение из счетных палочек, развивать память, внимание, быстроту реакции, воображение, логическое мышление.
Ход занятия
Ребята, хотите отправиться в гости к Королеве Математике?
-Сколько времени сейчас на часах? Наше путешествие начинается. Путь предстоит долгий и не лёгкий. Чтобы не заблудиться, нужен план.
Нарисуем план. Идти надо так: 1 км – 1 клетка. Сначала 3 км – вправо, потом 5 км – вниз, 1 км – вверх, 6 км – направо.
-Дошли до страны математики.
-Здравствуйте, ребята, вы правильно дошли до моей страны. Я рада вас видеть и приготовила для вас несколько заданий.
-Умеете решать задачи: задумали число, когда его увеличили на 1 стало 3. Какое число задумали?
-Сколько хвостиков у 4 котов?
-Сколько шей у 5 журавлей?
-Сколько шей у 2 мышей?
-Сколько лап у 2 медвежат?
-Сколько ушей у 2 малышей?
-Сколько лап у 2 ежат?
Город геометрических фигур. Его жители геометрические фигуры, все перепутали и забыли, кто в каком домике живёт. Ребята, помогите им расселиться по новым домам.
На полу 3 обруча все круглые, внутри синего обруча все синие фигуры. Внутри зелёного маленькие фигуры.
1.Какие фигуры внутри синего обруча?
2.В области пересечения обручей находится фигуры обладающие двумя общими признаками: цветом и формой. Какие фигуры вне круга?
-Еще в моей стране есть город Весёлых мастеров. В этом городе живут веселые мастера, они все время что – то строят, перестраивают. Я вам предлагаю составить домик из 6 палочек, переложите палочки так, чтобы получилось что – новое.
-Составьте грибок (по образцу) переложите 2 палочки, так чтобы получилось 3 треугольника.
-Составьте ракету, переложите 4 палочки (хвост ракеты), чтобы получилось 7 треугольников.
Индивидуальные занятия на карточках: сосчитать сколько треугольников изображено на картинках.
Психогимнастика
На столе лежат геометрические фигуры.
-Ребята, возьмите фигуру какую хотите?
-Почему взяли эту фигуру?

Просмотров: 502
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в Антарктиду»
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Сидорова Людмила Евгеньевна. Конспект НОД «Число и цифра 1.Счет до 5. Геометрические фигуры»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Сытова Наталья Борисовна. Сказка «Как геометрические фигуры город строили».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Гильмазитдинова Наталья Николаевна, Фаляхова Алина Рафитовна. Конспект занятия по ФЭМП для средней группы дошкольного возраста Тема: «Геометрические фигуры»
  • Светлана Анатольевна Маслова. Конспект НОД Тема: Геометрические фигуры.
  • Баштовая Анна Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Верхорубова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Родничок». Тема: Геометрические фигуры. Цифра 5.
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Левашова Лариса Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы 'Путешествие в страну Сказок'
  • Логинова Ирина. Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры» (средняя группа)
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Кондрашова Светлана Васильевна. Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Степанишина Ирина Павловна. Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме: «Путешествие по стране Математике»
  • Исмиханова Лиза. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Волшебные фигуры в математике»
  • Миронова Ольга Викторовна. План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь