Еникеев М. И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов.

Категория: Общая психология, Социальная психология | Просмотров: 50442

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

4) демонстрировать нападающему свое спокойствие и уверенность в себе;
5) вступать в спокойный диалог, выяснять цели нападающего (нападение на улице осуществляется, как правило, с целью грабежа);
6) в случае физического превосходства нападающего с целью грабежа и невозможности получения помощи со стороны без сожаления расставаться с требуемыми вещами;
7) проявлять крайнюю агрессивность и даже жестокость, если есть шансы на победу; наносить сильные и частые удары по наиболее уязвимым и болевым местам нападающего (вискам, переносице, гортани, подбородку, ключице, сонной артерии, низу живота, коленям, голени, подъемам стопы, основанию черепа, верхнему шейному позвонку);
8) громко кричать, совершать любые действия, на которые могут откликнуться жильцы соседних домов;
9) попытаться установить, не заплачено ли за это нападение, откупиться большей суммой;
10) говорить с нападающим или главарем шайки на их языке и их тоном;
11) отвлекать внимание нападающих всеми возможными средствами, изыскивать возможность бегства.
При угрозе нападения в помещении:
1) исключить всякую возможность несанкционированного проникновения в ваше помещение; не открывать двери незнакомым лицам;
2) если преступник проник в помещение и угрожает нападением, выслушать все его требования;
3) при невозможности сопротивления выдайте преступнику все, что он требует, хорошо запомнив его внешность и особые приметы; держитесь уверенно и не подобострастно;
4) ни при каких условиях не давайте преступникам спиртного: ваше положение после этого только ухудшится (можно предлагать пищу);
5) не подыгрывайте преступникам (они распознают фальшивость вашего поведения), но и ничем не раздражайте их;
6) при возможности оказать физическое сопротивление действуйте очень быстро, энергично, грубо и жестоко, желательно перед этим отвлечь внимание преступника.
По новому уголовному законодательству обороняющийся не обязан обращаться к кому-либо за помощью, если он сам в состоянии пресечь агрессию; при наличии угрозы тяжкого насилия защищающийся может нанести любой вред нападающему на него бандиту. Но чтобы не доказывать на суде, была ли угроза тяжкого насилия, лучше по возможности избежать схватки. Никогда не пользуйтесь запрещенным для хранения оружием. Не добивайте поверженного преступника – это превышение необходимой обороны.
Общие рекомендации по безопасности поведения:
1) откажитесь от ночных передвижений;
2) избегайте прогулок в малолюдных местах; в парках и лесопарках отдыхайте на скамейках, расположенных в открытых пространствах (вдали от кустов и деревьев, расположенных с тыльной стороны);
3) не демонстрируйте ценные вещи и драгоценности;
4) не садитесь в пустой вагон электрички, в пустом салоне автобуса или троллейбуса садитесь ближе к водителю;
5) не выделяйтесь своей одеждой;
6) изменяйте маршруты движения, не заводите привычных мест посещения;
7) держите деньги и документы во внутреннем кармане;
8) не носите ключи вместе с документами и бумагами, по которым можно определить ваш адрес;
9) если из затормозившей машины с вами начинают вести разговор, не подходите к машине ближе, чем на расстояние вытянутой руки;
10) идя по проезжей части дороги, держите сумку с противоположной от дороги стороны;
11) если вам кажется, что вас преследуют, перейдите на другую сторону улицы, переждите у освещенного здания;
12) заранее намечайте возможные маршруты бегства в наиболее подозрительных местах;
13) при реальном преследовании громко кричите, разбейте ближайшее окно жилого дома, толкните стоящую поблизости легковую автомашину (возможно срабатывание звуковой сигнализации);
14) избегайте столкновения с группой хулиганов, не отвечайте на их провокационные действия;
15) если вас окружили подозрительные люди, подбросьте малоценную вещь и, воспользовавшись минутным замешательством злоумышленников, убегайте;
16) если на вас замахнулись для нанесения удара, не закрывайте лицо руками, сместите голову или нагнитесь; резко нагнитесь, если вам хотят нанести удар ножом в живот;
17) при нападении защищайтесь всеми средствами, наносите резкие удары любыми предметами, громко кричите;
18) не оставляйте записок в дверях;
19) не открывайте дверь незнакомым лицам, при появлении служебных лиц узнайте номер их служебного телефона и фамилию, справьтесь по телефону об этих лицах;
20) расставайтесь с любой вещью, если возникает угроза вашей жизни и здоровью;
21) не оставляйте признаков вашего долгого отсутствия (накопления газет в почтовом ящике и т. п.);
22) зашторивайте окна в темное время суток;
23) не входите в квартиру, обнаружив свою дверь открытой; вызывайте милицию от соседей;
24) не говорите по автоответчику, что вас нет дома, скажите, что в данный момент вы не можете снять трубку;
25) рядом с телефонным аппаратом постоянно держите перечень телефонов милиции и всех тех, кто может оказать вам экстренную помощь;
26) уходя из дома в вечернее время, оставляйте включенными свет и радио, поставьте перед шторой манекен или бюст классика;
27) при нападении пользуйтесь газовым пистолетом или дезодорантом с надписью "Опасно для глаз".
Защита женщины от насилия:
1) иметь при себе газовый баллончик или свисток, лак для волос;
2) не пользоваться частным автотранспортом;
3) обходить группы подростков и молодых людей;
4) не входить в лифт с незнакомым мужчиной;
5) при реальной угрозе насилия не терять самообладания, вступать в диалог с насильником, громко кричать, звать на помощь, сопротивляться;
6) усыпить бдительность насильника, пригласив его к себе домой (при возможности освободиться от него по дороге);
7) при обхвате сзади резко ударить головой в лицо напавшего, каблуком по его голени или локтем – в солнечное сплетение. Помнить, что в схватке сила воли важнее, чем физическая сила;
8) заявлять в милицию обо всех правонарушениях, угрозах, шантаже и вымогательстве.
Адаптивное поведение при задержании милицией.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Белякова Елена Николаевна. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
  • Сюрха Наталья Владиленовна. Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой
  • Ефимова Ирина Юрьевна. Эффективные приемы и методы формирования лексико-грамматического строя речи у старших дошкольников в условиях логопункта.
  • Конкретизм; Concretism; Konkretistik
  • Суркова Елена Петровна. Особенности социально-психического развития дошкольников
  • Чупаринова Ирина Александровна. Логика для дошкольников.
  • Загинайко Татьяна Геннадьевна. Педагогическая статья «Развитие логического мышления дошкольников с помощью блоков Дьенеша»
  • Вольская Наталья Михайловна. «Познавательная деятельность у дошкольников»
  • Шихова Альфира Фаридовна. Экспериментальная деятельность в ДОУ.
  • Маленок Ольга Владимировна. Программа развития элементов логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с использованием блоков Дьенеша (для детей логопедических групп)
  • Раздел второй. Психические процессы для курса дополнительного образования детей «Познай себя». Школа юного психолога
  • Богуславский. Психология как наука.
  • Погодин И.А. К сущности психических явлений: гештальт-подход
  • С.В. Уманский. Аутентичность как ресурс самоорганизации человека
  • Мышление; thinking
  • Голякова Елена Геннадьевна. Дидактическая игра: «Занимательные фигуры»
  • Межевикина Ольга Петровна. Сказка, как способ развития мышления детей дошкольного возраста
  • Николай Овчинников. Современные взгляды на мышление
  • Куприянова Наталья. Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ
  • Наталия Лермонтова. Развитие словесно - логического мышления у детей старшего дошкольного возраста
  • Ирина Дорошина. Психологические основы формирования словаря детей дошкольного возраста
  • Еникеев М.И. Общая и социальная психология
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Методы диагностики мышления детей 3-5 лет
  • Вспомогательная функция; Auxiliary function
  • Никонорова Наталья Валерьевна. Особенности познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Хрулева Наталья Владимировна. Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
  • Мышление; Thinking; Denken
  • Сафарова Наталья Викторовна. Развитие речи как средство передачи информации и активизации мышления. Опыт работы
  • Аттитьюд; Attitude; Einstellung
  • Главный Редактор. Развитие речи у детей от 3 до 10 лет
  • Направленное и фантазирующее мышление (Directed and fantasy thinking; Gerichtetes und Phantasiedenken
  • Загулина Т.В. Писаренко Н.А.. Проект «Осень»
  • Ильенков Э. ДИАЛЕКТИКА АБСТРАКТНОГО И КОНКРЕТНОГО В НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОМ МЫШЛЕНИИ
  • Пико делла Мирандола Дж. РЕЧЬ О ДОСТОИНСТВЕ ЧЕЛОВЕКА
  • Андреева Г. М. Общение и межличностные отношения.
  • Боно Э. Использование латерального мышления.
  • Бимбат С.Д. Психоанализ и религия: о границах исследования религиозного опыта пациентов в психотерапевтической практике
  • Сознание; Consciousness; Bewusstheit
  • Гришанович Елена Николаевна. Статья по организации предметно-развивающей среды по программе От рождения до школы
  • Ильин Е. П. Психофизиология состояний человека.
  • Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии.
  • Психология успеха. Как добиваться поставленных целей.
  • Р. Мокшанцев, А. Мокшанцева. Психология толпы
  • Йегуда Ашлаг. Материя и форма в Каббале
  • Вереина Ирина Васильевна. Тестопластика-продуктивная, творческая деятельность
  • Петровский А.В. Теория личности с позиций категориального анализа психологии.
  • Развитие; Development; Psychogenese
  • Ирина Толмачева. Семинар-практикум 'Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению программы'
  • Шустко Ирина Васильевна. Аппликация – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
  • Алекситимия, как модель развития психосоматических заболеваний по П. Сифнеосу



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь