Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 71 страница



Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 185884

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Манипулятор. Так ты увольняешь Панкратова? Ну, ясно. Судьба
людей тебя не интересует. Адресат действительно увольняет Панкратова, поскольку, на его взгляд, Панкратов не справляется со своими обязанностями.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Ты лучше о себе подумай.
2) Меня интересует судьба тех, кто остался.
3) Почему же ты не взял его к себе?
4) Тебе Панкратов важнее меня?
Задание 4
Манипулятор. Да, хорошо иметь двоюродную сестру, которая директором работает. Можно вообще не работать, и все равно тебя не уволят.
Двоюродная сестра Адресата действительно является одним из директоров организации.
Наиболее конструктивный ответ:
1) А еще лучше иметь такой острый язык, как у тебя.
2) Что значит — вообще не работать? Я работаю.
3) Сколько лет ты еще будешь попрекать меня двоюродной сестрой?
4) Чего ты пытаешься добиться такими разговорами?
Задания второго уровня
Вариант 4 Задание 1
Манипулятор. Говорят, у Кузнецова какие-то проблемы с
отчетностью, а ты его покрываешь... Адресат действительно помогал Кузнецову свести концы с концами в отчете.
Наиболее конструктивный ответ:
1) И что из этого следует?
2) С чего ты взял, что я его покрываю?
3) С каких пор тебя волнуют чужие отчеты?
4) А ты что, никого не покрываешь?

Глава 11. Психологические тренажеры
229
Задание 2
Манипулятор. Неужели ты согласился? Свалял такого дурака! Адресат согласился возглавить сложный проект. Наиболее конструктивный ответ:
1) Считаешь, это было глупо?
2) Согласился.
3) Через год посмотрим, кто свалял дурака.
4) Завидуешь?
Задание 3
Манипулятор.Ау тебя, оказывается, новый советчик, и еще лучше
прежнего... Адресат действительно стал в последнее время часто советоваться с одним из сотрудников. Наиболее конструктивный ответ:
1) Да нет... Ты же знаешь, я предпочитаю обходиться без советчиков.
2) Лучше или хуже — время покажет.
3) Давай я сам разберусь со своими советчиками, ладно?
4) Чем продиктовано твое желание говорить на эту тему?
Задание 4
Манипулятор. Так, кто должен договориться с народом, чтобы вышли на работу в праздники? Между прочим, это ты зам. по персоналу, а не я.
Адресат действительно является заместителем директора по персоналу.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Не думаю что ты можешь напоминать мне о моих обязанностях.
2) Я помню об этом.
3) Как прикажешь мне с ними разговаривать, если я даже сверхурочных им пообещать не могу?
4) А кто отказался выйти?
Задания третьего уровня
Вариант 1
Задание 1
Манипулятор. Зачем ты вообще занимаешь это место, если даже
это отказываешься сделать? Адресату очень неудобно выполнять просьбу Манипулятора.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Мне очень жаль, но я не смогу выполнить твоей просьбы.

230
Тренинг влияния и противостояния влиянию
2) А зачем ты занимаешь свое место, если сам с такими вещами справиться не можешь?
3) А ты считаешь, что я все для тебя должен делать?
4) Да я не отказываюсь...
Задание 2
Манипулятор. Ребята спрашивали меня о той твоей истории в Новосибирске... Интересуются, что это ты туда зачастил, а их не пускаешь...
У Адресата в Новосибирске действительно была «история», последствия которой он
хотел бы скрыть от других, как личную тайну.
Наиболее конструктивный ответ:
1) И что ты им сказал?
2) У тебя, что ли, не было историй?
3) Предлагаю оставить этот разговор.
4) А не заткнулся бы ты?
Задание 3
Манипулятор. Помнишь, у тебя недостача была? Я тебя покрыл
тогда. Но ведь главбух наш тоже об этом может помнить... У Адресата действительно была недостача, которую он компенсировал до окончания финансового года.
Наиболее конструктивный ответ:
1) И что ты хочешь за молчание?
2) Забудь об этом, все быльем поросло.
3) Чего ты добиваешься этим разговором?
4) Это главбух тебе об этом напомнил?



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Толопило Анатолий. Манипуляции в продажах, или как противостоять скрытому влиянию со стороны покупателей
  • Шейнов В.П. Психологическое влияние
  • Зайцева Т. ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
  • Притча «Сила и слабость влияния»
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • С. А. Зелинский. Кинематограф и литература. Единство и борьба противоположностей в контексте влияния на подсознание. - Сергей Зелинский
  • С. Шабанов, А. Алешина. Управление эмоциями других и манипуляции
  • Георгий Почепцов. «Промывание мозгов» как технология влияния
  • Георгий Почепцов. Агенты влияния и тексты влияния
  • Толопило Анатолий. Как хвост машет собакой, или методы противостояния манипулятивному воздействию со стороны подчинённых
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Георгий Почепцов. Канадские и австралийские подходы к операциям влияния
  • Азизова Гульнар Ильдаровна. Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Пузиков В.Г. - Технология ведения тренинга
  • Лукьянченко Н.В. Родительский фактор психологического неблагополучия подростков
  • Павлова Валентина Михайловна. Тренинг «Психологическое здоровье педагога»
  • Вачков И. В. - Основы технологии группового тренинга. Психотехники
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Фасилитация: «Идеальная команда».
  • Семенова Елена Васильевна. Родительское собрание с элементами тренинга для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»
  • «Самопрезентация».
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Разминочное упражнение: «Ладошки».
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Григорий Чаусовский. Технотронная психотехнология тренинга замедления процессов старения
  • Георгий Почепцов. Китайский и российский подходы к операциям влияния
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Вачков И. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Командин Евгений Николаевич. Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»
  • Мицукова Лилия Владимировна. Родительское собрание с элементами тренинга «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ»
  • Мадеева Надежда Борисовна. Статья из опыта работы: «Опытно – поисковая работа по проблеме исследования влияния материнского воспитания на детей дошкольного возраста».
  • Ткачёва М.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс. (базовый и профильный уровни)
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
  • Соболева Ольга Альбертовна. «Психологическая разгрузка для педагогов»
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Кристофер Э., Смит Л. - Тренинг в рекруитменте
  • Остович Ольга Юрьевна. Конспект психологического тренинга для педагогов «Кухня эмоциональных ресурсов. Открой в себе — себя!»
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. - Введение в экспериментальную психологию личности
  • Псевдологика: 50 способов манипуляции
  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Итоговые тесты по русскому языку для 2 класса
  • Андруз Дж. и др. Введение в химию окружающей среды



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь