Валенсен Жорж. Кошерный секс: евреи и секс.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 18011

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Использование каких бы то ни было противозачаточных средств допускалось толь-ко с обоюдного согласия супругов; при этом у них должно было быть как минимум двое детей; исключение допускалось лишь в том случае, если муж был поглощен изучением Священного Писания: появление нового ребенка грозило отвлечь его от благочестивых занятий. Уважительной причиной было также слабое здоровье жены . Однако в средние века, когда численность еврейского народа резко снизилась, иудейские власти стали про-являть больше строгости ко всем средствам, направленным на ограничение рождаемо-сти . К ним пришлось вновь прибегнуть позже, когда многие христианские правители стали ограничивать численность евреев. Так, в XVIII в. Фридрих III в Германии постано-вил, что еврейская семья в Берлине должна иметь не больше трех детей, причем на второ-го и третьего ребенка вводился дополнительный налог. Во Франкфурте евреи не должны были составлять больше десятой части населения .
Аборт всегда запрещался иудаизмом, так же, как и детоубийство, что в свое время немало удивило римлянина Тацита: его соотечественники находили, что это самый про-стой способ избавиться от нежеланного ребенка , и не видели в нем большого греха.
В наши дни евреи широко используют всевозможные средства и даже пропаганди-руют их среди других народов. В первой половине прошлого столетия контрацепция привела к значительному уменьшению численности евреев во Франции. В наши дни евреи идут, как всегда, в авангарде прогресса, они приняли противозачаточные средства, контроль над рождаемостью и даже аборт с большей легкостью, чем многие их сограждане — представители других народов . Однако один из ведущих сексологов службы семьи в США отмечает, что набожные евреи стараются не пользоваться презервативами: им отвратителен вид спермы после полового акта (по этой же причине евреи избегают мастурбации) . При широком распространении новейших противозачаточных средств отмечено, что в еврейских кварталах Нью-Йорка женщины еще прибегают к способу почти тысячелетней давности: садятся над кастрюлей, в которой варится лук, — считается, что его пары препятствуют зачатию .
Евреи нашего столетия горячо и деятельно ратуют за контрацепцию. Зондек, от-крывший реакцию, позволяющую раннюю диагностику беременности и, следовательно, раннее ее прерывание; Пинкус, создатель противозачаточных таблеток; Кнаус, разрабо-тавший вместе с Огино календарный метод, — все они евреи, так же, как и многие горя-чие сторонники аборта, огромное количество гинекологов, занимающихся проблемами контрацепции, и, наконец, официально возглавлявший их бывший министр здравоохранения Франции.

ГЛАВА 2

ЕВРЕЙСКАЯ ЖЕНА
В прошлом муж и жена у правоверных евреев существовали как бы в двух разных мирах; традиционное разделение полов сильно ограничивало возможности общения. Слишком часто жена была куда ближе к детям, к своей родне, к соседкам и особенно к матери, чем к мужу. Мужчины и женщины держались раздельно даже на похоронах. Лишь в XVII в. разделение полов у ашкеназов стало соблюдаться менее строго. Еще во времена Великой французской революции в Эльзасе на дорогах можно было встретить множество евреев, но вот встреча с еврейкой была большой редкостью . Еврейские авто-ры Зборовски и Герцог описали жизнь замужних женщин в еврейских общинах Восточной Европы ; почтенные, дородные, уверенные в себе матроны держали в руках семейный бюджет, контролировали все расходы, нередко жена даже сама становилась во главе дела мужа; эти женщины умели заставить себя уважать и бояться.
В общинах Центральной Европы у женщин было принято, выйдя замуж, остригать или даже обривать волосы и носить парик (этому обычаю следовала, например, жена Фрейда). Возможно, задумано это было для того, чтобы слишком красивые волосы не привлекали внимания посторонних мужчин; но случалось, парик был гораздо красивее, чем естественная шевелюра. Обычай стричь волосы зародился в XVII в., как раз тогда, когда дамы из высшего света стали носить парики для красоты; однако когда мода на парики у христиан отошла в прошлое, у иудеев — ревнителей традиций этот обычай сохранился . Считалось даже хорошим тоном подарить парик девушке накануне свадьбы, когда ей остригали волосы, — этот парик ей предстояло носить всю оставшуюся жизнь. В XIX столетии еврейки возмутились против обычая стричь волосы, и он почти исчез. В России в 50-х гг. XIX в. царь Николай I лично запретил стрижку: еврейки должны были распускать волосы в полицейских участках, дабы показать, что они не острижены .
Когда-то один еврей, обратившийся в христианство, обвинял своих бывших сестер по вере в том, что, выйдя замуж, они совершенно перестают следить за собой . Многие писатели отмечали, что еврейки рано полнеют и расплываются. А в некоторых областях Магриба девушку специально за сорок дней до свадьбы запирали в темной комнате и все эти дни кормили мучными продуктами, чтобы скорее потолстела; в Тунисе эту практику «предсвадебного откорма» прекратили лишь между 1900 и 1910 гг . Питание было глав-ной заботой для многих еврейских жен; из страха, что пищи не будет завтра, ее поглощали сверх всякой меры сегодня; эта привычка сохранялась, даже когда приходил стабильный достаток. Малоподвижный образ жизни, забота о будущих детях, заставлявшая женщину особенно много есть во время каждой беременности и кормления, — все это приводило к преждевременной тучности, как и неумеренное потребление сахара, чем грешат евреи и в наши дни: Израиль находится на четвертом месте в мире по потреблению сахара на душу населения. Быстро набирая вес, женщина становилась бесформенной и даже безобразной. Длинные, просторные одежды из плотной ткани отчасти скрывали эти недостатки. Если супруге изредка случалось куда-нибудь пойти, она тяжело несла свои пышные формы и передвигалась мелкими шажками, то и дело останавливаясь и отдуваясь: все это было признаками ее несомненного достоинства. В алжирской газете «Антижюиф» от 6 сентября 1897 г. один чиновник-антисемит писал, что с годами еврейская женщина растет не по вертикали, а по горизонтали; примерно в это же время Мопассан в «Бродячей жизни» описал необъятные телеса тунисских евреек. Э.Дюнан, будущий основатель Красного Креста, объяснял их чудовищную полноту тем, что их кормят щенками .
Легкость, с которой еврейки набирают вес, порой едва выйдя из детского возраста, могла бы навести на мысль о наследственной предрасположенности; однако сегодня среди них насчитывается достаточно худеньких и стройных, пожалуй, даже больше, чем у других народов; но, быть может, одержимые желанием стать похожими на Лиз Тейлор и других звезд, они проявляют чисто еврейскую черту характера — несгибаемую волю.
Многие еврейки, обезображенные чрезмерной тучностью, пытались придать себе хоть какую-то привлекательность с помощью духов, умащая ими все тело; Талмуд из-древле рекомендовал мужьям выдавать женам достаточно денег на покупку благовоний. С этой же целью еврейки увешивали себя драгоценностями, как правило, крупными и бросающимися в глаза. В древности еврейки носили даже кольцо в носу. Делакруа и ориенталисты всегда изображали их с тяжелыми браслетами на запястьях и лодыжках. На Западе еврейки носили менее массивные украшения, по примеру других европеек, и все же их драгоценности были немного ярче и заметнее, быть может, как наследие их далеких предков.
Менталитет еврейской жены не раз описывался с сочувствием. Она жила в посто-янной тревоге: если супруга не было дома, начинала беспокоиться за него при малейшем дождике или порыве ветра .
Во времена еврейских погромов, а также на христианскую Пасху, когда иудеев традиционно обвиняли в убийстве Христа, ее тревога удесятерялась, и успокаивалась она, лишь когда муж был дома. В Алжире существовал обычай лить вслед уходящему воду с пожеланием скорейшего возвращения . Еврей, возвращавшийся домой усталым, а неред-ко и униженным, естественно, не мог противостоять жене; она же, чувствуя свою силу, становилась властной, напористой и буквально погребала беднягу под лавиной слов (так описывал подобные сцены Серфбеер) .
Одной из ярких черт характера еврейской женщины всегда была ревность, быть может, как наследие эпохи полигамии, когда супруг мог иметь наложниц. В те времена женщина жила в постоянном страхе (особенно когда начинала стареть), что муж возьмет в дом новую, молодую жену и предпочтет ее маленького ребенка уже выросшему сыну от первой жены, который мог, к тому же, желать скорой смерти отца, чтобы получить после него наследство . Неудивительно, что в старинных песнях йеменских женщин, некогда переселившихся в Израиль, с постоянством навязчивой идеи повторяются слова о сопер-нице.
Видимо, иудеи с древности немало натерпелись от сварливых жен, ибо Талмуд предписывает жене знать свое место, держаться скромно, не забывать, что она была со-здана из ребра Адама (а может быть даже, как утверждают некоторые раввины, из его крайней плоти) . Похоже, однако, что немногие жены следовали этим советам: изречения из Талмуда, касающиеся брака, исполнены горечи: «Взять жену — значит искать иголку в мешке с ядовитыми змеями», «Счастливые супруги — в ином мире» и т.п.
Очевидно, что нынешние жены унаследовали кое-какие черты от своих далеких предков. Еврейская жена, как правило, женщина властная, не терпящая возражении от мужа. Л.Гартнер в своей работе о евреях, живущих в Англии, писал, что муж, всегда готовый что-либо покритиковать вне дома, не решается и рта раскрыть в кругу семьи , словно боясь вступить в спор с женой. В 1969 г. американские социологи опубликовали интервью 200 евреек, большая часть которых — уроженки Филадельфии и Нью-Йорка. Ученые заключили, что «еврейские семьи держат первое место среди всех этнических групп по количеству семейных ссор» ; ссоры могут продолжаться часами, но, быть может, именно благодаря этому обстоятельству, этой своеобразной «разрядке» статистика разводов у евреев много ниже, чем у других народов. Катя Рубинштейн рассказывает в своих мемуарах : «Прогуливаясь с отцом по улицам Туниса в день шаббата, я слышала доносящиеся из окон домов женские крики. Когда муж дома, он становится мишенью, в которую выпаливается вся накопившаяся горечь еврейской женщины». В литературе не раз отмечалась нервность евреек, их склонность к неврозам; так, иногда они дают выход своим эмоциям, принимаясь неистово чистить, мыть и скрести все подряд, затевая генеральную уборку, как перед Пасхой, выискивая малейшую пылинку на полу. Для большинства еврейских жен мир замыкается семейным кругом, отсюда их подозрительность и гипертрофированная ревность.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Закономерности психических систем
  • Секс после свадьбы: есть ли он?
  • Использование чёрной магии при привороте мужчины
  • Приворот на женщину
  • К чему снится секс?
  • Приворот на женатого мужчину
  • Сильный заговор на беременность для зачатия и легких родов
  • Приворот на жену
  • Как сделать отворот жены от мужа без последствий?
  • Ягнюк К.В. Как супружеские стили влияют на сексуальную жизнь
  • Вредно ли половое воздержание для здоровья?
  • Как снять приворот и освободить от любовных чар парня?
  • Сценарные игры «сильных женщин» и «слабых мужчин».
  • Заводюк Вадим, Исупов Станислав. Что такое женщина?
  • Почему мужчины предпочитают женщин в красном
  • Заговор, чтобы забеременеть - поможет когда не получается
  • Притча «Долгий праздник»
  • Читаем самостоятельно отворот мужа от жены
  • Есть ли приворот на муже
  • Притча «Звонок от Бога»
  • Женатым мужчинам не нравятся женщины, готовые к зачатию
  • Отворот мужа от бывшей жены удалит боль после расставания
  • Существует ли спермотоксикоз?
  • Как быстро определить приворот ли это?
  • Притча «Совет жене»
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Мозг женщины под слоем косметики не узнает свою обладательницу
  • Отворот от любовницы - последствия для жены
  • Сколько действует приворот?
  • Притча «Авторство»
  • Как сделать самостоятельно отворот от жены?
  • Как вернуть любимого мужчину с помощью заговора?
  • Виды отворотов и их симптомы
  • Притча «Притча о двух младенцах»
  • Чтобы муж хранил верность
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Приметы
  • Как снять самой приворот со своего мужчины
  • Притча «Перекур»
  • Приворот «Чёрное венчание»
  • Высокий рост мужа влияет на счастье жены
  • Заговор, чтобы муж жену любил как раньше
  • Приворот на мужа
  • Георгий Сергацкий. Загадка женственности и природа женской сексуальности
  • Мелицян Елена Алексеевна. Закаливание
  • Притча «Мёртвая жена»
  • Притча «Молодая женщина и вдова»
  • Приворот на мужчину
  • Редактор. ГИГИЕНА РЕБЕНКА
  • Как сделать приворот во время секса?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь