|
Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23567
Автор: Ассараф Д. Смит М.
Название: Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке и Интернет
Разрешительный маркетинг Рассылка новостей Реклама в торрент-сетях Сайты с подпиской для клиентов Семинары Сетевой маркетинг Скринсейверы Снижение цены Создание списков Состязания с призами Списки рассылки Статьи в прессе ТВ и Интернет Телеконференции Телесеминары Телефонные конференции Телефонный номер 800 Телефонный номер 900 Ток-шоу Флэш-ролики Форумы и новостные группы Ценовая политика Чаевые Электронная почта Электронные книги Электронные фэн-журналы Приложение 4 ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ СЕРВИС - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Онлайн-торговля Розница СЕРВИС - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связывающий маркетинг Филиалы и совместные предприятия ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Онлайн-торговля ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Продажи на мероприятиях Почтовые заказы Онлайн-торговля Продажи по телефону Розница РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интерактивные средства Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Медиареклама Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продажа по каталогам Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связи с общественностью Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия Ценообразование ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Продажи на мероприятиях Онлайн-торговля Продажи по телефону ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Инновации Интерактивные средства Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продажа по каталогам Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связи с общественностью Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия Ценообразование ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ - ТИПОВЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Прямые продажи Продажи на мероприятиях Почтовые заказы Продажи в торговых центрах Онлайн-торговля Розница Опт ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ - ТИПОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Бартер Идентификаторы Инновации Интерактивные средства Интернет Конкуренция Кросс-промоушн Маркетинг по базам данных Медиареклама Мультимедиа Наружная реклама Обеспечение верности потребителя Программы привлечения постоянных клиентов Продажа по каталогам Продвижение Реклама (ТВ, радио, пресса) Реклама в местах продаж Рекомендации Связи с общественностью Связывающий маркетинг Событийный маркетинг Филиалы и совместные предприятия Ценообразование Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|