Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 185899

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Глава 11. Психологические тренажеры
233
Наиболее конструктивный ответ:
1) А ты думаешь, нет?
2) Почему ты решил, что я собираюсь работать без тебя?
3) Да, я думаю начать собственное дело.
4) Ты тоже уже готов от меня избавиться.
Задания третьего уровня
Вариант 4
Задание 1
Манипулятор. Кстати, Зоя из твоего отдела беременна. Она, правда,
просила никому не говорить... Адресат впервые слышит об этом.
Наиболее конструктивный ответ:
1) В таком случае зачем ты говоришь мне об этом?
2) Насколько точны эти сведения?
3) Почему тебя всегда интересуют чужие личные дела?
4) Зоя беременна? Ну вот, и бери женщин на работу после этого.
Задание 2
Манипулятор. А ты уже представился новому шефу? Ты никогда таких вещей не пропускаешь...
Адресат действительно одним из первых представился новому начальнику. Наиболее конструктивный ответ:
1) Чего я не пропускаю?
2) А ты пропускаешь, что ли?
3) Что ты на самом деле хочешь сказать?
4) Зря ты все время пытаешься меня поймать.
Задание 3
М а н и π у л я т о р. Ну что, значит, грант достался тебе. А ведь столько
достойных людей участвовало в конкурсе... Адресат действительно получил грант в результате участия в трудном конкурсе.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Да я даже не знаю, как это получилось.
2) Я честно выиграл этот конкурс!
3) Аты, конечно, считаешь, чго другие более достойны?
4) Да, вчера сообщили, что я его получил.
Задание 4
Манипулятор. Понятно, конечно, что главную роль в твоем назначении наэту должность сьирали твои отношения с директором...

234
Тренинг влияния и противостояния влиянию
Адресат действительно находится в хороших отношениях с директором, но не более того. Наиболее конструктивный ответ:
1) У меня нет никаких отношений с директором!
2) Ничего, тебя в следующий раз тоже назначат кем-нибудь.
3) У тебя тоже свои отношения с директором.
4) Предлагаю не обсуждать моих личных отношений с кем бы то ни было.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, что же важнее — умение влиять на других или умение противостоять чужому влиянию?
На этот вопрос по-прежнему нет ответа.
Хорошо, тогда поставим перед собой другой вопрос: что в большей степени поддается тренировке и, следовательно, с большим правом может быть предметом тренинга?
На этот второй вопрос, пожалуй, можно дать ответ.
Гораздо легче алгоритмизировать и в соответствии с этими алгоритмами тренировать противостояние влиянию.
Влияние — это атрибут психического. Человек влияет, потому что он существует. Влияние подобно собственному инфракрасному излучению, которое можно осознать и иногда даже регулировать, но можно и не осознать и не регулировать. Человек сам не всегда ощущает собственное влияние, как не всегда ощущает запах собственного тела.
В противоположность этому, чужое излучение воспринимается как извне поступающий и потому объективно существующий сигнал. Можно разработать методы улавливания таких слабых сигналов, распознавания их и противостояния им.
Правда, возникает вопрос: а зачем? Зачем противостоять чужому влиянию? Зачем противостоять сигналам?
Ответ может быть таким: для того, чтобы без помех совершить свой путь, реализовать свои возможности в преодолении пространственно-временных ограничений. Чужое влияние дает нам один из путей такого преодоления, а именно — растворение в другом, в других, в чужих лучах, в чужих идеях. Однако у человека может быть масса других возможностей — распространение в пространстве и времени, преобразование пространства и времени...
Тренинг противостояния влиянию позволяет сохранить собственную, уникальную, неповторимую орбиту в огромном космическом пространстве психологических различий людей.
Шопенгауэр восхищался тем, что англичане имеют выражение «наслаждаться собой» (enjoy yourself)- В конце концов, не так важно, что точный перевод этого выражения — просто «наслаждаться».
Желаю каждому наслаждаться этим счастьем — быть отдельным, особым, уникальным человеком!



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Нападение разбойника»
  • Котлячков А., Горин С. Оружие — слово. Оборона и нападение с помощью… (Практическое руководство).
  • Притча «Сбить с толку»
  • Бобкова Валентина Викторовна. ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ ПСИХОКОРРЕКЦИИ
  • С. Шабанов, А. Алешина. Управление эмоциями других и манипуляции
  • Шейнов В.П. Психологическое влияние
  • Ф. Зимбардо, Р. Сворд. Нечистая совесть или Синдром раскаяния
  • Никита Батурин. Социофобия. Что это? Преодоление социофобии
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Георгий Почепцов. Распознавание пропаганды и языка ненависти
  • Последствия отворота
  • Жизненный сценарий. Почему я опять так поступаю?
  • Как подозрительного человека определяют на таможне
  • Хлебова Вероника. Стать Родителем самому себе
  • Почему отношения превращаются в манипулирование друг другом.
  • Как действует приворот
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Притча «Помни о смерти»
  • С. А. Зелинский. Кинематограф и литература. Единство и борьба противоположностей в контексте влияния на подсознание. - Сергей Зелинский
  • Симбиоз; Symbiosis
  • Егорова Елена. Жизненные сценарии
  • Притча «Волк»
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция борьбы.
  • Притча «Разговор Сократа»
  • Приготовления к Гоэтическому Воззванию
  • Константин Бурсаков. Социальный мазохизм
  • Притча «Бесстрастие»
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Сергей Ермаков. Киберсемантика и карго-культы современности, или о пользе теории
  • К чему снится крокодил?
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Прист С. Теории сознания.
  • Анна Паулсен. ЕЩЁ О НАРЦИССИЧЕСКОЙ ТРАВМЕ
  • Чувство; Feeling; Geffihl
  • Притча «Понимание»
  • Чесноков Р.А. Фантазии об исцелении или «Почему же психологи все-таки не дают советов?»
  • Психолог - «Родители, будьте примером ребёнку»
  • Раппорт; Rapport; Rapport
  • Притча «О вопросах»
  • Екатерина Сологубова. Эмоциональное выгорание или как остаться самим собой
  • Нарицын Н. Н. Психологическая близость. Что это такое?
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Кулагина Евгения Владимировна. Как научить ребёнка здороваться
  • Последствия заговора на месячную кровь
  • Притча «Разнообразие»
  • Джон Готтман. Четыре признака грядущего развода
  • Почему люди хронически лгут
  • Старберст. Магия как молоток
  • Как быстро определить приворот ли это?
  • Рамиль Гарифуллин. Как распознать наркомана или алкоголика? Как определить наркозависимую личность



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь