|
Ассараф Джон, Смит Мюррей. Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливоКатегория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 9651
Автор: Ассараф Джон, Смит Мюррей.
Название: Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу и жить счастливо Формат: HTML, DJVU Язык: Русский Скачать по прямой ссылке fK„x открытий, часть которых имеет непосредственное отношение к нашей теме.
При обычных обстоятельствах наши слова содержат намного бо*>ше 7 процентов информации. (Будь иначе, не имело бы никакого значения что именно мы говорим.) Но Мехрабиан изучал отнюдь не типичные обстоятельства, а ситуации, когда кто-то, вам знакомый, передает «двойственное сообщение», то есть ситуации, когда слова расходятся с языком жестом или тоном голоса. В подобной ситуации чему вы скорее поверите.'' К примеру, когда мать говорит ребенку: «Ты же знаешь, я люблю тебя», однако ее руки сложены па груди, а в голосе сквозит раздражение; и какое послание воспринимает ребенок? (Намек: не то, что содержится в словах.) И совершенно справедливо, что когда слова не соответствуют действиям, чувствам, настроению, убеждениям. невербальное все ia побеждает. Точно так и происходит при взаимодействии рассудка (вербальный уровень) и бессознательного (невербальный уровень) Послание вашего рассудка (па цшмер, записанные на бумаге цели) конкурирует с посланием, которое ваше бессознательное считает истинным ( убеждениями, пускай 1аже они не сформулированы четко). Догадайтесь, кто победит. Думаем, ответ в м известен. Иными словами, вь можете сказать: «Я iy вчешеро увеличить оборот своего бизнеса, с 250 тысяч до миллиона дол. шров в год». Но если ваше бессознательное ориентируется па цифру 250 ООО. тогда вы все р« вно что произносите «Я люблю тебя» со скрещенными на фуди руками и сдвинутыми бровями. Не забудьте, в споре рассудка и бессознательного всегда побеждает второе Всегда. Итак давайте приглядимся к вашим убеждениям. ВАШИ ТЕКУЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ Откуда вы знаете, каковы ваши текущие убеждения? Их не так-то просто осознать, поскольку убеждения человека пе- °тъемлемая часть его личности, п часть во многом сокровеншш, 128 ОТВЕТ скрытая даже от пего самого. Есть замечательное индуистское присловье: «В мире три тайны — воздух для птиц, вода для рыбц человек для самого себя» Рыбы не замечают воду, они плавают в ней на протяжении всей жизни и потому не думают о воде, равно как и птицы о воздухе, который они воспринимают как естественную жизненную среду. Таковы н паши убеждения: мы «плаваем» в них, и потому они для нас практически незаметны н неразличимы. ИТАК, как нам узнать, каковы ваши убеждения? Ответ на этот вопрос чрезвычайно прост: оцените собственную жизнь. Она и есть ваши убеждения. Все в вашей жнзнн — отношения с другими людьми, здоровье, доходы, стиль жизни, места, где вы живете, где работаете, где отдыхаете, ваши повседневные занятия, словом, все - есть материальное воплощение мысленного образа, которому привержено ваше подсознание. Если дела складываются неудачно, значит, ваши убеждения гласят: «Я неудачник, и ничего не попишешь» или «Я пе заслуживаю того, чтобы иметь много денег». Если вы испытываете стресс из-за того, что вам вечно не ва тает времени, значит, именно таковы ваши убеждения Если же вы чувствуете, что в целом жпзнь удалась, по вам постоянно недостает времени и денег, ч юбы заняться тем, чем хочется, угадан ге, каковы ваши убеждения? Видимо, «Мне всегда чего- то не хватает». А если вы думаете: «Нет, пожалуй, не сейчас, но скоро, завтра, на следующей неделе», тогда у нас для вас плохие новости: ваше желание пе исполнится никогда. Для бессознательного пет пи проникло и пи будущего, оно пребывает в настоящем. Следовательно, ваше подсознание запрет вас в этом «скоро», которое никогда пе осуществится Первый и н состоя! в осознании того, что вы за рулем: ваша жизнь создана точько вами, и никем больше, и со» ишаш вы ее опираясь прежде всего па свои убеждения. Если вы хотите изменить свою жизнь, го1 ia решите, какие убеждения вам необходимы fl Нейронная модернизация™ 129 ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «МАЙ ТРЕЖЕРЗ ЭНД МИ» Вирджиния Чаи Кон управляет экспортно-импортной компанией «Май трежерз энд ми» на маленьком острове Маврикий. За последние пя гь лет ее бизнес фактически прекрат ил развиваться. В поисках выхода из кризиса она случайно наткнулась в Интернете на сайт «УанКоуч» и, несмотря на одиннадцати часовую разницу во времени, начала сотрудничать с нами, изучать наши материалы и участвовать в удаленных семинарах. Практически сразу Bi рджиния поняла, что развитие бизнеса сдерживают ее собственные убеждения. «Живя на крохотном острове, чье население невелико и привыкло к бедности. — говорит Вирджиния, — очень легко проникнуться уверенностью, что ты способна достичь только этого, и ничего более. Компания продолжала работать, ноя не видела для нес перспектив, хотя мне и хотелось развивать бизнес». Осознав это убеждение, она сформулировала для себя новое и начала «запечатлевать» его в подсознании посредством методики нейронной модернизации. И результаты не замедлили появиться. «Меньше чем через месяц, — продолжает Вирджиния, — я установила контакт с добывающей компанией из Африки, которая торгует полудрагоценными камнями. Они прилетели па Маврикий и после переговоров назначили меня своим международным представителем. Сегодня мы получаем и обрабатываем заказы на Целые контейнеры камней. Я занималась маркетингом много лег и знаю, насколько тяжело заключить сделку и даже просто соглашение о намерениях. По Вдруг все стаю намного легче Каждый день передо мной, буквально из ниоткуда, начат возникать!ювые возможности.Я встречала людей из других частей света, и к концу пашей вроде бы случайной беседы мы уже договаривались о сотрудничестве». Через тридцать дней после начала взаимодействия с «УанКо- Уч» Вирджиния утроила прибыль своей компании. Еще через 130 ОТВЕТ тридцать дней она заключила важную сделку, и месячный оборот ее компании достиг размера оборота всего предыдущего года! СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ Позитивные утверждения должны быть дерзкими, то есть далеко идущими, четкими и сформулированными в настоящем времени. Мы уже опись вали сложности, проистекающие из того факта, что люди нередко формулируют свои цели в негативных терминах. Вместо того, чтобы фокусироваться на гом, чего им хочется, они концентрируются на том, чего им не хочется. «Я хочу встретить человека, с которым буду жить долго и счастливо» и «Я не хочу провести жизнь в тоске и одиночестве» — казалось бы, эти фразы выражают одно и то же разными словами, но для подсознания они принципиально различны. Подсознание не ведает разницы между «хочу» и «не хочу»; оно слышит только «долгая и счастливая жизнь» — или «тоска и одиночество». Сознание выстраивает все в логической последовательности; иначе оно не может, поскольку не способно фокусироваться одновременно более чем на двух мыслях. Но бессознательное может фокусироваться на тысяче идей, оно не прибегает к доводу: «Сначала это. потом вон то, затем...» Сознание, фигурально выражая ь, читает книгу с первой страницы до последней, а бессознательное воспринимает ее как единое целое, как своего рода нейрологиче- ский вариант желе «Джелло». У детей, особенно у маленьких, это проявляется отчетливо: малышн еще не успели создать для себя ментальные барьеры и потому раскрывают свои мыслительные процессы так, как уже не позволяю г себе более старшие дети и тем более взрослые. Если вы велите ребенку не делать TOI о-то и того- то, к чему э-ro ею под- о ткнет? К тому, чтобы сделать именно то, что вы запретили! Скажем, вы хотите, чтобы ваш ребенок поел аккуратно и не пролил и капли молока. Если вы скажете. «Эй, смотри у меня, не про- fl Нейронная модернизация™ 131 1иваи молоко», уменьшит ли это шансы на то, что молоко прольется? Ничего подобного; наоборот, шансы возрастут. То же верно и в отношении того, что мы говорим себе, — вернее в сотни раз. Почему? Потому что своему ребенку вы велите не проливать молоко раз или от силы два раза в день, так? Ну пусть три. Л самому себе сколько раз на протяжении дня вы советуете не нервничать, не заводиться, не лезть в бутылку? Десятки, если не сотни раз. То. что мы себе говорим, мы повторяем снова и снова, десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч раз. Наибольшее влияние на себя оказываете вы сами - поскольку никто другой не шепчет вам на ушко так часто, как это делае ге вы собственной персоной. ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: ДЖОН АССАРАФ Чем старше я становился, тем крепче верил, что мне не суждено добиться в этой жизни ничего сколько-нибудь значимого. Как упоминалось во введении к этой книге, я связался с уличной шайкой, и моя жизнь не сулила никаких перспектив. Ко1да я впервые поставил перед собой цель и сформулировал видение, было чрезвычайно важно поверить в себя как в бизнесмена иначе мои прежние убеждения подорвали бы всякие начинания Я записал утверждение, которое столь резко контрастировало с убеждениями, с которыми я вырос, что и по сен день оно имеет Для меня важнейшее значение: «Я — отличный и успешный бшнесмен Обратите внимание, записывая эту фразу, я в нее не верил. Не верил ни единому слову. И понятно, почему: в ней не бы ю ни словечка правды. Во всяком случае, в ту пору. Но я решил что сделаю ее правдой Я хотел стать успешным бизнесменом. А сбыться Моя мечта могла, только если се приняло бы подсознание. И именно этим я и занялся. 132 ОТВЕТ На протяжении последующих лет я дополнял список своих целей и утверждений (кстати сказать, такой список не является чем- то зафиксированным раз и навсегда, он подвержен постоянным изменениям). Вот текущий список целей и утверждений, которым я пользуюсь: • Я — ген ни и каж. ,ын день совершаю гениальные открытия. • Я разрешаю себе быть сильным • Я абсолютно уверен в своей способности заработать столько, сколько захочу. • Деньга текут ко мне со всех сторон как ожидаемые, так и неожиданные. • Я постоянно привлекаю к себе люден, которые помогают мне развивать мой бизнес. • Я отлнчный и успешный бизнесмен, и у меня есть все, что требуется, чтобы превратить «УанКоуч» в компанию с миллиардным оборотом. • Я располагаю всеми способностями, талантами к ресурсами, чтобы озлавать шедевры. • Я всегда спокоен, сдержан, доволен жизнью и доброжелателен, когда даю ннтервью или веду семинар. • Я прекрасно умею убеждать и рассказывать Это так здоровс Перечитав этот список, вы. возможно, обнаружите в нем убеждения, которые я имел ранее и хотел изменить. Например, «Я всегда спокоен, сдержан доволен жизнью.» По-вашему, я всегда был таким человеком который подает себя спокойно, сдержанно, элегантно? Ничего подобного! «Спокойный» — вовсе не то слово, которым я описал бы себя самого много лет назад Не будет преувеличением сказать что все благоприятные качества которыми я когда-то не обладал, я приобрел посредством позитивных утверждений, создававших новые нейронные связи в моем мозгу fl Нейронная модернизация™ 133 Или возьмем это утверждение: «Я постоянно привлекаю к себе людей, которые помогают мне развивать мой бизнес». Ее пи вы похожи на меня (и на большинство других людей), то наверняка знакомы с правилом «Хочешь, чтобы что-либо было сделано, делай это сам». Но оно, увы. неверно. Нельзя соуишать крупные и преуспевающие компании в одиночку. Было время, когда я беспокоился. сумею ли найти нужных людей, — то есть когда верил, что не смогу пап г и таких людей. Это убеждение оказало мне дурную услугу, зато новое помогло. Все просто. ПОЛЕВАЯ ПРАКТИКА: «ТЕЙЛОРМЕЙД МАРКЕТИНГ» Когда к нам обратился Скотт Тейлор, он не скрывай своего раздражения. После десяти с лишним лет работы дизайн-студия «Тейлормейд маркетинг», которую он основал вместе со своей женой Лори, столкнулась со значи гельпымп трудное 1ями. Они занимались веб-дизайном, подготовкой пра который стоит в $ять- ся и в игогс собрал группу инвесторов и сделал предложение о покупке названия «Ипдпап молорсайкл». I Вехи в жизни: история Мюррея Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|