Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Леонова А.В., Чернышева О.В. Психология труда и организационная психология. Современное состояние и перспективы развития. | Бизнес-психология | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 95 страница



Леонова А.В., Чернышева О.В. Психология труда и организационная психология. Современное состояние и перспективы развития.

Категория: Библиотека » Бизнес-психология | Просмотров: 52256

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

- физиологический 115, 218
Сигнал 47, 69, 92, 153, 231-235, 243, 250, 278, 297, 363, 364, 367 -сенсорный 105
Симптомы 144, 169,180, 182, 185, 211, 249, 276, 284, 295, 307 -соматические 163, 193, 209, 249, 294
Система 16, 21, 59, 98, 126, 137, 278, 313, 337, 347, 352
- автоматизированная 25, 98, 121, 128
- ана лшическ ая 13 2 -действующая 354, 356, 357, 359, 369 -деятельность системы (см.: работа системы)
- информационная 339
-когнитивная 26, 225, 226, 227, 240, 263, 356, 357, 358,
- коммуникаций 347 -компьютеризированная 199, 354, 358 -контроля 98
- конфигурация 347
- обработки информации 25, 100
- организация 42^ 48, 101
- отображения информации 98
- оценки труда 12
-разработка 98, 100, 118, 324, 343, 344, 348, 350, 362
- скоростная 239
-сложная 40,41,42,100,101,117
- типы функционирования 88
- функционирование (см.: работа)
- характеристики 44, 88, 239
- человек-компьютер 354, 355, 358
- человек-машина 26, 219
- человек-машина(СЧМ) 39, 88
- экспертная 347
- эксплуатация
429
Системный подход 39, 41,45
- компьютерная метафора 41
Ситуация 3, 13, 22, 31, 52, 57, 61, 71, 89, 93, 96, 118, 121, 127, 129, 132, 152, 170, 179, 188, 194, 210, 216, 237, 243, 248, 251, 277, 293,305,311,333,343,348,361,368
- изменение 121
- критическая 54, 57, 63, 327
- личная 282 -незапланированная 134
- непредвиденная 53 -социальная 280, 312, 319
-сгрессогенная 196, 197, 212, 282, 283, 288, 291, 296
Скука 53, 55, 99, 221, 238, 360, 368
Случай
-несчастный 137, 147
Смысл 92, 106, 120, 129, 134, 211, 230, 256, 270, 272, 311
- субъективный 262, 263, 266, 269
Совершенствование труда 39, 323
- результатов труда 39

Совместимость
- внешних средств деятельности 53
Состав деятельности 75, 111 .
- операциональный 75, 111

Состояние 45, 52, 55, 58, 89, 105, 111, 123, 127, 128, 149, 154, 180, 184, 188, 193, 195, 211, 216, 225,226, 229, 234, 235,239,243, 244, 249, 276, 278, 283, 292, 322,333,346, 365
- базовое (типичное) 127,239, 240 -динамичное 225, 240, 241
- изменения 55,123, 225, 227, 228
- индикаторы 226, 227
430
-когнитивной системы 225, 226, 227, 240
- объективные показатели 227
- оптимальное 239
- понятие 225, 226 -психическое 219, 227, 239-241
- человека 123, 232, 237
Социальное нормирование 269

Способности 23, 24, 39, 53, 54, 62, 68, 69, 70, 91, 92, 121, 130, 162, 167, 190, 220, 228, 246, 247, 253, 256, 277, 280, 283, 288, 302, 303, 305, 308, 312, 318, 332, 357, 367, 369
- выделение 24
- выявление 24
- индивидуальные 216 -использование 147, 168, 171, 216
- категории 24, 70
- к выбору 54
-кпереносу навыков 61-68, 69, 70, 71
- оператора 55, 58, 102 -профиль 69
- требования к 24, 69
- умственные (интеллектуальные) 24, 262, 365 -уровень 54, 366
Среда 18, 35, 41, 48, 65,79, 91, 142, 149, 150, 154,155, 156, 170,172, 195, 212, 215, 218, 220, 263, 276, 277, 278, 299, 324, 332
- производственная 144, 145, 153, 159, 162, 167, 219, 283, 368 -социальная 18, 156, 280, 319
- физическая 142, 156
Средства 6, 7, 12, 21, 23, 28, 29, 31, 35, 42, 43, 52, 53, 57, 62, 89, 98, 100, 123, 127,139, 142, 201, 216, 251, 256, 263, 291, 296, 326, 337, 344, 364 -контроля 57, 170
- отображения 18, 98, 99 -программные 252, 358, 360, 361, 371
431
Срыв 221, 313
- психологический 221
- физиологический 221
Статус 65,149,160,167, 188, 190, 191, 192, 196,211, 262,286, 290, 299,316

Стереотип 30, 54, 198, 199, 200, 249, 250, 277, 303, 364
- двигательный 220
- культурный 303
- общественный 303
Степень
- риска 132, 133,154,287
Стимул 22,24, 25, 29, 32, 33, 35, 55, 145, 153, 207, 208, 216, 218-238, 257, 276, 292, 364 -побуждающий 316, 364 -стрессовый 210, 211, 255 -стрессогенный 212, 2913 292
Стимуляция 56, 147, 209, 212, 278
- психосоциальная 209
-
Стратегия 29, 30, 45,47, 57, 71, 118, 126, 127, 134, 218,220, 221,229, 231, 232-237, 240, 246, 258, 272, 324, 328, 333, 346, 350, 351, 366
- общая 324,325, 329
- участия 336
-
Стресс 5, 57, 99, 115, 143, 150, 152, 154, 155, 157, 159, 179, 188, 191, 196, 205, 208, 210, 211, 213, 214t 227, 229, 238, 277, 280, 282, 295,305,307,313,332,360,368
- биологический 276
- болезни 179, 276, 277, 284
- внешний 55, 276, 291
-в труде 144, 146, 149, 155, 159, 165, 167
- выявление источников 156
- индиввдсуальное восприятие 247, 282
432
- индивидуальная реакция на 247, 282, 297 -исследование 156, 230*234, 240, 279, 282
^источники 151, 156, 179-184, 187, 192, 193, 212, 256, 280, 299,
331
.- концептуальная схема 155, 215
- методы борьбы со 218
- минимизация последствий 179
-модель 207, 208, 212, 213, 214, 217, 220, 247, 299
- неорганизационный 415
- неспецифический 278 -нормальный 208, 312
- определение 155, 156, 157, 158, 205, 207, 210, 214, 220, 278, 298
- организационный 314
- оценка 152,155, 164, 210, 228
- парадигма 282
- переживание 144, 210, 214, 216-220, 226, 280, 285-291, 305
- переменные 99, 210
- перечень 156, 212
- понимание 229, 276, 299
-понятие 89, 144, 147, 155, 205, 207, 212, 276, 277
- последствия 277, 298
-преодоление 218, 219, 244, 245, 246, 305, 308, 311, 313
- признаки 246
- природа 299
- причинно-следственная модель 279 -причины 191, 193,294
-производственный 154, 155, 200, 2 01, 207, 210, 221, 290, 294 -профессиональный 146, 147, 150, 151, 152, 179, 186, 197, 199, 201, 207, 276, 284, 287, 289, 291, 293, 295, 296, 298 -проявления 144, 165, 182, 227 -ролевой 157, 170
- субъективный 282 -теория 222, 278, 283 -трудовой 154, 179
- управление 200, 243 -уровень 185, 311
- условия способствующие 211
433
28-514



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Борисова Оксана Васильевна. Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда
  • Кузнецова Ирина Станиславовна. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОДСОЛНУХ»
  • Смирнова Маргарита Валентиновна. Доклад «Педагогическое проектирование. Технологии проектирования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй»
  • Корниевкая Александра Валентиновна. Доклад «Педагогическое проектирование. Технологии проектирования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй»
  • Барановская Т.П., Лойко В.И. и др. Информационные системы и технологии в экономике
  • Ефимова С.А. Шпаргалка по теории организации
  • Жарикова Олеся Сергеевна. Использование информационных технологий в обучении и воспитании дошкольников
  • Семенова Елена Васильевна Бутров Виталий Евгеньевич. «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников»
  • Залёткина Евгения Сергеевна. Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Петренко Диана Владимировна. Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУ
  • Исаев Р.А. Основы менеджмента
  • Мутовина Виктория Александровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Киржнер Л.А., Киенко Л.П. Менеджмент организаций
  • Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. Под редакцией
  • Юфрикова Ирина Николаевна. Использование ИКТ с детьми дошкольного возраста
  • Вяткина Татьяна Анатольевна. Использование мультимедийных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в ходе НОД
  • Симагина Ольга Владимировна. Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)
  • Андрианова Дарья Владимировна. Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Представление опыта работы по использованию современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.
  • Татьяна Беспрозванных. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
  • Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. 7 класс. Поурочные разработки
  • Исаева Ольга Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Алимушкина Марина Михайловна Крыкова Ирина Михайловна. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ
  • Толочек В.А. Современная психология труда
  • Розенков Д.А., Леонтьев Р.Г. Классический менеджмент: организационные структуры управления
  • Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом
  • Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации)
  • Сивкова Ирина Николаевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОО
  • Ивановой Л.В. Менеджмент. Практикум. Под редакцией
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. «Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном учреждении»
  • Снимщикова Нина Николаевна. Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО
  • Фредерик Лалу. Смена парадигмы: прошлое и настоящее организационной модели
  • Ионова А.Ф, Селезнева Н.Н. Финансовый анализ
  • Титоренко Г.А. Информационные технологии управления
  • Щеголева Ирина Ивановна. «Использование ИКТ в воспитательно — образовательном процессе ДОУ»
  • Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации
  • Могилев А.В., Листрова Л.В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления
  • Дафт Р. Теория организации
  • Воротнева Елена Васильевна. Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий
  • Митякова Елена Александровна. Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
  • Сидорова Светлана. «Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Щедровицкий Г.П. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ читанные в Ростовском университете (фрагменты)
  • Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика
  • Григорий Чаусовский. Технотронная психотехнология минимизации расхода топлива при управленииавтомобилем - Г. Чаусовский
  • Кузнецова Ольга Васильевна. Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»
  • Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. Б. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. Введение.
  • Филипова Елена Владимировна. Использование ИКТ в ДОУ
  • Боголюбов Л.Н., Жильцова Е.И. и др. Обществознание. 9 класс. Поурочные разработки
  • Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь