|
Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.Категория: Возрастная психология, Психотерапия и консультирование, Социальная работа | Просмотров: 106564
Автор: Мамайчук И. И.
Название: Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000.
Мясищев В. Н. Личность и неврозы. Л., 1961. Мясищев В. Н. Избранные произведения. М., 1995. Небылицин В. Д. Основные свойства нервной системы, м., 1966. Николаева В. В. Влияние хронической болезни па психику. М., 1987. Никольская О. С. Психологическая коррекция раннего детского аутизма // Ин-т невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1980. № 10. Никольская О. С, Баеиская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М., 1997. Нудельман М. М. Об изменении зрительных представлений при забывании у глухонемых и умственноотсталых детей // Вопросы психологии глухонемых и умственно отсталых школьников. М., 1940. Оэерецкий Н. И. Вопросы педагогики и детской неврологии. Л., 1924. ОсиповаА. А. Общая психокоррекция. М., 2000. Певзнер М. С. Дети-олигофрены. М., 1959. Певзнер М. С. Клиническая характеристика психического инфантилизма у детей // Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития у детей. М., 1982. Перемени Л. И. Особенности вероятностного прогнозирования у детей в норме и патологии // Вопросы психологии. 1976. № 2. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М., 1968. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М., 1969. Платонов К. К. Занимательная психология. М. 1964. 396 Платонов К. К. Структура и развитие личности. М., 1986. Подьяков Н. Н. Способы сенсорного воспитания в процессе конструктивной деятельности // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 1972. Поттаидова М. К. Исследование некоторых пюстико-праксических функций у детей, страдающих церебральным параличом в связи с задачами восстановительной терапии: Дис. канд. наук. Л., 1971. Психическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной и А. Г. Рузской. М., 1990. Пускаева Т. Д. Об изучении специфики структуры познавательной деятельности детей с задержкой психического развития // Дефектология. 1980. № 3. Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Методическое пособие. М., 1997. Раттер М. Помощь трудным подросткам. М., 1987. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1996. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. М., 1979. Рудестам К. Групповая психотерапия. СПб., 1998. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. Л., 1990. Сафади X. Клинико-психологичсские особенности умственной работоспособности у неуспевающих школьников с задержкой психического развития: Дис. канд. наук. СПб., 1997. Сеген Э. Воспитание, гигиена и нравственное лечение умственно-ненормальных детей. СПб., 1903. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррск-ционной работы психолога. М., 2000. Семенова К. А. Детские церебральные параличи. М., 1968. Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглии М. Я. Клиническая и реабилитационная терапия детских церебральных параличей. М., 1972. Семенович А. В. Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития // Таврический журнал психиатрии. Т. 3. 1999. № 3. Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Клиника и реабилитационная терапия церебральных параличей. М., 1972. Семерницкая Э. Г. Мозг человека и психические процессы в онтогенезе. М., 1985. Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Сталина. М., 1989. Сермягина О. С. Эмоциональные отношения в семье. Кишинев, 1991. Симонова Н. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с церебральным параличом //Дефектология. 1981. № 4. Симеон Т. П. Неврозы у детей. Их предупреждение и лечение. М., 1958. Соловьев И. М. Восприятие умственно отсталых школьников // Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. М., 1965. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М., 1980. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М., 1988. Сухарева Г. Е. Клинические лекции но психиатрии детского возраста. М. Т. 1, 1955; Т. 2, 1959; Т. 3, 1965. Сухарева Г. Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М, 1974. Тарамыго И. М. Оценка родителями личностных особенностей подростков с нарушениями поведения: Дипломная работа. СПбГУ, 2002. Трошии П. Я. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей. СПб., 1916. Т. 1, 2. 397 Ушаков Г. К. Детская психиатрия. М., 1973. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. М., 1993. Фрейд А., Фрейд 3. Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов / Пе-р. с англ. СПб., 1995. Футер Д. С. Заболевания нервной системы у детей. М., 1967. Цзен Н. В., Пахомов Ю. М. Психотехнические игры. М., 1988. ЦукерМ. Б. Основы невропатологии детского возраста. М., 1947. Чавес С. Социально-психологические особенности семейного воспитания детей с церебральным параличом: Автореф. дис.... канд. наук. СПб., 1992. Цыпииа Н. А. Ошибки в чтении первоклассников с задержкой психического развития//Дефектология. 1972. № 5, Шац И. К. Психические расстройства у детей, страдающих острым лейкозом: Канд. дисс. Л., 1989. Шваицара Й. с соавт. Диагностика психического развития. Прага, 1981. Шевченко С. Г. Особенности знаний и представлений о ближайшем окружении у первоклассников с задержкой психического развития // Дефектология, 1974. № 1. Шевченко С. Н. Онтогенетически оринтироваппая психотерапия детей и подростков (на модели заикания) // Психокоррекция: теория и практика. М., 1995. Шипицына Л. М. Нейропсихологический анализ высших психических функций у детей с отклонениями в развитии // Тезисы докладов 1-й Международной конференции памяти А. Р. Лурия. М., 1997. ШифЖ. И. Некоторые особенности наглядного мышления детей-олигофренов// Умственное развитие учащихся вспомогательных школ. М., 1961. Шошин П. Б. Опознание простых изображений детьми с задержкой психического развития // Дефектология, 1972. № 4. Шулъц. Аутогенная тренировка. М., 1985. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкий В. В. Семейная психотерапия. Л., 1992. Эйдииова М. Б., Правдина-Вииарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. М., 1959. Элькоиин Д. Б. К проблеме переодизации психологического развития в детском возрасте // Вопросы психологии. 1971. № 4. Эльконин Д. Б. Психолого-педагогическая диагностика: проблемы и задачи // Психодиагностика в школе. Таллин, 1980. Хейсермап Э. Потенциальные возможности психического развития нормального и аномального ребенка: Оценка интеллектуального, сенсорного и эмоционального развития. М., 1964. ХорниК. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М, 1983. Юнг К. Г. Конфликты детской души / Пер. с нем. М., 1994. AdlerA. What Life Should Mean to You. London, 1932. Andresova S., HamahwaJ., Socialni adaptace detis juvcnilni revmatidni artritidou // Fysiabz. Reumol. Vestn. 1984. Vol. 62. Asperger H. Die «autistischen Psychopatien» in Kindesalter / Arc. Psychiat. Nervcnkr., 1944. Bandura A. Principles of Behavior Modification. N.Y. 1969. Bellak L, Bellak S. Der Kinder-Appcrception-Test. Gottingcn, 1949. Barker Ph. Basic Family Therapy. London, 1981. Black D. Depression in Children / Brit. Mef.J., 1987. N 65-70. P. 262-463. 398 Botta N., Buttii P. L'education therapcutiquedesenfants motcurs ccrcbraux. Paris, 1958. BowlbyJ. The making and breaking of affcctional bonds. London-N.Y., 1986. ChanJ.M. Preparation for procedures and surgery through play // Paediatrician. 1980. Campbell S. Cognitive styles and behavior problems of clinic boys. Journal of abnormal Child Psychology. 1974. N 2. Frank G. H. The role the family in the development of psychopathology. Psychological Bulletin, 1975. GinotlH. G. Between Parent and Children, N.Y. 1977. HendersonJ. I. Cerebral palsy in childhool and adolescence (A medical, phsychologi-cal and social study). Edinburgh; London, 1961. Henoch M., BastonJ., BaumJ. Chronic physical Illnessin Childhood: Psychological and Social Effects in adolescence and adult life // International Congress of Rheumatology, 16th. Huber H., Huber H. P. Ein Beurtcilungs zur Aufdeckung cmotionaler Storugcn im Vorschulalters / Praxis dcr Kinderpsychologic und Kindcrpsychiatrie, 1978., N 27, S. 21-27. Jaspers K. Gesammelte Schriftcn fucr Psychopathologie. Berlin, 1963. Kanner L Autistic disturbances of affective content / Nervous Child. 2.1943. Kastein. S. HendinJ. Language development in a group of children with spastic hemi-plcgia //Journal of Pediatrics. 1951. Vol. 39. Kipper D. Psychotherapy Through Clinical Role Playing N.Y. 1986. Klien M. Narrative of Child Analysis. N.Y. 1960. Koch H.J. Uberaktives und zuruckgczogcn-passivc Vcrhalten im Vorschulater / Munchen, 1981. Littl., Guskey W., RozenbergA. Intellectual and emotional problems of children with rcumathic// Pediatrics. 1982. Vol. 69. Little W. V. On the influence of abnormal parturition difficult laboure, prematurition and physical condition of the chill, especially in relation to defomites. Trasaction of the obstcrical society of London, VIII, 1862. McFie J. Intellectual impairment in children with localized post infantil cerebral lesions //J. Ncurol. Neurosurg. Psychiat., 1961. V. 24. MorenoJ. L. Therapeutic vchicilcs and surplus reality / Group. Psychotherapy, 1965, N18. Oswin M. Behavior problems among children with cerebral palsy. Bristol: 1967. 93. Rank D. Adaptation of the psychoanalytic technigue for treatment of young children with atypical development//American Journal of Ortopsychiatry. 19.1949. Rimon R., BelmakerR., Ebstein R. The psychology of children with rcumathic // Scand. Journal of Rheumatology, 1977. Vol. 6. Richardson N. Effects of phisical disability in a child's disability of Himself // Child Development. 1964. Vol. 35. Richter H. E. Patient Familie. Entstehung, Stniktur und Thcrpic von Konfliktcn in Ehe und Familie. Hamburg, 1972. Rogers С Client-Centered Therapy. Boston. Houghton Miffin, 1951. Rioter M. Child shizophrenia reconsidered //J. Autism. Child Schzophrenia. 1972. Vol. 2. Peres J. Family Consoling Theory and Practice. N.Y. 1979. Saran M. Assessment of intellectual functioning across the life-span in severe cerebral palsy developmental medicine and child neurology. 1986. Vol 28. Schneider K. Thcrpist's personal maturity and thcrpeutic success. How strong is the link // The psychotcrapy Patient 1992. Vol. 8. N 3-4. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|