Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. | Возрастная психология, Психотерапия и консультирование | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 81 страница



Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии.

Категория: Возрастная психология, Психотерапия и консультирование, Социальная работа | Просмотров: 106575

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Опросник для диагностики эмоционального неблагополучия детей (ОДЭН)
1. Пониженное настроение
1.1. Настроение пониженное, часто плачет, раздражается без вся-
ких на то причин 3
1.2. Настроение пониженное, плачет, раздражается по любому по-
воду 2
1.3. Настроение пониженное, плачет, раздражается, когда есть се-
рьезные причины 1
1.4. Настроение ровное, не раздражается, редко плачет 0
2. Нарушения сна
2.1. Засыпает медленно и/или часто просыпается и двигается
в постели, и/или встает неохотно всегда 3
2.2. ... часто 2
2.3. ... иногда 1
2.4. Засыпает быстро, сон продолжительный без просыпания,
встает бодро и охотно 0
3. Нарушения аппетита
3.1. Аппетит плохой и/или разборчив в еде всегда 3
3.2. ...часто 2
3.3. ... иногда 1
3.4. Аппетит хороший, в еде неразборчив 0
4. Потливость
4.1. Общая потливость повышена днем и/или ночью 3
4.2. Ладони и/йли голова потливы всегда 2
4.3. Ладони и/или голова потливы иногда 1
4.4. Ладони и голова не потливы 0
5. Недержание мочи и стула
5.1. Бывает недержание мочи и/или стула ночью и днем, почти
каждый день 3
5.2. ... часто 2
5.3. ... иногда 1
5.4. Не бывает недержания мочи и стула 0
6. Вредные привычки
6.1. Грызет ногти и/или сосет палец и/или играет с какой-либо ча-
стью тела очень часто 3
6.2. ... часто 2
6.3. ... иногда 1
6.4. ... никогда 0
334
V. Жалобы на самочувствие
7.1 Жалуется на боли в животе и/или в голове, и/или на тошно-
ту, и/или на головокружение очень часто 3
7.2 ... часто 2
7.3. ... иногда 1
7.4. Не чаще, чем другие дети 0
8. Тревога и страхи
8.1. Часто выраженная тревога, страхи (по содержанию) с двига-
тельным беспокойством или заторможенностью 3
8.2. Часто тревожится, легко пугается без выраженных внешних
проявлений 2
8.3. Редкая тревога, страх, проявляющиеся только при действии
неприятных факторов 1
8.4. Отсутствуют тревога и страхи 0
Содержание тревоги и страхов:
• темноты
• высоты
• шума
• животных
• сказочных персонажей
• чужих людей
• одиночества
• болезни, смерти своей и/или родителей
• другие
9. Нарушение двигательной активности
9.1. Суетлив, излишне подвижен, плохо концентрирует внимание
всегда 3
9.2. ... часто 2
9.3. ... иногда 1
9.4. Адекватно активен 0
или
9.1. Вял, заторможен, плохо концентрирует внимание всегда 3
9.2. ... часто 2
9.3. ... иногда 1
9.4. Адекватно активен 0
10. Трудности общения со сверстниками
10.1 . Не стремится к общению и/или отходит от него из-за недоста-
точно доброжелательного отношения детей и/или отходит от
общения, несмотря на доброжелательное отношение всегда 3
10.2 . ... часто 2
335
10.3. ... иногда 1
10.4. ... никогда 0
или
10.1. Стремится к общению, но его не хотят принимать и/или не-
смотря на обоюдное желание, контакты сопровождаются кон-
фликтами всегда 3
10.2. ... часто 2
10.3. ... иногда 1
10.4. ... никогда 0
11. Неуверенность в себе
11.1. Уклоняется от содержательных игр, проверки его реальных
возможностей, боится неудачи всегда 3
11.2. ...часто 2
11.3. ... иногда 1
11.4. ... никогда 0
12. Чрезмерная чувствительность к замечаниям и наказаниям
12.1. Все воспринимает близко к сердцу и/или проявляет словес-
ную или физическую агрессию всегда 3
12.2. ... часто 2
12.3. ... иногда 1
12.4. ... никогда 0
13. Заикается
13.1. Да
13.2. Нет
14. Тики
14.1. Дергает рукой, плечом или часто моргает
14.2. Нет
Опросник был апробирован на более чем двухстах детях дошкольного и младшего школьного возраста. Полученные с его помощью данные сопоставлялись с клиническими и педагогическими наблюдениями.
Важным при оценке эмоциональных особенностей ребенка является анализ его отношений к членам семьи. С этой целью успешно используются рисуночные тесты, например, рисунок «Моя семья». Нами была разработана дифференцированная оценка эмоционального отношения к семье.
336



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Курочкина Галина Валентиновна. Формирование и развитие психических процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Формирование сэнсорных эталонов у детей раннего возраста с нарушением зрения.
  • Дива Елена Петровна. Компоненты психологической готовности детей к обучению в школе
  • Касаткина Ирина Олеговна. ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ОНР
  • Руденко Анастасия Валерьевна. Особенности памяти у детей с ЗПР
  • Шафеева Альфия. Интегрированное занятие как средство коррекции и развития ребенка
  • Шолмова Елизавета Викторовна. Коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
  • Татьяна Викторовна Крупенченкова. Формирование игровой деятельности и применение игры в работе воспитателя.
  • Борис Елена Николаевна. Особенности внимания у детей с общим недоразвитием речи.
  • Насырова Аминат Имагисиевна. Сенсорное воспитание — основа умственного развития ребенка
  • Деш Оксана Владимировна. «Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
  • Скотникова Татьяна Сергеевна. Значение игры для психического развития ребенка.
  • Добикова Татьяна Ивановна. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Ковшова Светлана Львовна. Обогащение сенсорного опыта детей посредством дидактического материала.
  • Гизатуллина Эльвира Тагировна. Игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста
  • Лысых Ольга Михайловна. Формирование познавательных процессов ребенка с РАС через сенсорные представления.
  • Елена Вербнякова. Формирование психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Юлия Хрупова. Профилактика речевых нарушений через развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста
  • Синьва Наля Григорьевна. Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте
  • Пастухова Вероника Викторовна. Куклотерапия как средство коррекционной работы с детьми
  • Развитие восприятия у детей дошкольного возраста с отклоняющимся развитием. Из опыта работы.
  • Марина Светлана Николаевна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 'РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК у детей раннего возраста (1-3лет)'
  • Татьяна Гунина. Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
  • Главный Редактор. Развитие ориентировки в пространстве на занятиях по физической культуре
  • Кольвейвина Анастасия Владимировна. Использование здоровьеформирующих технологий на занятиях и в повседневной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения
  • Тарасова Елена Алексеевна. Современные подходы в коррекционной логопедической деятельности с детьми дошкольного возраста с ОНР
  • Шишко Алеся Евгеньевна. Развитие мелкой моторики у детей с ОНР.
  • Самигина Гульнара Тагировна. Сенсорное воспитание (развитие) детей 2-3 года жизни.
  • Соколова Людмила Викторовна. Сказкотерапия в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ЗПР.
  • Волкова Ольга Александровна. Профилактика нарушений речи у детей раннего дошкольного возраста
  • Земцова Татьяна Николаевна. Особенности развития глагольной лексики у детей с общим недоразвитием речи
  • Зарубина Татьяна Георгиевна. «Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С. "Росток". Условия и методика развития ребенка
  • Сергеева Анастасия Васильевна, Бритвина Анастасия Викторовна. Совместная деятельность специалистов дошкольных организаций в коррекционном процессе
  • Юшкова Ольга Игоревна. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста.
  • Главный Редактор. Роль общения со взрослым в развитии ребенка
  • Кулакова Елизавета Юрьевна. Основные возрастные тенденции развития речи в дошкольном возрасте. Логопедическое сопровождение процесса становления и совершенствования речи у детей в детском саду.
  • Куприянова Наталья. Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ
  • Никонорова Наталья Валерьевна. Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Дмитрина Ирина Александровна. Развитие и коррекция памяти детей
  • Коваленко Анна Олеговна. «Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру»
  • Кутовая Дарья Викторовна, Толстая Екатерина Сергеевна. Развитие психических процессов детей во время занятий физической культурой в дошкольных образовательных учреждениях
  • Любовь Кошелкина. Сенсорно-моторное полотно в коррекционной группе
  • Безрукова Ольга Федоровна. «Методические разработки по развитию связной речи на этапе автоматизации поставленных звуков у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития».
  • Феликс Божонка. Раннее развитие ребенка
  • Зиновьева Наталья Геннадьевна. Театрализованная деятельность как средство развития произвольной памяти у детей 6 года жизни
  • Ледина Ирина Олеговна. Некоторые аспекты коррекции нарушений поведения в процессе логопедической работы с детьми.



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь