Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М. Социальная психология малой группы. Учебное пособие для вузов.

Категория: Библиотека » Социальная психология | Просмотров: 41407

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Литература
Залужный А. С. Учение о коллективе. М.—Л., 1930.
Каган М. С. Система и структура//Системные исследования. Методологические проблемы. М., 1983.
Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. М., 1979.
Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах. Минск, 1976.
Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива. Минск, 1984.
Кон И. С. Социология личности. М., 1969.
Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
Костинская А. Г. Социально-перцептивные процессы в условиях группового принятия решений: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1985.
Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
Кричевский Р. Л. Проблема сплоченности малых групп в зарубежной социальной психологии//Вопр. психологии. 1973. № 3.
Кричевский. Р. Л. Исследования малых групп в американской социальной пси-хологии//Проблемы зарубежной социальной психологии. М., 1976.
Кричевский Р. Л. Проблема межличностной совместимости в зарубежной социальной психологии//Вопр. психологии. 1979. № 5.
Кричевский Р. Л. Динамика группового лидерства//Вопр. психологии. 1980. № 2.
Кричевский Р. Л. Психологические основы руководства и лидерства в первичном коллективе: Автореф. дис. докт. психол. наук. М., 1985.
Кричевский Р. Л. Если Вы — руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. 3-е изд. М., 1998.
Кричевский Р. Л., Антонова И. Б. Межличностная совместимость в малых груп-пах//Психолого-педагогические проблемы общения. М., 1980.
Кричевский Р. Л., Дубоеская Е. М. О функции и механизме идентификации во внутригрупповом межличностном обшении//Психология межличностного познания. М., 1981.
Кричевский Р. Л., Дубоеская Е. М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. М., 1991.
Кричевский Р. Л., Маржине А. В. Психологические факторы эффективности руководства первичным коллективом. Кишинев, 1991.
Кричевский Р. Л., Рыжак М. М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. М., 1985.
Крогиус Н. В. Познание людьми друг друга в конфликтной деятельности: Автореф. дис. докт. психол. наук. Л., 1980.
Кузьмин Е. С. Развитие социальной психологии в СССР//Социальная психология. Л., 1979.
Кузьмин Е. С, Свениццкий А. Л. (Ред.) Промышленная социальная психология. Л., 1982.
Кунц Г., О'Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Т. 2. М., 1981.
Лебон Г. Психология народов и масс. СПб., 1995.
Левин К. Теория поля в социальных науках. М., 2000.
Леонов А. А., Лебедев В. И. Психологические проблемы межпланетного полета. М., 1975.
Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975.
Леонтьев А. Н. Психологическая теория деятельности // Избранные психологические произведения: В 2 т. Т. 2. М., 1983.
308
Литература
Либих С. С. Коллективная психотерапия неврозов. Л., 1974.
Лукьянненко Н. В. Каузальная атрибуция педагога как условие эффективности руководства коллективом старшеклассников: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1991.
Лутошкин А. Н. Эмоциональные потенциалы первичного коллектива//Эмо-циональные потенциалы коллектива. Ярославль, 1977.
МайерсД. Социальная психология. СПб., 1997.
Макаренко А. С. Методика воспитательной работы//Избранные педагогические произведения. Т. 1. М., 1977.
Микулинский С. Р. (Ред.) Школы в науке. М., 1977.
Миронова Т. С. Межличностное восприятие в групповой спортивной деятельности: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1986.
Морено Дж. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. М., 1958.
Московичи С. Век толп. М., 1996.
Немое Р. С. Социально-психологический анализ эффективности деятельности коллектива. М., 1984.
Николов Л. Структура человеческой деятельности. М., 1984.
Новиков М. А. Психофизиология групповой спортивной деятельности//Пси-хологическая подготовка спортсменов различных видов спорта к соревнованиям. М., 1968.
Новиков М. А. Психофизиологические и экопсихологические аспекты межличностного взаимодействия в автономных условиях//Проблемы общения в психологии. М., 1981.
Ньюстром Д., Дэвис К. Организационное поведение. СПб., 2000.
Обозов Н. Н. Психология малых групп//Социальная психология. Л., 1979.
Обозов Н. Н, Обозова А. Н. Три подхода к исследованию психологической со-вместимости//Вопр. психологии. 1981. № 6.
Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб., 2000.
Паниотто В. И. Структура межличностных отношений. Киев, 1975.
Парыгин Б. Д. (Ред.) Руководство и лидерство. Л., 1973.
Первин Л., Джон О. Психология личности. М., 2000.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.
Петровская Л. А. Компетентность в общении. М., 1989
Петровский А. В. (Ред.) Психологическая теория коллектива. М., 1979.
Петровский А. В. Личность, деятельность, коллектив. М., 1982.
Петровский А. В. Коллектив//Общая психология. М., 1986.
Поддубный С. Е. Индивидуально-психологические факторы совместимости личности и малой группы: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 20001.
Полозова Т. А. Межличностный конфликт в группе: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1980.
Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М., 1987.
Рудестам К. Групповая психотерапия. М., 1990.
Свенцицкий А. Л. Социальная психология управления. Л., 1986.
Семенов Е. В. Кооперация деятельности как проблема исторического материализма. Новосибирск, 1983.
309
Литература
Соколова Е. А. Влияние межличностного конфликта на эффективность взаимодействия педагога с коллективом старшеклассников: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1992.
Солсо Р. Когнитивная психология. М., 1986.
Тернер Д. Структура социологической теории. М., 1985.
Уманский Л. И. Психология организаторской деятельности. М., 1980.
Фаткин Л., Морозова К. Командообразование в организации как фактор эффективности совместной деятельности//Проблемы теории и практики управления. М., 2001. № 1.
Фрейд 3. Психология масс и анализ человеческого "Я". М., 1925.
Фрыгина Н. И. Факторы превращения когнитивного конфликта в межличностный конфликт в условиях группового обсуждения: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1980.
Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 2. М., 1986.
ХъеллЛ., ЗиглерД. Теории личности. СПб., 1997.
Чернышев А. С, Крикунов А. С. Социально-психологические основы организованности коллектива. Воронеж, 1991.
Чудновский В. Э. Нравственная устойчивость личности. М., 1981.
Шакуров Р. X. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. М., 1982.
Шарова Е. И. Психологические характеристики мастера производственного обучения как фактор эффективности руководства учебной группой ПТУ: Автореф. дис. канд психол. наук. М., 1986.
Шибутани Т. Социальная психология. М., 1968.
Шихирев П. Н. Современная социальная психология в Западной Европе. М., 1985.
Шорохова Е. В., Журавлев А. Л. (Ред.) Социально-психологические проблемы бригадной формы организации труда. М., 1987.
Шорохова Е. В., Кузьмин Е. С. (Ред.) Социально-психологические проблемы производственного коллектива. М., 1984.
Штофф В. А. Моделирование и философия. М.—Л., 1966.
Эйнштейн А. Иоганн Кеплер//Собр. научных трудов. Т. 4. М., 1967.
Эльконин Д. Б. Детские коллективы//Учебник педологии для педтехникумов. 4.2. М.-Л., 1931.
ЭнтинаА. Г. Исследование уровня притязаний группы при коллективном выборе степени трудности риска//Новые исследования в психологии. 1973. № 2 (8).
Ядов В. А. Социологическое исследование. М., 1972.
Ярошевский М. Г. Психология в XX столетии. М., 1974.
Ярошевский М. Г. Программно-ролевой подход к исследованию научного кол-лектива//Вопр. психологии. 1978. № 3.
Ярошевский М. Г. (Ред.) Проблемы руководства научным коллективом. М., 1982.
Aldag R., Fuller S. Beyond fiasco: a reappraisal of the groupthink phenomenon and a new model of group decision process//Psychological Bull. 1993. V. 113.
Allen V. Situational factors in conformity//Adv. in Exp. Soc. Psychol. 1965. V. 2.
Allport G. The historical background of modern social psychology//Handbook Soc. Psychol. V. 1. Cambridge (Mass.), 1954.
Altman J.,Taylor D. Social penetration: the development of interpersonal relationships. N.Y., 1973.
310



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Фурманов И. А., Фурманова Н. В. - Основы групповой психотерапии
  • Ю. Н. Емельянов. О сущности лидерства. Лидер и группа. Из цикла "Психология лидерства"
  • Фопель К. Этапы развития группы
  • Михайлова Виктория Сергеевна. Особенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй
  • Кори Дж. Этические вопросы использования групповых техник
  • Горбатенко А.С. Системная концепция психики и общей психологии после теории деятельности.
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. О том, что в зеркалах. Очерки групповой психотерапии и тренинга.
  • Лаак Ян тер, Бругман Герард. - Big 5. Как измерить человеческую индивидуальность.
  • Организация групповой работы занятий "Детское общество"
  • Кочюнас Р. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  • Групповая психотерапия
  • Рутан Дж. Ограниченные во времени психодинамические группы
  • Пуртова Е.А. Трепалина Н.Ю. Динамические группы в обучении психотерапии: поле без флажков
  • Головкова Елена. «Групповой сбор»
  • Социометрический статус и самооценка
  • Алышева Нина Евгеньевна. Проект: «Моя счастливая семья»
  • Франселла Ф., Баннистер Д. - Новый метод исследования личности. Руководство по репертуарным личностным методикам.
  • Максимова Е. В. Влияние структуры личности на профессиональную успешность менеджеров компаний сферы информационных технологий
  • Программа эмоционального развития, обучения общению и взаимодействию детей 6-7 лет. Программа занятий «Детское общество».
  • Программа занятий по коррекции и развитию внимания учащихся младшего школьного возраста (2 –3 классы). Введение.
  • Вачков И. В. - Основы технологии группового тренинга. Психотехники
  • Березин Ф. Б., Мирошников М. П., Рожанец Р. Б. Методика многостороннего исследования личности в клинической медицине и психогигиене. Об анкетных методах исследования личности.
  • Образовательная программа дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Леонид Кроль. Лидер и группа: три фазы лидерства
  • Земцова Анна Александровна. Проект «Мой Подольск» для детей подготовительной группы
  • Групповая психология
  • Программа по коррекции и развитию внимания
  • Дидерихс-Пешке В. Групповой процесс и групповые феномены в ходе групповой аналитической работы
  • Петровский А.В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии.
  • Ожегова Алевтина Сергеевна. ПРОЕКТ «ХЛЕБ – ВСЕМУ ГОЛОВА»
  • Павел Пономарев. Влияние личности руководителя на личностные трансформации подчиненных
  • Влияние стиля руководства на психологический климат в организации
  • Иванова В. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ
  • Обозов Н. Н. Симпатии и притяжение.
  • Нина Николаевна Краснокутская. Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Ферапонтова О. И. Влияние внутригрупповых отношений на развитие личности студента как будущего профессионала
  • Групповая психотерапия с пациентами, страдающими кожными заболеваниями
  • Социометрия: изучение межличностных имежгрупповых отношений. Социометрическиеиндексы ( Дж. Морено)
  • Рекомендации по оптимизации развития личности и группы.
  • Журавлёва Татьяна Македоновна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности коррекционной направленности с детьми средней группы с нарушением зрения Тема:«Парк отдыха»
  • П. Штольц. Фокус-группа в маркетинге
  • Романченко Татьяна Николаевна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов первой младшей группы «Радуга» общеразвивающей направленности (с 2 до 3 лет) на 2014-2015 учебный год
  • Воспринимаемая несправедливость и связанные с ней эмоции, социальная идентичность и самоэффективность. Протестные действия: особенности поведения индивидуума и группы
  • Белановский С.А. - Метод фокус-групп
  • Марс Д. Случай инцеста между матерью и сыном: его влияние на развитие и лечение пациента
  • Гендерные различия адаптационных способностей в младшем школьном возрасте
  • Тест Роршаха на основе концепции проблемно-решающего поведения.
  • Романов И.Ю. Психоанализ и группы



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь