Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 74 страница



Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37757

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Развалиться от потери одного кирпича, даже такого крепкого и дорогостоящего, как бриллиант, может только насквозь прогнившая, смертельно больная компания. Мы же всегда исходим из установки, что компания сильная и здоровая. Со своими характерными отличиями: у кого-то пивной животик, кто-то курит, у кого-то ножки иксиком, и что из этого? Но работает. Каждый практически божий день. И перерабатывает еще, по вечерам и выходным. Иногда тяжело бывает, иногда полегче, так и у человека периодически насморк случается.
Тут как раз и мы подходим, со своим нафтизином. Или дляносом — у кого что. А то, что целый медведь выжил из-за того, что мы ему царапину йодом прижгли...
А ведь может такое быть, правда? И так обидно, что не оценили, как мы классически прижгли гангрену в самом зародыше, что благодаря нашей идее сэкономлено столько кровавым потом заработанных денег, да тьфу на них, бестолковых!
Вот это самая главная засада в ожидании благодарности: ощущение недооценки — обида — оскорбление в мыслях. А там, где есть оскорбление в мыслях, совсем рядом оскорбление словом и, чуть позже, действием. Цинизм, профессиональный садизм и быстрая личностная деградация. А все из-за чего? Захотелось, чтобы заметили и выделили.
В отказе от ожидания благодарности есть еще один смысл. Нам почему славы хочется, мы же не просто так работу работали, мы ее для пользы окружающих делали, с целью всеобщего прогресса и, что греха таить, обогащения. И если мы этот результат получили, значит, на самом деле нам есть за что благодарность высказать. Если же не высказывают, возникает недоумение: почему? Мы разве что-то не так делали? Или они не смогли унести, сколько мы отвесили? Не воплотили? Не применили? Зачем же тогда это все?
Не буду вас обманывать и утешать, такое случается сплошь и рядом. Бумаги ложатся пыльными стопками в углы начальственных столов, скрываются в темноте несгораемых сейфов, сдаются в макулатуру в конце каждого квартала. Идеи воплощаются на десять процентов, результат

278

прямо противоположен запланированному, те, с кем начинали, через месяц уволились. А новичкам вообще не понять, чем мы занимаемся, им в институте только что новый веник вручили, «пылесос» называется, им сразу нужно чисто мести.
Получается, вроде бы ни зачем. Фирма зарплату день в день платит, а результатами нашего труда пользоваться не хочет. Некоторые через такое пренебрежение и неуважение спиваются. В депрессию на годы уходят. Работу начинают менять раз в два месяца. Чтобы убедиться, что везде одно и то же. Фрилансерами становятся, как будто это что-то меняет.
Меняет. Мы в компании реже появляемся. Поэтому благодарят нас чаще. Своих вообще не благодарят, а с нами иногда случается. И так прия-атно становится, вот, значит, заслужил, наверное, все-таки... А тут почему ни слова хорошего не сказали?
Как только начинаем на благодарности зацикливаться, кончен бал. Читай пятью абзацами выше.
Поэтому, запомните просто, если нас кто-то где-то нечаянно поблагодарил, это не мы такие хорошие. Это они такие культурные. Это их в детстве воспитали правильно. И нам от щедрот случайно досталось. Честь им и хвала!


Вспомните тех клиентов, которые от души хвалили и благодарили Вас за Вашу работу. Скажите им спасибо за то, что они есть.


Вспомните тех клиентов, которым и в голову не приходило хвалить Вашу работу и использовать результаты Вашего труда в своей деятельности. Скажите им спасибо за то, что они есть.

280

Самая большая ошибка. ЖЕСТКО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ПОСТУЛАТОВ
Фантазия важнее, чем знание, так как любое знание ограничено.
Альберт Эйнштейн
Все хорошее когда-то заканчивается, и наше общение на страницах этой книги подходит к концу.
Когда Алексей Геращенко читал черновик моей первой книги — «Лучшего учебника по продажам», он сказал: «Что мне понравилось, это честная книга. Нет ощущения, что самые главные секреты нарочно оставлены за кадром». Потом, когда книга вышла, мне это говорили разные люди. Некоторые с удивлением, некоторые с одобрением1.
Эта книга тоже честная. Мне искренне хочется, чтобы она да принесла прочитавшему пользу.
Главврач интересуется у дежурного:
— Сколько смертей за ночь?
— Три.
— Странно... Я вроде выписывал четыре рецепта.
Говорят, что культурным считается не рассказывать о себе. Мне это странно, но я изо всех сил старалась говорить не только о себе. Хотя в своих мыслях и ощущениях я несколько более уверена...
— Подсудимый, почему Вы отказываетесь от своего последнего
слова?
— Понимаете, господин судья, все уже сказано. Все, что нужно было
сказать, сказал господин адвокат, а что не нужно, — господин прокурор.
Поэтому сразу хочу обратить ваше внимание на то, что в этой книге нет аксиом — постулатов — заповедей, кроме тех двухсот-трехсот, которые
1А с какой болью я все это выслушивала! Самые главные секреты потом открылись, хоть переписывай. Но поезд ушел, «100 приемов презентации товара» и «Лучший учебник по продажам» — очень цельные произведения, со своей фабулой, с уникальным стилем. Поэтому переписывать не буду, они от меня уже отпочковались и давно живут самостоятельной жизнью. А то, что пришло позже, это совершенно другая история, которая скоро, надеюсь, проявится в очередной книге. Ищите на книжных полках! Только пока не знаю, как называется и на какую тему.

вы не могли не выделить своим пытливым умом. Все остальное — не рецепты, а размышления на темы, которые на данном этапе моей жизни казались мне наиболее важными.
— Скажите, чем Вы кормили свою курицу?
— А почему это Вас так интересует?
— Я бы тоже мечтала так похудеть!
Если у вас появятся не менее важные темы для обсуждения, с удовольствием приму участие в дискуссии, пишите мне, пожалуйста, на yelena-akimova@yandex.ru. Присылайте ваши вопросы, сомнения, несогласия. А если их еще нет, не волнуйтесь, появятся позже. Ведь каждая хорошая книга не только отвечает на вопросы, но и задает следующие.
В три часа ночи полицейский останавливает мужчину с огромным чемоданом.
— Стой! Что у тебя в чемодане?
— Еще не знаю!
Какого результата мне точно не хотелось достигнуть — это создать учебник по психологии общения с клиентом, группой, самим собой. Принять ровно все, сказанное здесь, за истину в последней инстанции, конечно, можно, но нужно ли?
Парикмахер изобрел бритвенный аппарат: машинку, в которую клиент должен вставить голову, и четыре ножа за полминуты срежут его бороду и усы. Ходят вокруг его собратья по профессии и удивляются.


281



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Малейчук Г.И. Портрет современного клиента: общая характеристика
  • Победить страх. - Из цикла "Психологияуспеха"
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Гадание на бумаге с ручкой
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Олег Точеный. Телефонный маркетинг. Продажи по телефону. - Из цикла "Психология продаж"
  • Бретт Блюменталь. Практика медитации: путь к успеху
  • Переходько Л. Разговор о мотивах. Оценка мотивированности кандидата.
  • Упражнение на умение кратко формулировать жалобу, быстро улавливать суть проблемы и делать выводы: «Вертушка жалобщиков»
  • Тест «Коммуникативная компетентность».
  • К чему снится секс?
  • Ирина Залесская. Навязчивое негативное мышление и как с ним бороться. - Психология для всех
  • Заговор на удачу сделан, какие могут быть последствия?
  • Бакиров Анвар. Это важно знать, или Ключевые пункты навыка.
  • Умение убеждать и строить аргументацию.
  • Притча «Надкушенные плоды»
  • К чему снятся осы
  • Анна Гаврилюк. Нужна ли честность в нашей жизни?
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Последствия приворота для заказчика и жертвы
  • Кейт Феррацци. Принятие успеха
  • К чему снится гроб
  • «Чего хочу Я, чего хочет ОН»
  • Притча «В парикмахерской»
  • К чему снится песок
  • К чему снятся часы
  • Как выстоять в самые тяжелые моменты жизни.
  • Журавский Олег. Карта на каждый день
  • Что будет, если вам повезет?
  • Как сделать учёбу в школе комфортной для ребенка
  • К чему снятся какашки
  • Приворот с замком
  • Приворот белой магии
  • Георгий Почепцов. Информация как оружие: как и почему она может представлять опасность
  • Как сделать приворот
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • К чему снятся мертвые?
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Заговор чтобы любимый приехал как можно скорее
  • Регрессивное восстановление персоны; Regressive restoration of the persona
  • К чему снится телефон
  • Краткосрочная психотерапия: психоанализ или внушение
  • Черная магия привороты
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • Формы невербального поведения ног и стоп. Если стопы направлены к предмету или к человеку, или отворачиваются от них
  • 27 цитат Ицхака Адизеса о том, кто и как добьется успеха в современном мире.
  • Гадание по дате рождения
  • Как действует приворот на мужчину и его последствия?
  • Как правильно относиться к деньгам ?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь