Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в Антарктиду»

Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в Антарктиду»Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе
Тема: «Путешествие в Антарктиду»
Задачи: классифицировать множество по 3 признакам (форма, цвет, размер) развивать пространственное воображение, ориентировку на листе бумаги; решать логические задачи; развивать аналитическую  деятельность; закрепить умение преобразовывать предметы, выкладывать изображения из счетных палочек; развивать воображение, логическое мышление.
Ход занятия.
-Ребята, в получили письмо от своих друзей пингвинят: Пина и Гвина.
Дети читают текст в нём написано приглашение в Антарктиду.
-Прежде чем мы отправимся в путешествие надо навести порядок в группе, разложить геометрические фигуры так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные фигуры, внутри желтого все квадраты, а внутри оранжевого – все маленькие фигуры.
В области пересечения фигуры по трем признакам (маленький красный квадрат)
-Путь предстоит долгий и не лёгкий, чтобы не заблудиться нужен план:
1 клетка – 1 км
Надо идти так: 3 км вправо, 5 ка вниз, 4 км, 3 км вниз...
-Здравствуйте, ребята.
-Здравствуйте, Пин и Гвин.
-Мы рады видеть вас у нас в Антарктиде и приготовили вам задания.
Умеете вы решать задачи?
-Пин поймал 5 рыбок, если он отдаст 1 рыбку Гвину, то у них будет поровну. Сколько рыб поймал Гвин.
-8 кубиков Пина, ещё 1 у Гвина. Все кубики эти сосчитайте дети!
Пин нашёл в дупле у белки 8 штук орешек мелких, вот  ещё 2 лежат. Ну и белка, вот хозяка. Все орешки посчитай-ка!
Пину стало холодно, чтобы его согреть он подпрыгнул 6 раз, Гвин тоже решил согреться и подпрыгнул 4 раза. Кто замерз сильнее Пин или Гвин?
Физкультминутка, психогимнастика.
Пальчики уснули, в кулачок свернулись: 1, 2, 3, 4, 5 – захотели поиграть!
Разбудили дом соседей, там проснулись 6 и 7, 8, 9, 10 – веселятся все!
Но пора обратно всем – 10, 9, 8, 7!
6 – калачиком свернулся, 5 – зевнул и отвернулся.
4, 3, 2, 1 – снова в домике мы спим.
1, 2, 3, 4, 5 – все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже,
Руки за спину положим.
Голову поднимем выше
И легко, легко подышим.
Погуляем по Антарктиде и подышим воздухом. Какой воздух в Антарктиде.
Какой воздух в Антарктиде (свежий, холодный).
-Ребята, а кто здесь прошёл и оставил следы по снегу? (ответы)
-Правильно пингвины. Сколько проходило пингвинов?
-Ребята, Пин и Гвин такие мастера! Они все время что – нибудь строят из ледяных палочек. Они вам тоже предлагают построить из палочек вот такой дом (образец). Переставьте 2 палочки, чтобы дом смотрел в другую сторону...
-Ещё одно задание приготовили Пин и Гвин (на индивидуальных карточках задания на сравнение).
-Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями, но подошло время возвращаться в детский сад.
Подумайте, ребята, справились со своими заданиями, но подошло время возвращаться в детский сад.
Подумайте, на чем можно вернуться назад (ответы).
Дети из наборов геометрических фигур строят различные виды транспорта и летательные аппараты.

Просмотров: 435
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе 'Путешествие в страну математички'
  • Кондрашова Светлана Васильевна. Конспект открытого занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в осенний сказочный лес»
  • Миронова Ольга Викторовна. План-конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе: «Математическая сказка «Выбор наследника»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме: «Путешествие по стране Математике»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Левашова Лариса Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы 'Путешествие в страну Сказок'
  • Николаева Маргарита Витальевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе на тему: «Космическое путешествие»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Митькина Евгения Павловна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в Математическую галактику»
  • Амелина Надежда Александровна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе № 6 для детей с ЗПР (VII вида). Тема: «Путешествие в сказочный лес»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Любовь Горохова. Конспект занятия в подготовительной группе по развитию элементарных математических представлений «Спешим на помощь Буратино»
  • Маслова Светлана Викторовна. Занятие по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе «УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Лариса Зверева. Занятия в подготовительной группе №2 по развитию элементарных математических представлений 'Соревнование команд'
  • Гатауллина Екатерина Николаевна Шаталова Валентина Анатольевна. Конспект ОД (занятия) по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) на тему «Путешествие в космос» с детьми старшей группы
  • Олеся Куликова. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Необычное путешествие».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Коляйчева Ксения Юрьевна. Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми подготовительной к школе группы. Тема «Математическое путешествие»
  • Ильяскина Галина Валерьевна. Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Ираида Щелокова. Конспект организации и проведения занятий по познавательному развитию во второй младшей группе «Кормушка для птиц»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь