Еникеев М. И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов.

Категория: Общая психология, Социальная психология | Просмотров: 50956

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

4) демонстрировать нападающему свое спокойствие и уверенность в себе;
5) вступать в спокойный диалог, выяснять цели нападающего (нападение на улице осуществляется, как правило, с целью грабежа);
6) в случае физического превосходства нападающего с целью грабежа и невозможности получения помощи со стороны без сожаления расставаться с требуемыми вещами;
7) проявлять крайнюю агрессивность и даже жестокость, если есть шансы на победу; наносить сильные и частые удары по наиболее уязвимым и болевым местам нападающего (вискам, переносице, гортани, подбородку, ключице, сонной артерии, низу живота, коленям, голени, подъемам стопы, основанию черепа, верхнему шейному позвонку);
8) громко кричать, совершать любые действия, на которые могут откликнуться жильцы соседних домов;
9) попытаться установить, не заплачено ли за это нападение, откупиться большей суммой;
10) говорить с нападающим или главарем шайки на их языке и их тоном;
11) отвлекать внимание нападающих всеми возможными средствами, изыскивать возможность бегства.
При угрозе нападения в помещении:
1) исключить всякую возможность несанкционированного проникновения в ваше помещение; не открывать двери незнакомым лицам;
2) если преступник проник в помещение и угрожает нападением, выслушать все его требования;
3) при невозможности сопротивления выдайте преступнику все, что он требует, хорошо запомнив его внешность и особые приметы; держитесь уверенно и не подобострастно;
4) ни при каких условиях не давайте преступникам спиртного: ваше положение после этого только ухудшится (можно предлагать пищу);
5) не подыгрывайте преступникам (они распознают фальшивость вашего поведения), но и ничем не раздражайте их;
6) при возможности оказать физическое сопротивление действуйте очень быстро, энергично, грубо и жестоко, желательно перед этим отвлечь внимание преступника.
По новому уголовному законодательству обороняющийся не обязан обращаться к кому-либо за помощью, если он сам в состоянии пресечь агрессию; при наличии угрозы тяжкого насилия защищающийся может нанести любой вред нападающему на него бандиту. Но чтобы не доказывать на суде, была ли угроза тяжкого насилия, лучше по возможности избежать схватки. Никогда не пользуйтесь запрещенным для хранения оружием. Не добивайте поверженного преступника – это превышение необходимой обороны.
Общие рекомендации по безопасности поведения:
1) откажитесь от ночных передвижений;
2) избегайте прогулок в малолюдных местах; в парках и лесопарках отдыхайте на скамейках, расположенных в открытых пространствах (вдали от кустов и деревьев, расположенных с тыльной стороны);
3) не демонстрируйте ценные вещи и драгоценности;
4) не садитесь в пустой вагон электрички, в пустом салоне автобуса или троллейбуса садитесь ближе к водителю;
5) не выделяйтесь своей одеждой;
6) изменяйте маршруты движения, не заводите привычных мест посещения;
7) держите деньги и документы во внутреннем кармане;
8) не носите ключи вместе с документами и бумагами, по которым можно определить ваш адрес;
9) если из затормозившей машины с вами начинают вести разговор, не подходите к машине ближе, чем на расстояние вытянутой руки;
10) идя по проезжей части дороги, держите сумку с противоположной от дороги стороны;
11) если вам кажется, что вас преследуют, перейдите на другую сторону улицы, переждите у освещенного здания;
12) заранее намечайте возможные маршруты бегства в наиболее подозрительных местах;
13) при реальном преследовании громко кричите, разбейте ближайшее окно жилого дома, толкните стоящую поблизости легковую автомашину (возможно срабатывание звуковой сигнализации);
14) избегайте столкновения с группой хулиганов, не отвечайте на их провокационные действия;
15) если вас окружили подозрительные люди, подбросьте малоценную вещь и, воспользовавшись минутным замешательством злоумышленников, убегайте;
16) если на вас замахнулись для нанесения удара, не закрывайте лицо руками, сместите голову или нагнитесь; резко нагнитесь, если вам хотят нанести удар ножом в живот;
17) при нападении защищайтесь всеми средствами, наносите резкие удары любыми предметами, громко кричите;
18) не оставляйте записок в дверях;
19) не открывайте дверь незнакомым лицам, при появлении служебных лиц узнайте номер их служебного телефона и фамилию, справьтесь по телефону об этих лицах;
20) расставайтесь с любой вещью, если возникает угроза вашей жизни и здоровью;
21) не оставляйте признаков вашего долгого отсутствия (накопления газет в почтовом ящике и т. п.);
22) зашторивайте окна в темное время суток;
23) не входите в квартиру, обнаружив свою дверь открытой; вызывайте милицию от соседей;
24) не говорите по автоответчику, что вас нет дома, скажите, что в данный момент вы не можете снять трубку;
25) рядом с телефонным аппаратом постоянно держите перечень телефонов милиции и всех тех, кто может оказать вам экстренную помощь;
26) уходя из дома в вечернее время, оставляйте включенными свет и радио, поставьте перед шторой манекен или бюст классика;
27) при нападении пользуйтесь газовым пистолетом или дезодорантом с надписью "Опасно для глаз".
Защита женщины от насилия:
1) иметь при себе газовый баллончик или свисток, лак для волос;
2) не пользоваться частным автотранспортом;
3) обходить группы подростков и молодых людей;
4) не входить в лифт с незнакомым мужчиной;
5) при реальной угрозе насилия не терять самообладания, вступать в диалог с насильником, громко кричать, звать на помощь, сопротивляться;
6) усыпить бдительность насильника, пригласив его к себе домой (при возможности освободиться от него по дороге);
7) при обхвате сзади резко ударить головой в лицо напавшего, каблуком по его голени или локтем – в солнечное сплетение. Помнить, что в схватке сила воли важнее, чем физическая сила;
8) заявлять в милицию обо всех правонарушениях, угрозах, шантаже и вымогательстве.
Адаптивное поведение при задержании милицией.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Ханова Миляуша Ринадовна. Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей с нарушениями зрения
  • Ильина Марина Васильевна. Сенсорное развитие детей раннего возраста: «Изучение света, как способ развития зрительного восприятия»
  • Ольга Хохлюшкина. Основные теоретические подходы к коррекционно – педагогической работе по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения
  • Перепечаева Светлана Николаевна. «Развивающая среда в домашних условиях»
  • Мусатова Инна Борисовна. Формирование целостной картины мира/экспериментирование НОД «Наши помощники-глаза»
  • Эффект самореференции. Как мозг сохраняет чувство «Я»?
  • Как функционирует мозг эрудированного человека
  • Исследования одиночества: как работает мозг одиноких людей
  • Оргазм стимулирует работу мозга
  • Нейронная основа наших воспоминаний
  • Лезжова Ольга Владимировна. Методики преодоления зрительного напряжения у детей дошкольного возраста в процеccе НОД.
  • Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна. Логопедия -Презентация « Особенности зрительного и слухового восприятия при речевых нарушениях»
  • Понкратьева Юлия Андреевна. Для родителей средней группы «Возраст почемучек».
  • Рюта Кавашима. Развитие префронтальной области головного мозга
  • Рыжих Татьяна Викторовна Кучеренко Марина Александровна Кутейникова Екатерина Александровна. Мастер-класс для педагогов и родителей «Совершенствование межполушарных связей у детей с ОВЗ»
  • Развитие восприятия у детей дошкольного возраста с отклоняющимся развитием. Из опыта работы.
  • Любовь Кириллова. О функциях больших полушарий мозга. Левополушарное и правополушарное мышление
  • Чем отличается мозг умного человека?
  • Мозг и оптимизм: как орбитофронтальная кора влияет на оптимистичное восприятие
  • Срисовывание картинки изображающей домик (Гуткина Н. И.)
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
  • Рик Хансон. Нейропластичность или Как улучшить свой мозг?
  • Строение головного мозга: важнейшие отделы и их функции
  • Пулатова Резеда Ильясовна. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения
  • Редактор. В какую сторону крутится балерина?
  • Нейроэстетика: как произведения искусства влияют на мозг
  • Активность мозга помогает находить преступников
  • Геи лучше запоминают лица
  • Насырова Аминат Имагисиевна. Сенсорное воспитание — основа умственного развития ребенка
  • Астахова Елена Николаевна. Конспект подгруппового занятия на развитие зрительного восприятия (подготовительная группа) «Я человек. Части тела».
  • Как человеческий мозг создает ассоциации?
  • Кашапова Гульнара Насиховна. «Вариативность методов воздействия на речевые зоны коры головного мозга»
  • Карпенкова Ольга Александровна. Конспект НОД по ОБЖ 'Береги свои глаза'
  • Федорина Наталья Ивановна. «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру».
  • Главный Редактор. Функция игрушки в развитии зрительного восприятия детей раннего возраста
  • Елена Тогулева. Альбом для тренировки зрительных анализаторов «Зоркий глаз»
  • Существует ли «мужской» и «женский» мозг?
  • Рюта Кавашима. Как тренировать мозг, чтобы поумнеть. Развитие префронтальной коры
  • Мишина Надежда Васильевна. Развитие восприятия музыки у детей дошкольного возраста.
  • Билингвизм и мультиязычность: как знание нескольких языков влияет на мозг
  • Как различные профессии влияют на мозг?
  • Грачева Марина. ГРАФОМОТОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗИТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ И ТОНКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
  • Краснова Виктория Степановна. Cтатья «Особенности детей с нарушением зрения»
  • Имаго; Imago
  • Эстетическое восприятие: красоту можно считать по активности мозга
  • Рамиль Гарифуллин. О перспективах клонирования и психического сканирования мозга.
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Медведева Мария Сергеевна. Развитие зрительно-моторной координации у детей с тяжелым нарушением речи, посредством ручного труда
  • Как тренировать мышление
  • Светлана Сачкова. Здоровьесберегающая технология – зрительная гимнастика



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь