Семеняко Анжелика Валентиновна. Буклет 'Правила при работе с компьютером с детьми дошкольного возраста'

Правила при работе с компьютером с детьми дошкольного возрастаПравила при работе с компьютером с детьми дошкольного возраста

Строгое соблюдение данных правил дают возможность безопасного использования компьютерной техники в логопедической работе с детьми дошкольного возраста.

Муниципальное образование Каневской район ст. Стародеревянковская Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21

Будем рады видеть вас на страницах нашего сайта по адресу www. kandetsad21. ucoz. ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21

Муниципального образования Каневской район

 

Скачать буклет

Составитель Семеняко Анжелика Валентиновна учитель –логопед

Правила при работе с компьютером с детьми дошкольного возраста

  • При работе с компьютерной техникой в детском саду следуют СанПиНу 2.4. 1. 2660-10: — 6.9
  • При использовании интерактивной доски и проекционного экрана необходимо обеспечить ее равномерное освещение и отсутствие световых пятен повышенной яркости.
  • Занятия с использованием компьютеров для детей 5 — 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг.
  • После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз.
  • Непрерывная продолжительность работы с компьютером на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 — 7 лет — 15 минут.
  • Для детей, имеющих хроническую патологию, часто болеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2 недель продолжительность занятий с компьютером должна быть сокращена для детей 5 лет до 7 минут, для детей 6 лет — до 10 мин.
  • Игра может быть включена, как часть занятия на основном, или заключительном этапе
  • Для снижения утомительности детей на занятиях с использованием компьютерной техники необходимо обеспечить гигиенически рациональную организацию рабочего места: соответствие мебели росту ребенка, достаточный уровень освещенности.

Вред компьютер приносит в том случае, когда не соблюдаются простые правила, предназначенные для того, чтобы свести к минимуму дурное влияние компьютера на здоровье (не испортить зрение, не искривить позвоночник).

  • Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см.
  • Ребенок, носящий очки, должен заниматься за компьютером в них.
  • Индивидуальные, дозированные нагрузки при зрительных нарушениях
  • Противопоказания – эпилепсия.
  • Занятия детей с компьютером проводят в присутствии педагога или воспитателя (методиста).

Данные правила были разработаны в соответствии с Гигиеническими требованиями к ПЭВМ и организации работы. По нормам СанПин 2.2. 22. 4. 1340-03, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30. 05. 2003 (в ред. От 25. 04. 2007 №22) приложение 7 и СанПин 2.4. 1. 1249-03, (утв. 25. 03. 2003.) подп. 2. 12. 10.

Просмотров: 635
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
  • Краснова Ирина Петровна. План-конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста с использованием компьютерной презентации Тема: «Я здоровым быть хочу»
  • Погодаева Ольга Анатольевна. Организация консультативной помощи родителям детей раннего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение
  • Романова Екатерина Сергеевна. Использование интерактивных игр портала Мерсибо в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи и детьми с ОВЗ (Из опыта работы)
  • Рычкова Ирина Борисовна. Отчет по проделанной работе над проектом «Формирование умений работы пластическими материалами у детей дошкольного возраста на занятиях в творческой мастерской»
  • Кириченко Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Знакомство с компьютером»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Анохина Ирина Павловна. Использование нейроупражнений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с ТНР.
  • Юлия Василенко. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Маркова Елена Сергеевна. «Использование здоровье сберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Соколова Елена Павловна. Применение интерактивных игр в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста
  • Беленок Ольга Григорьевна. Статья: «Профилактика дезадаптации детей, поступающих в дошкольное образовательное учреждение»
  • Чурак Марина Николаевна. НОД с детьми старшего дошкольного возраста в форме заседания Детской думы «Есть ли правила у дружбы»
  • Сотенко Людмила Васильевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста на занятиях с использованием нетрадиционной техники лепки – тестопластики.
  • Чанчикова Нина Владимировна. Развивающие скороговорки (чистоговорки) для использования в работе с детьми дошкольного возраста Н. Чанчикова
  • Федотова Светлана Юрьевна. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
  • Калинкина Анастасия Владимировна. «Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Елена Дмитриева (Г.саров). Тестопластика в работе с детьми дошкольного возраста
  • Сизова Елена Анатольевна. «Гесказки в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Григорьева Наталья Сергеевна. Технология проектов в работе с детьми дошкольного возраста.
  • Игнатьева Анна Валерьевна. Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста
  • Соколова Людмила Викторовна. Сказкотерапия в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР.
  • Добринова Ольга Владимировна. «Использование видеопрезентаций в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Мурашова Лариса Максимовна. Использование нетрадиционной техники рисования «пуантилизм» на занятиях с детьми дошкольного возраста
  • Константинова Инесса Анатольевна. Проект «Правила дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста
  • Рыжакина Анна Николаевна. Использование коррекционно-развивающих технологий в работе по развитию речи детей дошкольного возраста
  • Шатунова Татьяна Александровна. Использование кинезиологических упражнений в работе с детьми дошкольного возраста
  • Камашева Нафиса Имамовна. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста
  • Ирина Шотт. «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Татьяна Беспрозванных. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь