Шейнов В. П. Искусство управлять людьми.

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 265038

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

шнему облику женщины индивидуальность. Стремление не остаться незамеченной — глубинная потребность любой женщины. Вот почему она постоянно изобретает средства для ее удовлетворения. И эффект аксессуаров — одно из таких средств.
Примечательно, что достижение нужного эффекта не требует сколько-нибудь значительных материальных затрат, причем возможны различные комбинации аксессуаров. Они прекрасно выполняют роль дополнительных деталей в создании имиджа деловой женщины
Минимальный их набор следующий. Первый незаменимый предмет — атташе-кейс: кожаный телесно-коричневый, простой, без ярких металлических украшений. Если женщина предпочитает пользоваться дамской сумочкой, то уж, конечно, только кожаной и высокого качества (внутри сумочки должен быть полный порядок!). Бумажник и кошелек желательны одного цвета, без узоров.
Всегда при себе нужно иметь ручку и карандаш. Желательно, чтобы ручка была с надежным золотым или позолоченым пером.
Никогда не пишите дешевыми ручками и огрызками карандаша: эта на первый взгляд мелкая деталь может навсегда испортить вашу репутацию!
Портрет преуспевающего делового человека
Итак, каковон, этотпортрет?
Отличный модный костюм, всегда свежая рубашка, модный галстук. Начищенные до блеска ботинки и аккуратная прическа.
Приветливая улыбка на его лице свидетельствует о расположении к собеседникам и хорошем настроении. Он внимателен к окружающим, быстро схватывает суть дела. Сразу запоминает имена-отчества новых знакомых и использует их в разговоре.
Имеет все необходимые рабочие документы, которые хорошо исполнены, включая и его визитку: все на отличной бумаге, с четким текстом в соответствии с правилами деловой этики.
Надеемся, что читатели усвоили и другие детали и обстоятельства, описанные в данной главе. Проверить полученные знания можно с помощью прилагаемого кроссворда.
9.4. САМОПРОВЕРКА: ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
Кроссворд По вертикали:
1. Более престижен силуэт, расширяющийся...
2. Наличие автоответчика и АОН... имидж их обладателя.
3. Эффект восприятия, в силу которого при поступлении противоречивой информации мы больше доверяем той, что поступила раньше, — это «эффект...
4.Женщины... внимание, начищены ли ботинки у мужчин.
6. В деловом общении не всегда нужно быть максимально...
7. Влияет ли одежда на успех в делах?
8. Эффект восприятия, проявляющийся в том, что люди считают способным на меньшее того, кто потерпел неудачу, — это «эффект...
9. В беседе с малознакомым партнером довольно опасно...
12. Эффект восприятия, заключающийся в том, что человека, достигшего в чем-либо успеха, окружающие считают способным на большее и в других отношениях.
13. В деловом общении следует демонстрировать... для критики.
14. Перстень на руке делового человека (европейца, американца)... его статус.
16. Будьте... говоря о проблеме, но мягки с людьми.
20.Женщины в мужчинах ценят прежде всего...
По горизонтали:
3. Черный галстук, белая рубашка и темный костюм — это классическая одежда для обряда...
5. Окружающие всегда обращают внимание, насколько... костюм делового человека.
7. Верно или является «уткой» утверждение, что хоккеистам из НХЛ запрещено появляться в общественных местах в джинсах?
10. Эффект восприятия, в силу которого приятного нам человека мы наделяем достоинствами, а неприятного — недостатками, это эффект...
11. Для выступления, длящегося более трех минут, целесообразно отказаться от... галстука.
15. Удачное сочетание коричневых и синих тонов придает облику...
17. Какие кроссовки можно надеть с пиджаком?
18. При посещении подразделений своего предприятия руководство не должно одеваться...
19. В ответ на нетактичное высказывание рекомендуется сделать...
21. В наружные карманы пиджака можно положить...
22. Обязательно ли деловой женщине делать макияж?
Глава 10 Деловой ЭТИКЕТ
Остерегайся сам того, чего не одобряешь и в других.
Катон Старший
10.1. ВСТРЕЧА. ПРИВЕТСТВИЕ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы послужить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным.
Сенека Младший
В соответствии с общепринятой практикой до начала работы приехавшие гости наносят визит вежливости в организацию, их принимающую, или лицу, от имени которого им было направлено приглашение. Этот визит является как бы ответом гостей на их встречу при приезде.
В ходе беседы с зарубежными гостями следует подчеркнуть положительное развитие отношений междудвумя странами, выразить надежду, что в дальнейшем контакты будут столь же тесными и дружескими. Гостям может быть сообщена программа пребывания, а если они знакомы с ней, можно более детально рассказать о наиболее важных пунктах. Первая встреча бывает, как правило, непродолжительной: 20—30 минут. Беседа ведется за специально предназначенным для этих целей столом. На стол ставят минеральную и фруктовую воду, кладут сигареты. Через 10— 15 минут после начала беседы можно подать кофе или чай. Спиртные напитки не подают. В конце беседы можно предложить гостям какие-либо брошюры или проспекты о структуре вашего учреждения, его задачах и деятельности, международных связях.
Читателю представляется возможность проверить себя, правильно ли он действует в ситуациях, описанных ниже. В них (если иного не оговорено) предполагается общение деловых людей одинакового статуса.
Вопросы
1. Вы подошли к группе из 5 человек, в которой есть знакомые и не знакомые вам лица. Вы а) поздороваетесь с каждым за руку; б) поздороваетесь с каждым и представитесь незнакомым; в) пожмете руку знакомым и кивнете незнакомым; г) кивнете всем ?
2. Садясь в такси, мужчина приветствует шофера первым или сразу указывает адрес?
3. Тотжевопросженщине.
4. Сидящие за столом в ресторане, кафе приветствуют знакомых а) выражая радость вслух; б) помахав приветственно рукой или в) кивком головы ?
Ответы и комментарии
1. Подошедший к группе людей должен приветствовать наклоном головы незнакомых и пожать руку своим знакомым. Пожатие руки незнакомому означает желание познакомиться, а значит,



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Как формируется первое впечатление о человеке
  • Шрамы на лице привлекают женщин
  • Как понравиться при знакомстве: научный подход
  • Секреты мужской привлекательности: ученые доказали, что женщины любят ушами
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • В поисках спутника жизни не пропустите близнеца
  • Женщины тревожнее мужчин
  • Психологический портрет женоубийцы
  • Юноши боятся женщин с богатым сексуальным опытом
  • Дмитрий Устинов. Публичное выступление. Публичное выступление. Постановка на публике
  • Красивые женщины делают мужчин умнее?
  • Кое-что об отношениях людей
  • Женатым мужчинам не нравятся женщины, готовые к зачатию
  • Определить сексуальную ориентацию можно по расширяющимся зрачкам
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Красивая внешность влияет на жизненный успех и социальный статус
  • Чувство юмора у мужчин и женщин отличается - мужчины смешливее
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Высокий рост мужа влияет на счастье жены
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Каким женщинам больше доверяют мужчины
  • Мужчины и женщины видят цвета по-разному
  • Внешность ученого влияет на интерес к его работе
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психология эмоций. Управление эмоциями. - Из цикла "Психология успеха"
  • Запах страха. - Психология запахов
  • Счастье в браке зависит от женщины
  • Переход в другую комнату вызывает забывчивость
  • Холодная М. А. Психология интеллекта.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Женщины не хотят застенчивых мужчин
  • Мечты делают людей несчастными
  • Хронотип и депрессия: как сон влияет на наше настроение
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Игра «Социометрия».
  • Виды отворотов и их симптомы
  • Мозг женщины под слоем косметики не узнает свою обладательницу
  • Васильева Ирина. Проект «Из детского сада – в олимпийские чемпионы»
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Мужчинам многозадачность дается труднее, чем женщинам
  • Бадаева С. «Техника интервью при приеме на работу».
  • О вреде ТВ для ребенка. Как сидение перед телевизором ухудшает интеллект детей
  • Эмоциональная измена или сексуальная: что хуже? Мужской и женский взгляд.
  • Почему люди лгут или Быть честным — тяжелая работа. Психология лжи
  • Депрессия лишает женщин чувства сострадания
  • Красный цвет делает мужчин привлекательнее
  • Евгений Ильин. Мифы о романтической любви
  • Ирина Кобевко. Что он «несёт», или Как понять человека с первых слов?
  • Как поцелуи помогают женщине найти мужчину



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь