Шейнов В. П. Искусство управлять людьми.

Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 265036

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, PDF
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

я появляться в сандалетах или сандалиях.
Ботинки на толстой подошве, грубые спортивные ботинки, кроссовки и сандалеты подходят только к спортивной одежде.
Лакированные ботинки надевают только к смокингу.
Перчатки. Лучше всего иметь светло-коричневые, поскольку они подходят к темно-коричневому или серому зимнему пальто. Черные перчатки надевают только к очень темному пальто.
Пальто. Желательно, чтобы в гардеробе было по крайней мере два пальто, одно из них — на каждый день, другое — темного цвета, оно подойдет для любых торжеств и официальных встреч. При выборе и покупке костюма или пальто нужно
не забывать простое, но мудрое правило: лучше и выгоднее иметь немного дорогих и разумно подобранных, приобретенных на долгое время вещей, чем покупать вещи дешевые.
Подтяжки. Мужчина не должен выставлять напоказ свои подтяжки, даже если они узкие и вполне приличные по внешнему виду. Но против подтяжек как таковых никто не возражает.
Для мужчин с излишними «накоплениями» в области талии, подтяжки являются обязательной частью их туалета. Однако появляться в общественном месте в подтяжках, когда они не прикрыты пиджаком, считается неприличным.
Одежда деловой женщины И женственность, и деловитость. Одежда всегда играла огромную роль в жизни женщины. Она расходует на одежду много времени и средств, и это себя оправдывает. Прежде всего потому, что только хорошо одетая женщина чувствует себя уверенно и комфортно.
Деловая женщина должна подчеркнуть в себе то, что некоторым мужчинам представляется несовместимым: и женственность, и деловитость. Отсюда и ограничения в одежде женщины, желающей быть неотразимой на работе (об этом мы уже говорим в параграфе 9.2).
Гардероб. В нем должны быть две-три юбки, жакеты, две-три блузки. Менять туалеты желательно часто, ведь одна и та же вещь, надеваемая каждый день, надоедает и «гасит настроение». Деловую одежду отличает классический покрой и многофункциональность. Но, тем не менее, и здесь предназначением женской одежды было и остается подчеркивание незаурядности и элегантности.
У женщины всегда есть право на оригинальность в одежде и на свой стиль ее ношения.
Тканина службеженщины. Особо ценится хороший вкус, который проявляется в умении подобрать для своей одежды ткани по структуре и расцветке.
Худым женщинам лучше всего шить или покупать одежду из легких «торчащих» тканей или из тканей с большим ворсом. Полным, наоборот, пойдуттяжелые, «падающие» ткани.
К тонким фигурам хорошо подходят ткани ярких расцветок с крупным рисунком, с поперечными или косыми полосами, в крупную клетку, а также однотонные светлые ткани (белые, голубые, желтые и т.п.), иногда с блестящим отливом. Женщинам с полной фигурой более идут ткани с мелким рисунком, в продольную полоску и однотонные ткани темных расцветок. Такой подбор красок и рисунков объясняется их световыми эффектами: в первом случае они как бы укрупняют фигуру, во втором — делают ее тоньше.
Цветовая гамма. Подбор тканей зависит от цвета и характера кожи, волос лица. Ткани пастельных оттенков идут только к хорошему цвету лица и гладкой коже, не имеющей каких-либо изъянов (родинок и т.п.). Голубые ткани идут
блондинкам с ярким цветом лица. Им также идут розовый и оранжевый цвета, варианты черного, белого, серого цветов. Рыжеволосым не идут розовый, оранжевый и желтый цвета. Им подходит коричневый с фиолетовым оттенком, зеленый или голубой. Брюнетки могут носить платья яркихтонов.
В ансамбле одежды не рекомендуется более грех цветов, причем они подбираются так, чтобы подчеркнуть основной, доминирующий цвет или контрастировать с ним. Удачны, например, такие сочетания цветов: черный, серый и фиолетовый; синий, серый и голубой; беж, коричневый и зеленый. Еще лете подобрать два тона: например, красный с черным, синий с белым, серым, голубым, желтым.
Лучшими для делового платья считают темно-синий, рыжевато-коричневый, бежевый, темно-коричневый, серый, умеренно синий и светло-синий цвета.
Ограничения. В одежде делового стиля отдается предпочтение не только гладкокрашеным тканям названных выше цветов. Возможны и различные варианты полосок и клеточек в серых и серо-синих тонах. В то же время совершенно нежелательны геометрические, растительные или абстрактные рисунки.
Имидж деловой женщины предполагает и другие ограничения. В частности, не стоит появляться на работе в сверхмодной одежде «последний писк», в брюках, если вы работаете среди мужчин, и вообще одеваться в мужском стиле. Чрезмерно укорачивать юбку, повинуясь моде, тоже нельзя.
Туфли желательно носить простые, на среднем каблуке, а чулки — телесного цвета. Пальто и плащ должны закрывать юбку или платье. Для женской деловой одежды подходит платье в тон с жакетом. Блузка или блейзер могут контрастировать с юбкой, а свитер вообще на работу, как мы уже говорили выше, надевать не принято.
О немаловажном в облике деловой женщины
Волосы. «Волос долог, да ум короток», говорится в известной поговорке. И хотя длинные волосы делают женщину более привлекательной, нужно не забывать, что они отрицательно сказываются на имидже деловой женщины. Лучше всего волосы средней длины, до плеч. Но они не должны напоминать прическу мальчика или мужчины. Женщины, как известно, красят волосы, чтобы выглядеть моложе и красивее. Седина добавляет солидности мужчине, но женщины борются с ней, как только могут, хотя (как считают некоторые) и не всегда оправданно. В психологическом плане темные волосы женщины говорят о ее властности, а светлые способствуют ее привлекательности.
Чересчур смелые эксперименты с волосами, особенно с их цветом, «не работают» на имидж деловой женщины. Прическа. Ее подбирают с учетом фигуры. Крупная и высокая женская фигура: средняя длина волос до мочки уха, увеличен их объем на височной части. Маленькая и полная фигура: волны или легкие кудри, уходящие в теменную зону. Низкорослая и худая женщина: каре — короткий и удлиненный вариант, увеличен объем волос около ушных областей и на висках.
Прическа зависит от типа лица. Нет особых проблем с выбором прически у тех, у кого овальное лицо. К круглому лицу подойдет каре классического или романтического стиля. При квадратном лице не следует открывать лоб, рекомендуется челкой прикрывать верхнюю лобную зону.
С помощью прически можно «корректировать» отдельные части лица: длинный нос — напустить волосы, вздернутый — завить кудри. Скошенный подбородок выправят зачесанные назад волосы или прическа с пробором. При выборе прически следует принимать во внимание форму головы. Если заметно выражена теменная часть, то желательна стрижка, уменьшающая объем теменной части. Если, скошена линия лба, то лучше всего длинная челка. Макияж. Блондинкам, предпочитающим холодную гамму, рекомендуются розоватые, серые, сливовые и серо-голубые тени, бежевый или розовый тональный крем. Теплую гамму создают каштановые или медные тени для век при золотисто-бежевом тоне лица. Остальной макияж сдержанный, помада может бытьяркой. Черноволосым женщинам не следует использовать косметические средства ярких и так называемых чистых тонов. Серые и розовые тени «смягчают» взгляд.
Каштановые оттенки волос считаются нейтральными. Их отлив может быть теплым (коричневым и красноватым с желтым) или холодным (пепельно-каштановым). Если волосы медно-каштанового оттенка, а глаза цвета лесного ореха, то предпочтение следует отдавать светло-бежевому тональному крему для лица. Глаза подчеркивают сочетанием теней коричневого и рыжеватого цветов или золотистого и цвета листвы. Румяна и губная помада в таком случае — медных и коричневато-оранжевых оттенков.
Если волосы пепельно-каштановые, а глаза карие, голубые, тональный крем для лица — розовый. Макияж глаз — желто-каштановый, с бежевато-розовым.
Очки. Оправа очков должна быть средних размеров, пластмассовая или металлическая. Брюнеткам рекомендуется подбирать оправу в тон волосам, блондинкам и рыжеватым — избегать оправ, близких по цвету к волосам. Для них лучшая оправа — коричневого цвета.
Не рекомендуется носить темные и дымчатые очки. Хотя они и придают «солидности» деловой женщине, j но наносят урон ее женственности.
Аксессуары. Цветной платочек (но не цветастый), брошь, фигурная заколка, оригинальный поясок, элегантная сумочка — эти и другие нехитрые детали туалета придают вне



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Как формируется первое впечатление о человеке
  • Шрамы на лице привлекают женщин
  • Как понравиться при знакомстве: научный подход
  • Секреты мужской привлекательности: ученые доказали, что женщины любят ушами
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • В поисках спутника жизни не пропустите близнеца
  • Женщины тревожнее мужчин
  • Психологический портрет женоубийцы
  • Юноши боятся женщин с богатым сексуальным опытом
  • Дмитрий Устинов. Публичное выступление. Публичное выступление. Постановка на публике
  • Красивые женщины делают мужчин умнее?
  • Кое-что об отношениях людей
  • Женатым мужчинам не нравятся женщины, готовые к зачатию
  • Определить сексуальную ориентацию можно по расширяющимся зрачкам
  • Р. Мендиус. Что такое эмпатия и как ее развивать
  • Красивая внешность влияет на жизненный успех и социальный статус
  • Чувство юмора у мужчин и женщин отличается - мужчины смешливее
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Высокий рост мужа влияет на счастье жены
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Каким женщинам больше доверяют мужчины
  • Мужчины и женщины видят цвета по-разному
  • Внешность ученого влияет на интерес к его работе
  • Формирование адекватной самооценки - диагностика. ЗАНЯТИЕ 11
  • Е.И. Головаха, Н.В. Панина. Психология эмоций. Управление эмоциями. - Из цикла "Психология успеха"
  • Запах страха. - Психология запахов
  • Счастье в браке зависит от женщины
  • Переход в другую комнату вызывает забывчивость
  • Холодная М. А. Психология интеллекта.
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Женщины не хотят застенчивых мужчин
  • Мечты делают людей несчастными
  • Хронотип и депрессия: как сон влияет на наше настроение
  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Игра «Социометрия».
  • Виды отворотов и их симптомы
  • Мозг женщины под слоем косметики не узнает свою обладательницу
  • Васильева Ирина. Проект «Из детского сада – в олимпийские чемпионы»
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Мужчинам многозадачность дается труднее, чем женщинам
  • Бадаева С. «Техника интервью при приеме на работу».
  • О вреде ТВ для ребенка. Как сидение перед телевизором ухудшает интеллект детей
  • Эмоциональная измена или сексуальная: что хуже? Мужской и женский взгляд.
  • Почему люди лгут или Быть честным — тяжелая работа. Психология лжи
  • Депрессия лишает женщин чувства сострадания
  • Красный цвет делает мужчин привлекательнее
  • Евгений Ильин. Мифы о романтической любви
  • Ирина Кобевко. Что он «несёт», или Как понять человека с первых слов?
  • Как поцелуи помогают женщине найти мужчину



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь