|
Шейнов В. П. Искусство управлять людьми.Категория: Библиотека » Популярная психология | Просмотров: 265539
Автор: Шейнов В. П.
Название: Искусство управлять людьми. Формат: HTML, PDF Язык: Русский Скачать по прямой ссылке объем письма принят для коммерческих предложений ?
13. Какова стандартная концовка делового письма? 14. Какие слова в письме за рубеж пишут с заглавной буквы ? Ответы 8. За рубежом не приняты переносы слов в тексте. 9. Наименование организации, фамилию адресата и адрес печатают в левом верхнем углу листа, немного ниже даты. Ниже на той же стороне листа пишут обращение к адресату. 10. По-русски обращение должно начинаться словами: «Уважаемый...», или «Дорогой...» По-английски — Dear Mr (Mrs), если адресат мужчина (женщина). 11. При обращении к зарубежному партнеру фамилию без инициалов пишут только в случае, если перед фамилией указываютученуюстепень и (или) ученое звание. 12. Деловое предложение, напечатанноечерез 1,5—2 интервала, должно укладываться в 1 — 1,5 страницы формата А4. 13. Традиционно деловые письма заканчиваются словами благодарности за сотрудничество и надеждой на его продолжение. Изатем, перед вашей подписью — «С уважением...», «ИскреннеВаш...». 14. Сзаглавной буквы кроме собственных имен пишут прилагательные, обозначающие национальную принадлежность (English, Russian); слова в названиях фирм; полные и сокращенные названия месяцев и дней недели; названия должностей; сокращения названий городов, государств, улиц, дорог; названия торговых марок и товаров. Вопросы 15. В каком порядке заполняют конверт для зарубежного письма? 16. Обязательно ли посылать перевод вашего письма на язык зарубежного партнера? 17. Вы получили из-за рубежа факс с деловым предложением. Каким временем вы располагаете для ответа ? 18. В течение какого времени принято отвечать на письменный деловой запрос? 19. Каков срок ответа на сообщение по электронной почте? 20. Должностное лицо посылает поздравление в другую фирму. Кому оно должно быть непосредственно адресовано? 21. Можно ли использовать визитную карточку для поздравления ? Если да, то как; если нет, то почему. 22. Означает ли отсутствие ответа в срок, что на вопрос просто не готовы ответить? 23. Вы пишете деловому партнеру впервые. С чего вы должны начать свое деловое предложение? 24. Если ваше письмо занимает более одной страниц^!, нужны ли какие-либо указания на это? 25. Как необходимо сложить листы с текстом письма: текстом внутрь или наружу? Какие письма не рекомендуется сгибать? Ответы 15. Сначала пишут «кому», а затем — «куда»; передфамилией адресата (инициалы пишут перед фамилией) — обращение Mr (мистер) или Mrs (миссис). Если письмо не личное, указывают должность адресата. В случае отсутствия адресата в момент получения письма имеет право вскрыть тот, кто замещает адресата. Следующая позиция — название фирмы. Затем номер дома, название улицы и города, штата (земли). В самом конце — почтовый индекс и название страны. 16. Желательно посылать письма на двух языках — родном и языке партнера. Это позволит избежать ошибок, связанных с языковыми особенностями. 17. На послание, полученное по факсу, следует отвечать в течение 48 часов, не считая выходных дней. 18. На письменный запрос принято отвечать в течение 10 дней. Если этот срок для вас нереален, то сразу по получении надо известить об этом адресата. В этом случае вы имеете право на ответ в течение 30 дней. 19. На информацию, полученную поэлекгронной почте, необходимоотвечатьвтечение суток, не считаявыходных. 20. Поздравление следует адресовать лицу той жедолжности, чтои упоздравителя. 21. Визитную карточку можно использовать для поздравлений, рекомендаций, соболезнований и т.п. Как это следует делать, описано в параграфе 10.2. 22. Отсутствие ответа вустановленный срок воспринимается однозначно: не ответивший — невоспитанный человек. Принято отвечать всегда, даже если ответить по существу нечего. В этом случае приносят извинения, что не могут дать исчерпывающий ответ. 23. Если вы пишете партнеру впервые, необходимо представить свою фирму, ее цели и задачи, виды деятельности и интересы. Еще лучше приложить буклет с подробной информацией о фирме. Его текст желателен на языке адресата либо на английском. 24. Если письмо занимает более одной страницы, то в конце каждой (исключая последнюю) пишут: «Продолжение следует». Страницы (начиная со второй) нумеруют арабскими цифрами. 25. Листы письма складывают текстом внутрь. Наиболее важные деловые письма желательно не сгибать, отправляя в больших плотных конвертах. Менее официальные можно складывать пополам и даже вчетверо. Вопросы 26. Какие сокращения приняты за рубежом при написании должностей и званий? 27. Какое значение придают за рубежом формальным сторонам корреспонденции? 28. Что можно сделать для ускорения доставки корреспонденции за рубеж? Ответы 26. Сокращения, используемые при написании должностейи званий: Ph.B. — бакалаврфилософии; Ph.M. — магистр философии; Ph.D. — доктор философии; B.L. (LL.B.) — бакалавр права; LL.M. — магистр права; Dr. — доктор; LL.D. — доктор права; B.S. (B.Sc.) — бакалавр естественных наук; M.S. k(M.Sc.) — магистр естественных наук; Sc. D. — доктор естественных наук; А.В. — бакалавргуманитарных наук; L.H.D. — доктор гуманитарных наук; [М.В.А. — магистр экономики и управления; Mgr. — менеджер; asst. — ассистент; atty. — адвокат, поверенный в делах; Eng. — инженер; СЕ. — инженер-строитель; Е.М. — горный инженер; М.Е. — инженер-механик; G.M. — генеральный директор; Dir. — директор; Pres.— президент; Prof. — профессор; V.P.— вице-президент; V.C. — заместитель председателя; Esq. — эсквайр. 27. Современные формы переписки, принятые в международной практике, сложились около 150 лет назад в Англии. За рубежом формальным сторонам корреспонденции уделяется больше внимания, чем у нас. И чтобы не испортить первое впечатление о себе, необходимо учитывать отмеченные выше нюансы. 28. Обычно международные почтовыеотправленияидут в некоторые страны в течениемесяца и более. Ускорить прохождение писем можно несколькими способами. Если в городе есть международный почтамт (или его отделение на Главпочтамте), то лучше отправлять письма оттуда. Международная ускоренная почта (МУП) намного дороже, но гарантирует доставку корреспонденции за 2—4 дня. У нас работают представительства международных компаний, предлагающих услуги по экспресс-доставке документации и посылок в любую страну мира через сеть своих представительств. За небольшую дополнительную плату в страны Европы доставка осуществляется в течение 24 часов. 7.7. ЭЛЕКТРОННАЯ СВЯЗЬ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Истинная красота и мудрость всегда в простоте. М. Горький Телефакс В настоящее время любая крупная фирма имеет телефакс. Если у вас его пока нет, можете абонировать номер на Главпочтамте для отправки и получения сообщений. Если вам приходится часто отправлять сообщения по факсу, рекомендуется сделать стандартную первую страницу. Лучше всего ее оформить на бланке вашей фирмы, допечатав адреса, т Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|