Туник Е. Е.. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты.

Категория: Библиотека » Психодиагностика | Просмотров: 27325

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Опросник креативности
Список характеристик креативности
Творческая личность способна:
1. Ощущать тонкие, неопределенные, сложные особенности окружающего мира (Чувствительность к проблеме, предпочтение сложностей).
2. Выдвигать и выражать большое количество различных идей в данных условиях (Беглость).
3. Предлагать разные виды, типы, категории идей (Гибкость).
4. Предлагать дополнительные детали, идеи, версии или решения (Находчивость, изобретательность, разработанность).
5. Проявлять воображение, чувство юмора и развивать гипотетические возможности (Воображение, способности к структурированию).
6. Демонстрировать поведение, которое является неожиданным, оригинальным, но полезным для решения проблемы (Оригинальность, изобретательность и продуктивность).
7. Воздержаться от принятия первой пришедшей в голову типичной, общепринятой идеи, выдвигать различные варианты и выбрать наилучший (Независимость).
8. Проявлять уверенность в своем решении, несмотря на возникшие затруднения, брать на себя ответственность за нестандартную позицию, мнение, содействующее решению проблемы (Уверенный стиль поведения с опорой на себя, самодостаточное поведение).

Лист ответов
(опросник креативности)
Дата _________________ Школа ________________ Класс _________________
Возраст _____________________
Респондент (ФИО) __________________________
(заполняющий анкету)

В таблице под номерами от 1 до 8 отмечены характеристики творческого проявления (креативности), которые описаны на предыдущей странице. Пожалуйста, оцените, используя пяти-бальную систему, в какой степени каждый ученик обладает вышеописанными творческими характеристиками. Возможные оценочные баллы:
5 — постоянно; 4 — часто; 3 — иногда; 2 — редко; 1 — никогда


ФИО Творческие характеристики
Сумма баллов
1 2 3 4 5 6 7 8



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Сидорова Юлия Владимировна. Сотрудничество ДОУ и семьи в вопросе развития творческих способностей воспитанников
  • Барабаш Марина Александровна. Мастер – класс на тему: «Гидрогель, как средство развития творческого воображения дошкольника»
  • Баталова Ирина Владимировна. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Талалаева Ольга Викторовна. Диагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников
  • Апичина Елена Викторовна Дубина Елена Евгеньевна Федорова Наталья Михайловна. Взаимосвязь одаренности, креативности и способностей детей старшего дошкольного возраста
  • Фасхутдинова Елена Николаевна. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности
  • Галин А. Л. Психологические особенности творческого поведения.
  • Менх Дарья Владимировна. Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру
  • Батищева Елена Ярославовна. Нестандартные приёмы для развития речи и творческого мышления детей.
  • Виктор Шейнов. Развитие творческого мышления: упражнения для тренировки
  • Баткин Л.М. Леонардо да Винчи и особенности ренессансного творческого мышления
  • Одинцова Яна Александровна. Сюрпризы как и ожидание сказки в развитии творческого потенциала ребенка.
  • Пироговская Надежда Георгиевна. Сказка как средство творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста
  • Шевченко Татьяна Павловна. Познавательное развитие детей дошкольного возраста
  • Туник Е.Е.- Диагностика креативности. Тест Е. Торренса. Методическое руководство
  • Латкина Ольга Владимировна. Использование современных техник рисования для развития творческого воображения дошкольного возраста
  • Никитина Анна Валерьевна. Техника «плотного раскрашивания» в работе педагога-психолога ДОО
  • Лёвочкина Алла Алексеевна. Развитие художественно-эстетических творческих способностей детей дошкольного возраста нетрадиционными методами рисования.
  • Азарова Светлана Николаевна. Развивающие игры в развитии и обучении дошкольников (обзор методик и технологий).
  • Глухих Марина Николаевна. Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста по ФГОС
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности
  • Кудрина Светлана Юрьевна. Досугая деятельность как средство развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
  • Тематический план занятий программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся
  • Габайдуллина Алена Владимировна. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в коллективной театрализованной деятельности
  • Губайдулина Н.Г.. Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами речевой выразительности
  • Жильцова Евгения Владимировна. Использование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возраста
  • Вечканова Татьяна Васильевна. «Развитие творческих способностей у детей через ознакомление с профессиональной деятельностью детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
  • Анна Протасова. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Елена Геннадьевна Непомнящих. Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
  • Петрович Татьяна Юрьевна. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
  • Симоненко В.Д. и др. Технология. 5 класс. (Вариант для мальчиков)
  • Кряжева Людмила Николаевна. «Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
  • Лариса Золотина. Интеграция здоровьесберегающих технологии и творческого развития на занятиях ИЗО» (из опыта работы)
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Методы диагностики мышления детей 3-5 лет
  • Полкунова Вера Михайловна. Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе ознакомлении с произведениями художественной литературы
  • Ананьева Елена Владимировна. Картотека игр и игровых упражнений для развития мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР
  • Кучеренко Наталья Александровна. «Развитие речи и творческих способностей через технику друдлы»
  • Суфиева Надежда Александровна. Психолого-педагогические средства развития элементов логического мышления у старших дошкольников.
  • Банальность против креативности: как мозговые альфа-волны влияют на творчество
  • Д. Халперн. Психология критического мышления
  • Валиева Рузалия. Мастер-класс по развитию творческого воображения. Занятие аппликации ко Дню матери «Цветы с вазой»
  • Шошина Елена Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Билеты вежливости в театр».
  • Долгополова Наталья Геннадьевна. Технология ТРИЗ «Системный оператор»
  • Акимова М.К. - Психологическая диагностика
  • Поддьов Н.Н. и др. Развитие мышления и умственное воспитание.
  • Афанасьева Светлана Генриховна. Методическая разработка по работе с родителями «Что такое толерантность»?
  • Редактор. Развитие мышления у детей в возрасте от 3 до 10 лет
  • Титова Елена Тагировна. АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
  • Егорова Татьяна Хакимовна. «Событийный подход к организации и осуществлению значимых мероприятий в жизни отдельной личности и дошкольного коллектива»
  • Топтунова Елена Игоревна. ВОЗДЕЙСТВИЕ КНИГИ НА ИГРОВЫЕ ОБРАЗЫ



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь