Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Леонова А.В., Чернышева О.В. Психология труда и организационная психология. Современное состояние и перспективы развития. | Бизнес-психология | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 94 страница



Леонова А.В., Чернышева О.В. Психология труда и организационная психология. Современное состояние и перспективы развития.

Категория: Библиотека » Бизнес-психология | Просмотров: 52255

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Price, H.E+ (1985),The allocation of functions in systems. Human Factors, 27 (I), 33-45,
Ramsey, H.R., and At wood, ME. (1979) Human Factors in Computer Systems: ' a Review of the Literature. Engelwood: Science Applications.
Rijnsdorp, J.R, and Bosman, D. (1981), Interaktie tussen beeldstations, gebruikers en organisaties. Informatie, 23 (3), 17Ы75.
Reed, S.K. (1982)r Cognition: Theory and Application. Monterey, Calif.: Brooks/Cole.
Roe, R.A. {l983)tGrondsIagenderperso/ieetsselektie. Assen: Van Gorcum.
Sime, M.E., and Coombs, MJ. (edj (I983)iDesigning for Human-Computer Communication. I^idon; Academic Press.
Shneiderman, B. (9iO).Software Psychology: Human Factors in Computer and Information Systems. Cambridge, Mass.: Winthrop.
Taylor, F.W. (1911), The Principles of Scientific Management. New York: Harper,
Wickens, CJDM and Kramer, A. (1985),Engineering Psychology, Annual Review of Psychology, 36, 307-348.
Woodson, W.E., and Conover, ОЖ (1966), Hitman Engineering Guide for Equipment Design. Berkley, Calif,: University of California.
ПЕРЕЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ НАЗВАНИЙ ТЕКСТОВ И ИСТОЧНИКОВ ПУБЛИКАЦИЙ
Aberg> U, Techniques in redesigning routine work. In Corlett E.N. and Richardson, J. (ed,), Stress, Work Design, and Productivity. Chichesten Wiley, 1981, pp. 157-163.
Atgera, J*A. Task analysis and new technologies* In Keyser, de V*, Qvale, V., Wilpert, B. and Quintanflla, S.A. (ed,), The Meaning of Woik and Technological Options, Chichesten Wiley, 1988, р.рЛЗЫ45.
Blackler, F. Information technologies and organizations: lessons from the 1980s and issues for the 1990s. Journal of Occupational Psychology, 1988, v.61,pp. Ш-127,
Bosnian, D. Systematic design of socio-technical systems. In Corlett, E.N. and Richardson, D. (ed.), Stress, Work Design, and Productivity. Chichester: Wiley, 1981, pp. 166-194,
Bridget, Я* The increasing relevance of group processes and changing values for understanding and coping with stress at work. In Cooper, CL, and Payne, R. (ed.), Stress at Work- Chichester: Wiley. 1978, pp. 242-284,
Cooper GZ^ Marshall, J. Sources of managerial stress and white collar stress. Ы Соорег,СХ. and Payne, R. (ed.), Stress at Wort Chichester: Wiley, 1978, pp. 8 b 106,
Сох, Г*, Маскау, С A transactiondl approach to occupational stress. In Coilett, E.N. and Richardson, J- (ed.), Stress, Worik; and Productivity, Chichesten Wiley, 1981,до. 9Ы13.
Duncham, JLJBL The measurement and dimensionality of job characteristics. Journal of Applied Psychology, 1976, v, 61, pp. 404-409.

Drenth, P.J., Thierry, H., Wittems, P.L> Wolff, de CJ. What is work-and organizational psychology? In Drenth, P.J., Thierry( H. et al. (ed.)
375
Handbook of Work and Organizational Psychology. Chichester: WUey, v.l, pp. 3-12.
-
Hamberger, L.K+, Lohr, J.M. Skill acquisition for the control of stress reactions. In Hamberger, L.K. and Lohr, J,MM Stress and Stress management: Research and Applications. New York: Springer, 1984, ch. 9, 198-220.
Hockey, A, Hamilton, P. The cognitive patterning of stress states. In Hockey, R. (ed.), Stress and Fatigue in Human Performance. Chichester: W3ey, 1983.
Johunnsen, G. Workload and workload measurement. In Moray, N, (ed.), Mental Workload: Its Theory and Measurement. NATO Conference Series. New York: Plenum Press, 1979, pp. 3-2L
Kasl,S. К Bpidemiological contributions to the study of work stresses. In Cooper, CL- and Payne, R, (ed,), Stress at Work, Chichester: Wfley, 1978, pp. 3-48,
McMichaely AJ. Personality, behavioural and situational modifiers of vork stressors. In Cooper, CX. and Payne, R. (ed.)s Stress at Work. :hichester: Wiley, 1978, pp.127-172.
Parks, DX. Current workload methods and emerging challenges. In Moray, N, (ed.), Mental Workload: Its Theory and Measurement. NATO Conference Series, New York: Plenum Press, 1979, pp. 387-416.
Patrk, J. Job analysis, training, and transferabUitv: some theoretical and practical issues. In Duncan, K.D., Gmneberg, M.M* and Wallis, D. (ed.)» Changes in Working Life. Chichesten Wiley, 1980, pp, 55-70.
Rosmussen, J, What can be learned from human_ error reports. In Duncan K.D,, Gruneberg, M.M. and WaHis, D. (ed.), Changes in Working Life. Chichester: Wiley, 1980, pp. 97-113,
Roe, R.A* Acting system design- an action theoretical approach to the desi2n of man-computer systems. In Keyser, de V,, Qvale, Th., Wilpert, B. and Quintanilla, S,A,R, (ed.), The meaning of Work and Technological Options. Chichester: Wiley, 1988, pp. 179-195,
1 г

Ruiz Qumtanilla, S.A.f WUpett, B 33, 34, 40, 55, 56, 67, 74, 145, 151, 166, 182, 196, 197, 199, 201, 208, 210, 214, 217, 220, 221, 226, 227, 228, 231, 238, 240 243, 248, 266, 277, 278, 282, 283, 289, 289, 294, 308, '319,355,360
- наблюдаемая 226
-
425
- негативная. 248, 319
- ответная 25, 32, 208 -поведенческая 226, 248,365» 368 -позитивная 214, 248
- приспособительная 217, 218
- скорость 238
Работа 3, 5, 6, 12, 14, 27, 49, 743 78, 85,-134, 153, 159, 189, 195, 212, 245, 324, 325, 327, 328, 331, 354, 355
- анализ (см,: анализ труда) 156, 221 -виды 136,326,360
- разнообразная 326
Работник 137, 147, 186, 193, 195, 215, 277, 280, 283
- полезность 64
- характеристики 63
Рабочие места 19, 21, 27,40, 106, 139, 272,338,340, 354,360
- многофункциональные 271
Развитие 10, 11, 12, 14, 17, 18, 19, 25, 26, 27, 36, 39, 62, 67, 70, 99, 100, 117, 138, 156, 163, 172, 173, 180, 184, 190, 192,208,211, 218, 220, 246, 247, 253, 263, 264, 271, 278, 298, 302, 303, 305, 311, 318, 321, 335, 337, 349, 350, 354, 361
- интраперсональное ЗЦ
- общественное 311 -социальное 311 -умственное 362
- формы 11
Разделение труда 272, 354, 355 Разделение функций 25, 53, 360 Раздражитель 162, 210, 363 Раздражительность 169, 199, 286
426
Разработка 4, 12, 29, 36, 40, 41, 44, 54, 59, 85, 104, 106, 111, 120, 128, 132, 138, 154, 161, 192, 220, 265, 321, 323, 336, 342, 346, 349, 350, 359,370 -процесс 35, 112
-системы(см.: проектирование) 39, 49, 98, 99,100, 104, 118, 120, 132, 342, 345, 346, 348, 354, 355, 356, 357, 360369
- этапы 105,109,360

Различие
-индивидуальное 14, 34, 161, 172, 196, 197, 210, 240, 305, 324, 328,362,366 *
Регулящы 31, 133, 244, 246, 363, 364, 365, 367, 368
- интеляектуальная 364
- перцептивно-концептуальная 364
- сенсомоторная 363,365
Релаксация 219, 244, 253
- активная 243, 244, 245, 247
- пассивная 243 -приемы 219, 243, 245 -техника 219, 243, 245
Ресурсы 28, 33, 56, 120, 137, 153, 168, 206, 208, 209, 214, 217, 227, 239, 247, 294, 302, 324, 325, 327, 360
- внутренние 55, 229, 308, 311, 318
- индивидуальные 216
- физиологические 218
Решения 6, I6-18, 22, 27, 33, 40-42, 49, 53, 64, 81, 99, 104, 105, ПО, 136 142, 201, 210, 228, 256, 257, 272, 296, 308,318, 319, 329, 343, 345, 360, 364, 370
- альтернативные 115, 327, 328
-принятие 23, 27, 28, 31,35,47, 48, 55, 56,57, 93» 103, 115, 126, 136, 167, 180, 186, 192, 193, 235, 237, 258, 288, 296, 303, 330, 337, 364, 367, 369, 371
- стратегия выбора 45
427
Риск 18, 30, 115, 117, 132, 133,138, 146, 154, 160, 162, 166, 182, 191, 193, 198, 199, 220, 278, 279, 284, 285, 287, 290, 294, 298, 299, 307,341,368
- уменьшение 28, 137, 163, 198, 341
Ролевой конфликт 157, 158, 164, 168, 170,183-185, 192,289-295 -объективный 158
- переживаемый 158
Ролевая неопределенность 157, 168, 183-187,199, 280,291, 293, 294
i
Роль 18, 33, 40, 56, 64, 117, 142, 183, 213, 222, 256, 268, 294, 303, 314 -в организации 15, 183 -профессиональная 19, 157, 183, 184 -трудовая 147, 156, 166 -функциональная 27, 105
Самонаказание 249
Самоотчет 151, 158, 162, 169, 245, 249, 251, 253, 254, 295
,
Самооценка 165, 167, 169, 170, 171, 182, 183, 249, 250, 294, 318
Самоподкрепиение 249 Самопоощрение 249
-
Самореализация 167, 264 Самостоятельность 75, 193, 311
Самоутверждение 249, 256, 265

Связь 29, 56, 78, 163,164, 169, 185,194, 197, 212, 229, 276, 352, 364
- обратная 25, 33, 35, 40, 41, 78, 80, 81, 82, 84,134, 167, 250, 253, 303, 330, 362, 363, 367, 370
428
Сдэиг 28, 159, 228, 293



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Борисова Оксана Васильевна. Использование информационных технологий в работе учителя-логопеда
  • Кузнецова Ирина Станиславовна. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОДСОЛНУХ»
  • Смирнова Маргарита Валентиновна. Доклад «Педагогическое проектирование. Технологии проектирования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй»
  • Корниевкая Александра Валентиновна. Доклад «Педагогическое проектирование. Технологии проектирования взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй»
  • Барановская Т.П., Лойко В.И. и др. Информационные системы и технологии в экономике
  • Ефимова С.А. Шпаргалка по теории организации
  • Жарикова Олеся Сергеевна. Использование информационных технологий в обучении и воспитании дошкольников
  • Семенова Елена Васильевна Бутров Виталий Евгеньевич. «Использование игровых технологий в организации работы ранней профориентации дошкольников»
  • Залёткина Евгения Сергеевна. Реализация LEGO технологий в образовательном процессе коррекционных групп.
  • Питер Гаудж. Проведение исследования персонала: причины и выгоды
  • Петренко Диана Владимировна. Использование ИКТ — технологий педагогом ДОУ
  • Исаев Р.А. Основы менеджмента
  • Мутовина Виктория Александровна. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ЛЭПБУК» В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Киржнер Л.А., Киенко Л.П. Менеджмент организаций
  • Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. Под редакцией
  • Юфрикова Ирина Николаевна. Использование ИКТ с детьми дошкольного возраста
  • Вяткина Татьяна Анатольевна. Использование мультимедийных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в ходе НОД
  • Симагина Ольга Владимировна. Проектирование образовательной деятельности в современной информационной образовательной среде (использование электронных средств обучения, ресурсов профессиональных сообществ педагогов дошкольного образования)
  • Андрианова Дарья Владимировна. Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности ДОУ.
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Представление опыта работы по использованию современных информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками.
  • Татьяна Беспрозванных. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
  • Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. 7 класс. Поурочные разработки
  • Исаева Ольга Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Алимушкина Марина Михайловна Крыкова Ирина Михайловна. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ В ДОУ
  • Толочек В.А. Современная психология труда
  • Розенков Д.А., Леонтьев Р.Г. Классический менеджмент: организационные структуры управления
  • Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом
  • Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации)
  • Сивкова Ирина Николаевна. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОО
  • Ивановой Л.В. Менеджмент. Практикум. Под редакцией
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. «Использование информационно – коммуникационных технологий в дошкольном учреждении»
  • Снимщикова Нина Николаевна. Использование интерактивных технологий в условиях ФГОС ДО
  • Фредерик Лалу. Смена парадигмы: прошлое и настоящее организационной модели
  • Ионова А.Ф, Селезнева Н.Н. Финансовый анализ
  • Титоренко Г.А. Информационные технологии управления
  • Щеголева Ирина Ивановна. «Использование ИКТ в воспитательно — образовательном процессе ДОУ»
  • Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации
  • Могилев А.В., Листрова Л.В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления
  • Дафт Р. Теория организации
  • Воротнева Елена Васильевна. Анкета для определения степени использования информационно-компьютерных технологий
  • Митякова Елена Александровна. Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
  • Сидорова Светлана. «Особенности использования ИКТ в различных видах музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
  • Щедровицкий Г.П. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ читанные в Ростовском университете (фрагменты)
  • Евтихов О.В. Психология управления персоналом: теория и практика
  • Григорий Чаусовский. Технотронная психотехнология минимизации расхода топлива при управленииавтомобилем - Г. Чаусовский
  • Кузнецова Ольга Васильевна. Проектная работа «Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя»
  • Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. Б. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. Введение.
  • Филипова Елена Владимировна. Использование ИКТ в ДОУ
  • Боголюбов Л.Н., Жильцова Е.И. и др. Обществознание. 9 класс. Поурочные разработки
  • Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь