Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. | Бизнес-психология, Популярная психология | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 71 страница



Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23572

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

важны для любой компании, желающей доверия потребителей.
РЕКОМЕНДАЦИИ
«Сарафанное радио» — самый лучший метод рекламы. Программа рекомендаций — это бонусная программа поощрения клиентов, которые тепло отзываются о вас и приводят других клиентов.
ИДЕНТИФИКАТОРЫ
Под идентификаторами подразумеваются логотип, слова и изображения, призванные рекламировать вашу компанию, от вывески над входом в офис до флажков и плакатов на мероприятиях. Для компаний, ориентированных на обслуживание максимально большого числа клиентов (например, закусочные и другие точки фаст-фуда и розничные магазины), идентификаторы могут оказаться важнейшей маркетинговой стратегией.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТАКТИКИ
AdSense Google
AdWords Google
eBay
Автоответчики
Анимация
Анкеты
Аудиомаркетинг
Аукционы
Баннерная реклама
Бесплатные бонусы
Благодарности
Блоги
Бонусы
Веб-сайты
Видео
Визитные карточки
Вирусный маркетинг
Вопросы и ответы
Всплывающие «окна» (на сайтах)
Выкладка товара
Гарантии
Голосовая почта
Диагностика неисправностей и недостатков
Дизайн сайтов
Дискуссионные группы
«Желтые страницы»
Заверенные отзывы
Загрузки из Интернета
Знаки и идентификаторы
Индоссамент
Инструкции и руководства пользователя
Интервью
Информационные сообщения
Искусственный дефицит
Ключевые слова
Коммерческие предложения
Консультации
Лотереи
Маркетинг обратной связи
Маркетинговая воронка
Массовая рассылка
Мини-книги (электронные)
Мини-курсы
Мини-сайты
Нишевый маркетинг
Новостные ленты
Обзоры
Оптимизация поисковых запросов
Открытки
Отслеживание рекламы в Интернете
Отчеты
«Плата за что угодно»
Поздравления с днем рождения
Послепродажный маркетинг
Предварительные продажи
Приветствия и уведомления о принятии заказа
Призывы покупать более дорогой товар
Приписки к письмам (постскриптумы)
Профили клиентов
Публикация наград и информации о наградах
Публичное оповещение
Радио



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП.
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Игорь Герасимов. Метафоры, трюизмы - методы быстрого убеждения
  • Ли Лефевер. Почему объяснения могут оказаться неудачными
  • Нейропсихология: почему мы понимаем других?
  • Хоган Кевин - Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели
  • Луиза Хей. Как измениться в лучшую сторону
  • Гейдж Рэнди. 101 ключ к вашему процветанию. Взгляд на решение проблем здоровья, счастья и материального благополучия.
  • Наталья Москалева. «Люди из шкафа». Становление личности
  • Дэн Вальдшмидт. Почему нужно уметь понимать людей, чтобы стать успешным?
  • Притча «Чувства или разум»
  • Притча «Вера?»
  • К чему снятся мертвые?
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Техника «Черный куб»: ликвидация сложной жизненной проблемы. Решение в сложных ситуациях.
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Молярук Александр. Треугольник Счастья
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Бэйдер Э. Ступени на пути к близости: позитивный взгляд на проблемы в отношениях пары
  • Восемь подсознательных ошибок мозга и как их избежать
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • К чему снится драка?
  • Кевин Хорсли. Как запоминать числа. Тренировка памяти
  • Чопра Дипак. Квантовая альтернатива старению: десять установок для жизни
  • Чопра Дипак. Квантовая альтернатива старению: десять установок для жизни
  • Гласс Лиллиан. Я читаю ваши мысли
  • К чему снится жена
  • Всемогущество; omnipotence
  • Закон убывающей доходности, или каким образом лучшее вредит хорошему.
  • Эрих Фром говорил…
  • Нaтaлья Аксeновa. Запретный плод воображения
  • Бернарда Шоу о жизни.
  • К чему снится измена?
  • 10 главных ошибок в жизни
  • Рик Хансон. Нейропластичность или Как улучшить свой мозг?
  • Рациональное; Rational; Rational
  • Сергей Неллин. Почему вы не можете убеждать?. - Сергей Неллин
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Бакиров Анвар. Это важно знать, или Ключевые пункты навыка.
  • К чему снится бывший
  • Семь полезных советов для успеха в любом деле
  • Притча «Вера слепа»
  • Роман Буряк. Чем руководствуются лидеры?
  • 15 актуальных психологических приемов как вести себя в конфликтной ситуации
  • К чему снится начальник
  • К чему снится грязь?
  • К чему снится грудь
  • К чему снится лифт
  • К чему снится поцелуй



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь