|
Шейнов В. П. Искусство управлять людьми.Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 265038
Автор: Шейнов В. П.
Название: Искусство управлять людьми. Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке шнему облику женщины индивидуальность. Стремление не остаться незамеченной — глубинная потребность любой женщины. Вот почему она постоянно изобретает средства для ее удовлетворения. И эффект аксессуаров — одно из таких средств.
Примечательно, что достижение нужного эффекта не требует сколько-нибудь значительных материальных затрат, причем возможны различные комбинации аксессуаров. Они прекрасно выполняют роль дополнительных деталей в создании имиджа деловой женщины Минимальный их набор следующий. Первый незаменимый предмет — атташе-кейс: кожаный телесно-коричневый, простой, без ярких металлических украшений. Если женщина предпочитает пользоваться дамской сумочкой, то уж, конечно, только кожаной и высокого качества (внутри сумочки должен быть полный порядок!). Бумажник и кошелек желательны одного цвета, без узоров. Всегда при себе нужно иметь ручку и карандаш. Желательно, чтобы ручка была с надежным золотым или позолоченым пером. Никогда не пишите дешевыми ручками и огрызками карандаша: эта на первый взгляд мелкая деталь может навсегда испортить вашу репутацию! Портрет преуспевающего делового человека Итак, каковон, этотпортрет? Отличный модный костюм, всегда свежая рубашка, модный галстук. Начищенные до блеска ботинки и аккуратная прическа. Приветливая улыбка на его лице свидетельствует о расположении к собеседникам и хорошем настроении. Он внимателен к окружающим, быстро схватывает суть дела. Сразу запоминает имена-отчества новых знакомых и использует их в разговоре. Имеет все необходимые рабочие документы, которые хорошо исполнены, включая и его визитку: все на отличной бумаге, с четким текстом в соответствии с правилами деловой этики. Надеемся, что читатели усвоили и другие детали и обстоятельства, описанные в данной главе. Проверить полученные знания можно с помощью прилагаемого кроссворда. 9.4. САМОПРОВЕРКА: ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА Кроссворд По вертикали: 1. Более престижен силуэт, расширяющийся... 2. Наличие автоответчика и АОН... имидж их обладателя. 3. Эффект восприятия, в силу которого при поступлении противоречивой информации мы больше доверяем той, что поступила раньше, — это «эффект... 4.Женщины... внимание, начищены ли ботинки у мужчин. 6. В деловом общении не всегда нужно быть максимально... 7. Влияет ли одежда на успех в делах? 8. Эффект восприятия, проявляющийся в том, что люди считают способным на меньшее того, кто потерпел неудачу, — это «эффект... 9. В беседе с малознакомым партнером довольно опасно... 12. Эффект восприятия, заключающийся в том, что человека, достигшего в чем-либо успеха, окружающие считают способным на большее и в других отношениях. 13. В деловом общении следует демонстрировать... для критики. 14. Перстень на руке делового человека (европейца, американца)... его статус. 16. Будьте... говоря о проблеме, но мягки с людьми. 20.Женщины в мужчинах ценят прежде всего... По горизонтали: 3. Черный галстук, белая рубашка и темный костюм — это классическая одежда для обряда... 5. Окружающие всегда обращают внимание, насколько... костюм делового человека. 7. Верно или является «уткой» утверждение, что хоккеистам из НХЛ запрещено появляться в общественных местах в джинсах? 10. Эффект восприятия, в силу которого приятного нам человека мы наделяем достоинствами, а неприятного — недостатками, это эффект... 11. Для выступления, длящегося более трех минут, целесообразно отказаться от... галстука. 15. Удачное сочетание коричневых и синих тонов придает облику... 17. Какие кроссовки можно надеть с пиджаком? 18. При посещении подразделений своего предприятия руководство не должно одеваться... 19. В ответ на нетактичное высказывание рекомендуется сделать... 21. В наружные карманы пиджака можно положить... 22. Обязательно ли деловой женщине делать макияж? Глава 10 Деловой ЭТИКЕТ Остерегайся сам того, чего не одобряешь и в других. Катон Старший 10.1. ВСТРЕЧА. ПРИВЕТСТВИЕ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Полезнее знать несколько мудрых правил, которые всегда могли бы послужить тебе, чем выучиться многим вещам, для тебя бесполезным. Сенека Младший В соответствии с общепринятой практикой до начала работы приехавшие гости наносят визит вежливости в организацию, их принимающую, или лицу, от имени которого им было направлено приглашение. Этот визит является как бы ответом гостей на их встречу при приезде. В ходе беседы с зарубежными гостями следует подчеркнуть положительное развитие отношений междудвумя странами, выразить надежду, что в дальнейшем контакты будут столь же тесными и дружескими. Гостям может быть сообщена программа пребывания, а если они знакомы с ней, можно более детально рассказать о наиболее важных пунктах. Первая встреча бывает, как правило, непродолжительной: 20—30 минут. Беседа ведется за специально предназначенным для этих целей столом. На стол ставят минеральную и фруктовую воду, кладут сигареты. Через 10— 15 минут после начала беседы можно подать кофе или чай. Спиртные напитки не подают. В конце беседы можно предложить гостям какие-либо брошюры или проспекты о структуре вашего учреждения, его задачах и деятельности, международных связях. Читателю представляется возможность проверить себя, правильно ли он действует в ситуациях, описанных ниже. В них (если иного не оговорено) предполагается общение деловых людей одинакового статуса. Вопросы 1. Вы подошли к группе из 5 человек, в которой есть знакомые и не знакомые вам лица. Вы а) поздороваетесь с каждым за руку; б) поздороваетесь с каждым и представитесь незнакомым; в) пожмете руку знакомым и кивнете незнакомым; г) кивнете всем ? 2. Садясь в такси, мужчина приветствует шофера первым или сразу указывает адрес? 3. Тотжевопросженщине. 4. Сидящие за столом в ресторане, кафе приветствуют знакомых а) выражая радость вслух; б) помахав приветственно рукой или в) кивком головы ? Ответы и комментарии 1. Подошедший к группе людей должен приветствовать наклоном головы незнакомых и пожать руку своим знакомым. Пожатие руки незнакомому означает желание познакомиться, а значит, Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|