Валенсен Жорж. Кошерный секс: евреи и секс.

Категория: Библиотека » Сексология | Просмотров: 18006

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

КАК ПОМОЧЬ БЕЗДЕТНЫМ СУПРУГАМ
В прошлом у евреев, если жена оказывалась бесплодной, практиковалось двоежен-ство. У древних евреев бездетная супруга, если ее муж приводил другую жену, могла раз-вестись с ним и получить материальную компенсацию; однако случалось, что она сама выбирала рабыню и приводила ее к мужу; если у этой рабыни рождался ребенок, законная жена сажала новорожденного к себе на колени и с этой минуты считалась его матерью, а настоящая мать лишалась всяких прав . В Алжире двоеженство не исчезло полностью даже тогда, когда алжирские евреи получили французское гражданство; некоторые из них, чтобы соединиться со второй женой, отправлялись в Марокко, где их женил раввин, не обязанный подчиняться французским законам. Как правило, обе жены жили в добром согласии, и ребенок рос при двух матерях . В М’Забе, на юге Алжира, евреи не имели французского гражданства, и полигамия у них не была запрещена законом. После изгнания из Алжира в 1962 г. многие евреи осели в Эльзасе; один из них кроме жены и многочисленного потомства привез с собой служанку. Впоследствии одной сотруднице учреждения социального обеспечения удалось выяснить, что эта служанка была на самом деле не кем иным, как второй женой, и часть детей были ее. Прослышав об этом, члены еврейской общины, поначалу весьма дружелюбно принявшие пришлое семейство, подвергли двоеженца остракизму . В Марокко еще в начале нашего столетия у евреев было принято двоеженство; в общине Марракеша мужчина мог официально иметь две семьи . Вообще на Востоке многоженство никогда не запрещалось; так, в 1960 г. в Израиль явились выходцы из Йемена, многие из которых имели по две и даже по три жены. У евреев Европы, напротив, двоеженство было редкостью уже в провинциях Римской империи, а в 1000 г. по настоянию одного раввина из Майенса оно было официально упразднено, дабы иудеи не слишком отличались от христиан. Однако двоеженство не пользовалось особенно дурной славой; жены одного мужчины могли дружелюбно поболтать, посоветоваться друг с другом, а при случае и объединиться против мужа.
Другим средством при бесплодном браке — правда, посмертным для мужа — был левират. Если мужчина умирал, оставив молодую жену без потомства, то старший из его братьев обязан был вступить в близкие отношения со вдовой и продолжать их до тех пор, пока не будет зачат долгожданный ребенок; брат, которому доставалась роль «осемените-ля», назывался левиром. Он освобождался от левирата лишь в том случае, если один из супругов страдал серьезным физическим или умственным недостатком. Жена должна бы-ла выждать 3 месяца, чтобы убедиться, что она не беременна. Если старший брат реши-тельно отказывался жить со вдовой, его мог заменить младший . Если левир был женат, это ничего не меняло.
Вдова также не могла в открытую уклониться от левирата: если она не имела ре-бенка, то наследство покойного мужа доставалось его родным. Но в библейские времена люди легко верили в чудеса: в первый месяц после кончины мужа молодую вдову посе-щало множество утешителей, и случалось, что она, наслушавшись рассказов о чудесном зачатии, вдруг оказывалась беременной . Действительно, идея непорочного зачатия уже витала в воздухе. Но уж кто-кто, а лишившиеся наследства родственники мужа вряд ли в это верили.
Если левир наотрез отказывался от выполнения своего долга, была предусмотрена целая церемония, на которую он приходил в специальном башмаке, обутом на правую ногу. Отвергнутая вдова снимала с него башмак и швыряла ему в лицо, затем плевала на землю, называя пришедшего «старым башмаком» . Такая церемония отвержения еще со-всем недавно бытовала в Восточной Европе; она сохраняется и в наши дни среди набож-ных евреев в Израиле и в Марокко, где в 1948 г. собрание верховных раввинов приняло решение узаконить левират. Надо сказать, что в Марракеше он всегда существовал в за-конной форме: старший в семье должен был жениться на бездетной вдове своего брата, однако после зачатия ребенка брак, как правило, расторгался .
Левират запрещался, если вдова уже имела ребенка или к моменту смерти мужа была беременна . В последнем случае ей даже не разрешалось до родов вступать в новый брак: раввины считали, что пыл новобрачного мог повредить ребенку, которого она носи-ла . Если же левират был по тем или иным причинам невозможен, вдове оставалось только вторично выйти замуж, но лишь один раз: дважды вдова пользовалась скверной репутацией, считалось, что у нее «дурной глаз». Правда, в средние века это ограничение было снято .
Христианская церковь не переняла у евреев левират, в V в. Кесерейский собор, а затем папа Сириций официально запретили его у христиан.
Медики, занимающиеся проблемами искусственного оплодотворения спермой до-нора, были поражены тем, как часто прибегают к нему еврейские женщины. Р.Рамбор пи-сал, что «просьба бесплодного еврея осеменить жену спермой его брата есть не что иное, как пережиток левирата» ; гинеколог А.Шеллен также считает, что оплодотворение женщины спермой от донора — это уже левират: ведь все евреи — братья, стало быть, каждый из них имеет право подарить ребенка бездетной чете . Действительно, доктор Финголд, директор Центра лечения бесплодия в Питтбурге, оплодотворивший донорской спермой сотни женщин, отмечал, что еврейские пары предпочитают сперму от донора-еврея; остальных же национальность и вероисповедание донора мало интересуют. В США даже одна пара евреек-лесбиянок, желающая иметь «своего» ребенка, раздобыла сперму от добровольных доноров-евреев . Еврейские семьи всегда хотят, чтобы донор обладал характерной внешностью; одна пара была крайне разочарована тем, что малыш «из пробирки» оказался рыжим, а не черноволосым, как они; однако им напомнили, что рыжим был один из родственников, и этот семейный прецедент успокоил супругов .
Раввины-традиционалисты, тем не менее, запрещали искусственное осеменение, считая, его величайшей гнусностью; либеральные раввины были более терпимы, но счи-тали необходимым, чтобы осеменение производилось только после семи дней постмен-струального воздержания и непременной очистительной ванны, как если бы речь шла о супружеском сношении . Таким образом, ребенок будет зачат с соблюдением всех зако-нов ритуальной чистоты.
Еще одна трудность заключается в том, каким путем получить донорскую сперму: во избежание греха раввины предпочитают эякуляцию при половом сношении (в презер-ватив или просто вовне), а не при мастурбации, хотя во имя благой цели допускается и этот путь. Один раввин утверждал, что мастурбация приемлема, если врач производит ее сам : в этом случае речь идет просто о медицинской процедуре, за которую донор не несет ответственности.
Другая проблема — подобрать подходящего женщине донора-еврея. Доктор Фин-голд приводит такой случай: донор соответствовал всем требованиям — отрицательный резус, а также красивая внешность в сочетании с умом, однако оказалось, что его сперма, не содержит сперматозоидов, и пришлось искать донора уже для его собственной семьи . В принципе, сыны Израиля, как правило, охотно отдают свою сперму. В большинстве центров искусственного осеменения в США доноров для людей белой расы всех вероис-поведаний находят обычно из числа студентов-медиков, а среди них немало евреев. Например, в центре искусственного осеменения Гарвардского университета такие доноры пользуются большой популярностью из-за высокого интеллектуального уровня. Кое-кто утверждает даже, что с течением времени благодаря им существенно повысится интеллектуальный коэффициент в значительном количестве семей разных национальностей. Но не надо забывать, что антисемиты могут воспротивиться этому новому способу «просачивания» евреев в США — не явному, но вполне реальному их проникновению в страну. Проблема не столь ничтожна, как кажется: с 1972 по 1976 г. 1% детей в США родился от искусственного осеменения донорской спермой .
Если бездетная чета не идет на искусственное оплодотворение, ей остается усыно-вить ребенка. Известно, что еврейские семьи усыновляют, как правило, только детей своего народа и по возможности с характерной внешностью, что, как и предпочтение спермы доноров-евреев для искусственного осеменения, свидетельствует о шовинизме этого народа. В США четвертая часть внебрачных детей евреек рождена от отцов-негров, вероятно, потому, что еврейка не имеет возможности вступить с негром в брак. Проследив судьбу нескольких сотен таких детей, удалось установить, что практически всех усыновили негритянские, а не еврейские семьи, хотя по древним еврейским законам эти дети, рожденные от матерей-евреек, считаются евреями . Пусть не назовут нас футуристами, если мы рискнем предсказать, что когда-нибудь один из них, обладая живым и острым умом, унаследованным от еврейских предков, и достаточным количеством негритянских черт, станет тем самым великим вождем, которого ждет черное население Америки.
КОНТРОЛЬ НАД РОЖДАЕМОСТЬЮ
Еще в древности евреи знали много способов избежать появления нежеланного ре-бенка. Так, мать кормила малыша грудью до двух лет (по примеру древних египтян). Столь долгое кормление сводило к минимуму ее шансы забеременеть снова. В «Вавилон-ском Талмуде» сказано, что проститутки изгоняли из себя мужское семя энергичными движениями — широкими шагами или прыжками — после полового акта; однако жена могла и потребовать развода, если муж вынуждал ее к таким действиям . В Талмуде упоминаются абсорбирующие тампоны, заимствованные, по всей вероятности, тоже у египтян: такие тампоны завоеватели могли обнаруживать во влагалище пленниц и рабынь, навязывая им сексуальные отношения . Во времена Александра Великого тампоны были широко распространены среди евреек Палестины, в частности, проституток . На Востоке они существуют до наших дней; чтобы извлечь тампон, женщины до недавнего времени пользовались длинной серебряной иглой, которую прятали в прическе . Такие тампоны использовались также во время кормления и даже в первые месяцы беременности: древние евреи верили в возможность вторичного зачатия через несколько недель после первого.
Существовало множество отваров и настоек, считавшихся противозачаточными. В течение двух лет кормления грудью допускалось прерванное сношение. В прошлом столетии аббат Рехлин, опираясь на многочисленные упоминания в Талмуде, сделал вывод, что у евреев были широко распространены содомические отношения, имеющие целью ограничить рост семьи и избежать появления внебрачных детей: это предположение лучше объясняет редкость незаконнорожденных у евреев, чем столь превозносимая добродетель их девушек .



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Закономерности психических систем
  • Секс после свадьбы: есть ли он?
  • Использование чёрной магии при привороте мужчины
  • Приворот на женщину
  • К чему снится секс?
  • Приворот на женатого мужчину
  • Сильный заговор на беременность для зачатия и легких родов
  • Приворот на жену
  • Как сделать отворот жены от мужа без последствий?
  • Ягнюк К.В. Как супружеские стили влияют на сексуальную жизнь
  • Вредно ли половое воздержание для здоровья?
  • Как снять приворот и освободить от любовных чар парня?
  • Сценарные игры «сильных женщин» и «слабых мужчин».
  • Заводюк Вадим, Исупов Станислав. Что такое женщина?
  • Почему мужчины предпочитают женщин в красном
  • Заговор, чтобы забеременеть - поможет когда не получается
  • Притча «Долгий праздник»
  • Читаем самостоятельно отворот мужа от жены
  • Есть ли приворот на муже
  • Притча «Звонок от Бога»
  • Женатым мужчинам не нравятся женщины, готовые к зачатию
  • Отворот мужа от бывшей жены удалит боль после расставания
  • Существует ли спермотоксикоз?
  • Как быстро определить приворот ли это?
  • Притча «Совет жене»
  • Какие последствия приворота мужчины?
  • Мозг женщины под слоем косметики не узнает свою обладательницу
  • Отворот от любовницы - последствия для жены
  • Сколько действует приворот?
  • Притча «Авторство»
  • Как сделать самостоятельно отворот от жены?
  • Как вернуть любимого мужчину с помощью заговора?
  • Виды отворотов и их симптомы
  • Притча «Притча о двух младенцах»
  • Чтобы муж хранил верность
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Приметы
  • Как снять самой приворот со своего мужчины
  • Притча «Перекур»
  • Приворот «Чёрное венчание»
  • Высокий рост мужа влияет на счастье жены
  • Заговор, чтобы муж жену любил как раньше
  • Приворот на мужа
  • Георгий Сергацкий. Загадка женственности и природа женской сексуальности
  • Мелицян Елена Алексеевна. Закаливание
  • Притча «Мёртвая жена»
  • Притча «Молодая женщина и вдова»
  • Приворот на мужчину
  • Редактор. ГИГИЕНА РЕБЕНКА
  • Как сделать приворот во время секса?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь