Айзевк Г. Новые IQ тесты.

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 13540

Автор:   
Название:   
Формат:   PDF, FB2, DJVU
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

34. 1 и 2. (Все остальные фигуры можно совместить при помощи вращения.)
35. 3. (Рисунок каждый раз поворачивается на 90 градусов. На фигуре №3 штриховка направлена не в ту сторону.)
36. 3. (Главная фигура повернута на 180 градусов. Три черных полосы превращаются в две, а три маленькие фигурки смещаются на одну позицию против часовой стрелки.)
37. 2. (Круглое на первом рисунке становится квадратным на втором рисунке. Точно так же заостренное вверх на первом рисунке становится заостренным вниз на втором рисунке.)
38. 3 и 6. (Остальные пять фигур можно совместить при помощи вращения.)
179
Ганс АЙЗЕНК
39. 1, 3 и 6. (Остальные четыре фигуры можно совместить при помощи вращения.)
40. 2, 3 и 7. (Остальные четыре фигуры можно совместить при помощи вращения.)
41.-3. (Верхняя и нижняя фигуры меняются местами. Малая фигура внутри верхней сохраняется. Штриховка внутри нижней фигурой меняется местами с незашт- рихованной частью. Завитки слева и справа от главной фигуры меняются местами.)
42. 1 и 4. (Остальные фигуры можно совместить при помощи вращения.)
43. 8. (Остальные фигуры можно совместить при помощи вращения.)
44. 1, 6 и 7. (Остальные пять фигур можно совместить при помощи вращения.)
45. 7. (Все остальные фигуры можно совместить при помощи вращения.)
46. 3. (Все остальные фигуры можно совместить при помощи вращения.)
47. 2, 6 и 7. (Остальные шесть фигур можно совместить при помощи вращения.)
48. 1, 6 и 8. (Остальные шесть фигур можно совместить при помощи вращения.)
180
НОВЫЕ IQ ТЕСТЫ
49. 5, 6 и 8. (Остальные шесть фигур можно совместить при помощи вращения.)
50. 6. (Все остальные фигуры можно совместить при помощи вращения.)
Разминка для интеллектуалов №1
(Возьмем числа 2, 3, 4, 5 и 6. Числители равны квадратам этих чисел минус 1, 2, 3, 4 и 5 соответственно. Знаменатели равны кубам соответствующих чисел за вычетом числителя.)
31
185
2. INSOLUBLE. (Пяти гласным буквам английского алфавита приписываются численные значения: А = 1, Е = 2, I = 3, О = 4, U = 5. Если сложить соответствующие числа для первой пары слов, получается:
5 + 5 + 5+1 = 16 5 + 2 + 4 + 2 + 3= 16.
Для второй пары слов получается:
5 + 5+1 + 3= 14 3 + 4 + 5 + 2= 14.
Сумма чисел для остальных слов, кроме INSOLUBLE, не равна 14.)
3. 238. (Разность между двумя соседними числами нужно разделить на 3 и прибавить к второму числу, чтобы получить следующее.)
181
Ганс АЙЗЕНК
4. 56. (Буквы нужно обозначить цифрами, соответствующими их порядковым номерам в алфавите. Затем числа нужно возвести в квадрат и сложить их. Разность полученных сумм будет искомым ответом. Так например,
GIBE-FADE = 7925 - 6145.
Разность квадратов:
(49 + 81 + 4 + 25) - (36 + 1 + 16 + 25)
Разность сумм:
159 - 78 = 81 и так далее.)
5. 84. (Здесь есть две серии чисел. Первая — это численные обозначения гласных: А = 1, Е = 2, I = 3, О = 4, U = 5 и так далее. Вторая серия — численные обозначения букв алфавита в обратном порядке: Z = 1,
А = 26.)
6. ACTOR. (Буквам нужно приписать численные значения, равные поочередно их положению в алфавите в прямом и обратном порядке (А= 1, В = 2 и т. д., а также Z = 1, Y = 2 и т.д.). Сумма чисел для слова LOUSE равна 58, SCALP - 75, HOUND - 58. Из остальных слов лишь у слова ACTOR сумма равна 75.)
7. 25. (Первое число нужно умножить на 2 и вычесть 4; следующее умножить на 3 и вычесть 5; следующее умножить на 4 и вычесть 6 и т.д.)
8. 89. (Буквам нужно приписать численные значения, равные поочередно их положению в алфавите в прямом и обратном порядке. Первая буква (G) обозначается номером в обратном порядке — то есть G = 20. Следующая буква Е обозначается нормальным порядковым числом 5 и так далее. Сумма таких чисел в слове GENERATION равна 95.)
182
НОВЫЕ IQ ТЕСТЫ
9. X. (В — вторая буква английского алфавита; умножим 2 на 3, а затем вычтем 3: получится 3. С — третья буква английского алфавита; умножим 3 на 3 и вычтем 4: получится 5. Е — пятая буква английского алфавита и т. д.)
10. OLD. (В словах HOLY и SLOB порядковые номера букв, отсчитываемые от начала и конца алфавита соответственно, совпадают. Так, например, Н — восьмая буква от начала алфавита, S — восьмая от конца алфавита и т.д. Буквы слов LOM и OLD находятся в таких же отношениях.)
11. 32. (Нужно поочередно возвести в квадрат и умножить на 2 числа 0, 1, 2, 3 и 4:
О2 х 2 = 0 I2 х 2 = 2 22 х 2 = 8 З2 х 2 =18 42 х 2 = 32.)
12. 11. (Возьмите предложение «God save the Queen». Обозначьте каждую букву числом, соответствующим ее положению в алфавите, потом сложите числа, составляющие каждое слово, и разделите сумму на число букв в это слове. Так, например,
GOD-™=f-8i ". THE-™-f-п;)
183
Ганс АЙЗЕНК
13. 34. (Первый, более легкий вариант решения: каждое число равно сумме двух предыдущих. Второй вариант, более трудный: квадрат каждого числа на единицу отличается от произведения двух соседних чисел, к примеру:
212 = 441; 13x34 = 442.)
14. 47. (Буквам нужно приписать численные значения, равные их положению в алфавите, а затем умножить эти значения на число, обозначающее место этой буквы в слове: 1, 2, 3 или 4.)
15. 98.
(Взять ряд чисел: 8 10 12 14 16
Возвести в квадрат: 64 100 144 196 256
Разделить на 2: 32 50 72 98 128
Вычесть 30: 2 20 42 68 98.)
16. 87. (Есть две серии чисел; в первой А = 5, Е = 4,1 = 3, О = 2, U = 1. Вторая серия состоит из порядковых номеров остальных букв алфавита. В результате получается:
REWARDED = 18 + 4 + 23 + 5 + 18 + 4 + 4 + 4 = 80.)
17. CONSCIOUSLY. (Гласным нужно приписать числовые значения: А = 5, Е = 4, I = 3, О = 2, U = 1, затем сложить числовые значения гласных в каждом слове. Для всех слов эта сумма равна 18, за исключением CONSCIOUSLY, где она равна 8.)
18. 2. (Числовые значения для букв: А ='4, В = 9, С = 1, D = 5, Е = 4, F = 7, G = 8, Н = 3, I = 6.)
184
НОВЫЕ IQ ТЕСТЫ
19. CRUISING. (Гласным приписываются числовые значения: А = 1, Е = 2, I = 3, О = 4, U = 5. Вычислив сумму этих чисел для каждого слова, получаем:
9 относится к 9 как 11 относится к ?.
Только в слове CRUISING сумма чисел, соответствующих гласным, равна 11.)
20. 172 844 7 124 403.
(Буквам присваиваются цифровые значения в соответствии с русским алфавитом, от 1 до 30. Решение затрудняется тем, что цифры, соответствующие буквам предложения «Бог троицу любит», возведены в квадрат .с прибавлением постоянной величины 3. К примеру, для слова БОГ:
(22 + 3; 162 + 3; 42 + 3) =
(4 + 3; 256 + 3; 16 + 3) =
(7 259 19)
Разминка для интеллектуалов №2
1. 343. (Каждое следующее число нужно умножить на предыдущее и разделить на 2.)
2. 39. (Буквам нужно приписать численные значения, равные поочередно их положению в алфавите в прямом и обратном порядке.)
3. 88. (Нужно умножить каждое-число на 3 и вычесть 14. К примеру, 34 х 3 = 102; 102 - 14 = 88.)
185
Ганс АЙЗЕНК
4. 7. (Число представляет собой количество букв в данном слове плюс 1.)
5. MIKE. (Буквам в мужских именах приписываются числовые значения, равные порядковому номеру буквы по алфавиту; буквам в женских именах приписываются числовые значения, равные номеру буквы по алфавиту в обратном порядке (т.е. Z = 1, Y = 2, и т.д.). EVE - ADAM = 30; JOAN - MIKE = 30.)
6. PUMPERNICKEL. (Буквам приписываются численные значения, равные поочередно их положению в алфавите в прямом и обратном порядке: Р=16,и = 6и т.д. В словах PASTICHE и PESTILENCE сумма букв равна 131; из всех остальных слов только в PUMPERNICKEL сумма букв равна 131.)
7. X. (Буквам приписываются числовые значения, равные номеру буквы по алфавиту в обратном порядке — то есть 22, 13, 8, 5.
Каждое число получается из предыдущего, если прибавить соответственно 4, 3, 2, 1, а затем разделить на 2:
(22 + 4 = 26; 26 : 2 = 13);
(5 + 1 = 6; 6: 2 = 3).
Третья буква по алфавиту в обратном порядке — X.)
8. 44. (Буквам приписываются числовые значения, равные порядковому номеру буквы по алфавиту. Затем числа складываются через одну позицию, начиная с первой.)
186
НОВЫЕ IQ ТЕСТЫ
9. GUT. (Во всех остальных словах согласные отстоят от
гласной на равное количество позиций по алфавиту; к примеру, J на пять букв впереди О, а Т на пять букв позади О.)
10. 13. (Нужно подобрать к буквам соответствующие цифры: GIRL (5267) и BOY (931). Тогда POOR (4336) будет разностью этих чисел. 20 — сумма цифр, составляющих слово GIRL, а сумма цифр в слове BOY равна 13.)
11. 179. (Возьмем одну серию чисел, начинающуюся с 1, где каждый следующий член равен предыдущему, умноженному на 3: 1, 3, 9, 27, 81 и т.д. Затем возьмем другую серию, начинающуюся с 2, где каждый следующий член равен предыдущему, умноженному на 2: 2, 4, 8, 16, 32, 64. Вычитая числа второго ряда из чисел первого ряда, получим серию - 1, — 1, 1, 11, 49, и, далее, 243 — 64 = 179.)
12. HARLOT. (Во всех остальных словах число букв по порядку алфавита между первой и последней буквами вдвое больше, чем количество букв между ними в данном слове плюс 1. Так, например, в слове CRANK между буквами С и К расположено 3 буквы, а по алфавиту между ними расположено 7 букв (DEFGHIJ). Слово HARLOT — единственное исключение.)
13. PETROL. (Буквам приписываются численные значения, равные поочередно их положению в алфавите в прямом и обратном порядке. Только слово PETROL позволяет составить правильное равенство.)
187
Ганс АЙЗЕНК
14. 0. (Второе число в каждом ряду равно кубу первого числа минус первое число. К примеру, З3 = 27; 27 — 3 = 24. Чтобы получить третье число, разделите второе на 12 и возведите в квадрат полученный результат.)
15. TON. (Во всех остальных словах согласные являются соседними буквами в алфавите: S и R, М и N, F и G, Н и G.)
16. X. (Буквам приписываются следующие числовые значения: Z = 1, X = 2, V = 3, Т = 4, R = 5, Р = 6, N = 7, L = 8, J = 9. Буквы идут в обратном порядке по алфавиту, через одну.)
17. 0. (Буквам приписываются численные значения, равные поочередно их положению в алфавите в прямом и обратном порядке. Затем числа суммируются для каждого слова.)
18. 441. (Каждое следующее число равно произведению предыдущего на его последнюю цифру.)
19. 4/3. (Два соседних числа перемножаются, а результат делится на 1, 2, 3 и 4 соответственно, чтобы получить следующее число:
(нг) (¥) (¥) (¥)
20. 1. (Гласным приписываются числовые значения: А = 0, Е = 1, I = 2, О = 3, U = 4. Сумма чисел в каждом имени равна количеству детей: MAUD = 0 + 4 = 4; JOHN = 3 и т.д.)
188
НОВЫЕ IQ ТЕСТЫ
Преобразование результатов в КУР
Чтобы узнать свой коэффициент умственного развития, отметьте результат теста на оси абсцисс (горизонтальной оси) соответствующего графика на следующих страницах. Проведите вертикальную линию до точки соприкосновения с диагональной линией. Точка на оси ординат (вертикальной оси), образованная соединением горизонтальной линии с диагональю в том же месте, будет соответствовать вашему КУР. Наиболее достоверные результаты расположены между значениями КУР 100 и 130; вне этих пределов оценки считаются недостаточно надежными.

Результат
189
кур Тесты №2 и 5

Результат

190
КУР Тест на вычислительные



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Рыжкова. Словцо, словечко, слово. Сборник упражнений по русскому языку 5-7 классы
  • Притча «Абырвалг»
  • Абрукова Галина Васильевна. Логопедические распевки
  • Никитина Миляуша Закиевна. Сценарий проведения Дня Матери
  • Ревицкая Валентина Максимовна. Досуг с детьми и родителями во 2 мл. группе ко Дню Матери «Слово «МАМА» — золотое, в слове том душа и свет»
  • Сковорода Валентина Анатольевна. Стихотворение к Дню Матери
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Ирлан Шабельников. «Аффективное имя» как «волшебное слово» в понимании бессознательного.
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Притча «Доброта»
  • Редактор. Как сделать своими руками фоторамку в стиле ретро
  • Главный Редактор. Основы Макраме
  • Терешкина Галина Григорьевна. Презентация по развитию речи «Буква А»
  • Притча «Согласие»
  • Притча «Даю слово!»
  • Редактор. Поделка, генеалогическое дерево
  • Притча «Что означает слово спасибо»
  • Притча «Продай имение твое»
  • Бубер М. Я И ТЫ
  • Притча «Некто и дождь»
  • Курбесова Наталья Александровна. Конкурс чтецов 'Живое слово' для старших дошкольников.
  • Притча «Слово - серебро»
  • Ладзина Марина Александровна. Буклет для родителей «Первое слово малыша»
  • Бикеева Вера Анатольевна. «Путешествие в страну Здоровья»
  • Сницарук Эдит. Пожелание добра - стихи детям
  • Дамира Минигалиевна Исанбаева. Сценарий утренника посвященного Дню Матери
  • Слова, которых нет.
  • Главный Редактор. Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа?
  • Тюрина Ольга Васильевна. Семинар-практикум на тему 'Родное слово'
  • Кудряшова Е.Р. Солнцева Н. В.. Сценарий праздника в старшей группе детского сада — «День матери»
  • Ломоносова Татьяна Николаевна, Алаева Наталья Михайловна. Сценарий праздника – развлечения «Любовью Мамы мы согреты»
  • Граник Г.Г, Кантаровская О.З, Шишкова С.В. Русский язык. 3 класс. Книга 3 Слово
  • Граник Г.Г. Кантаровская О.З. Шишкова С.В. Русский язык 3 класс. Книга 3 (2), Слово
  • Главный Редактор. Сценарий на свадьбу
  • Юнг К.-Г. Проблемы души нашего времени.
  • Паншина Татьяна. Конспект занятия на тему: 'Путешествие в царство Грамоты'
  • Волынец Николай Иванович. Сказка про морских животных - Очень страшное слово
  • Притча «Поправка»
  • Попова Л.П. Французский язык. Буквы и звуки. Как правильно прочесть и произнести любое слово. Редактировала - Попова Л.П.
  • Орлова Галина Олеговна. Презентация 'Солнечная система'
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо»
  • Рейнке И.Н., Шапкин В.И. О трудном в орфографии и пунктуации
  • Ирина Пояркова. Сценарий осеннего праздника для средней группы.
  • Тюнина Валентина Анатольевна. Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш
  • Крывелев И. КНИГА О БИБЛИИ
  • Притча «Семья»
  • Загайнова Елена Леонидовна. День Матери
  • Свиридова Светлана Алексеевна. Сценарий совместного с родителями развлечения в старшей группе к Дню матери «Мамочка любимая»
  • Шимкович А.Н. Испанский язык. Буквы и звуки. Как правильно прочесть и произнести любое слово
  • Редактор. Кусудама Апполинария / Kusudama APPOLINARIA



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь