|
Аветисов, А. Б. Я коуч. Эпизод I.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 21306
Автор: Аветисов, А. Б.
Название: Я коуч. Эпизод I. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Уникальность необходимо еще доказать.
Акции вашей уникальности должны расти ежесекундно, а их обеспеченность не вызывать и капли сомнения. Океан информации затопляет этот мир подобно всемирному потопу. Но обладание количеством информации еще не факт, что в этом океане у вас есть лужа информации стратегической. Мудрый не тот, кто обладает знаниями, а тот, кто имеет нужные знания. А эффективность складывается из того, что вы знаете, и того, чему вы можете обучиться. Для нас же, приверженцев коучинга, еще более важно осознавать то, что система приобретения опыта и его анализа сегодня важна как никогда. Ваш потенциал умножается только в том случае, если вы еще способны учиться. Избитая истина, но актуальна до предела. Инерция, корпоративная инерция, еще является способом существования для подавляющего большинства. В организационных решениях предпочитают старые, типа проверенные методы в ущерб новизне и инновациям. Инновация — это продукт способности учиться. В этом не только ваша экономическая ценность, но, что еще более важно, ваша жизненная ценность. Обладая уникальными способностями к восприятию информации и ее адекватному ис пользованию, ваши активы становятся поистине безграничными в буквальном смысле этого слова. Вот почему сегодня так актуальны навыки эффективного обучения — коучинг. * * * Мы уже упоминали, что сама экономика становится невесомой. Материальные активы компаний и товаров стремительно теряют в весе, уступая ценности виртуальной. Проверьте по списку Fortune 100. Дж. Уоллис и Дуглас Нортон рассчитали, что в 2000 году сумма затрат на транзакции в США превышала половину ВВП всего негосударственного сектора страны. Американцы тратили на переговоры и контроль над операциями больше средств, чем на выполнение этих операций. Абсурд. Но развитие информационности нарастает. Такого количества знаний не существовало никогда на протяжении существования человечества. При этом срок годности этих знаний ограничен и перманентно стремится к нулю. Увеличивается частота вывода на рынок новых товаров, с сокращением цикла их жизни. А следовательно, беспредельно нарастает давление, связанное с поиском новых способов мышления, ускоренной накачкой нужных знаний, позволяющим компаниям двигаться быстрее. Бюрократическая структура не может выдержать стремительности изменений и необходимых для конкуренции скоростей. Вертикаль власти всего лишь отображение социального самомнения подвешенных к ней должностей. Как прищепки к бельевой веревке. Вы, как носители уникальности, являете собой и хранителями, и залогом безоговорочного роста нематериальных активов компании, в которой вы работаете. Кстати, в современном высокотехнологичном мире ценность материальных активов снижается настолько, насколько увеличивается ценность нематериальных. А управление такого рода активами становится уравнением с миллионом неизвестных. Полная прописанность административных и бизнес-процессов привела к безликости корпоративного управления, к стандартным рецептам успеха или банкротства в одном лице, точнее, в отсутствии лица как такового. Носители уникальности пользуются и этим дефицитом. Сегодня они тот единственный ресурс, который формирует лицо, характер, эмоцию. Их инновационность и своеобразность является острым дефицитом в реальном бизнесе. Они не стеснены ни оседлостью, ни привычками, ни постоянством. Они не стеснены и не стеснительны. Они принадлежат миру, и мир принадлежит им. Уникальность и компетентность личностей — вот главный капитал сегодняшнего мира. Личностный капитал самое выгодное и ценное вложение и сегодня, и завтра. Наверное, это было и вчера, просто при дефиците финансов до людей руки как-то не доходили. При таком росте «потребительского» капитала, значимости компетентностей уникальной личности, роль и дефицит «финансового» капитала сводится на нет, или почти на нет. Правда, странно, что большинство компаний продолжают тратить драгоценное время на общение с финансовыми институтами, чем на работу с подчиненными и клиентами. А что с остальными? Они прикованы к своим рабочим столам, компьютерам, мегашопинг-центрам рядом с домом, к страшному трафику на дорогах, собственности, наконец. Это на них и рассчитывает государство, увеличивая налоговое бремя, армию, на них работает реклама, маркетинговые программы, потребительские опросы и все остальные приметы современности. Знания являются источником компетентного воображения, а во ображение сегодня куда более ограниченный ресурс, чем инвестиции. Наверное, вы уже задумались о том, чем вы будете привлекать ваших работодателей, подчиненных, команду, общество. Скорее — соблазнять. Деньгами? Деньги — не столько пошло, сколько утомительно и не творчески. Нужна мечта, сказка, красивая и неповторимая, классическая по структуре, как «У лукоморья...». Сейчас у вас, чтобы соблазнить, должно быть что-то более весомое. История, например. Есть ли у вас история, которая соблазнит и привлечет таланты к вам? Любую историю можно рассказать по-разному, и рассказанная в разных местах она может иметь совершенно разный смысл и цвет. А как насчет навыков распространять вокруг себя ауру неповторимости и ценности? Ценности быть рядом с вами. Касаться вас, прикладываясь к вечному и ценному. Дышать одним и тем же воздухом, как один из необходимых, хотя и не единственных сопровождающих успеха? Ауру транслируете вы, но ее мощная ретрансляция — это ваши же сотрудники, соседи, друзья, знакомые, СМИ, в зависимости от уровня, на котором происходит ее формирование. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|