Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23574
Автор: Ассараф Д. Смит М.
Название: Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке дчика можно привлечь фирму, специализирующуюся на телемаркетинге, или создать собственный колл-центр.
ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ При данной модели компания общается с текущими и потенциальными клиентами и доставляет свои товары посредством почтовой службы. Наиболее показательный пример компаний такого рода — фирмы, торгующие но каталогам («Лэндз энд», «Викториаз стрит» и «Л. Л. Бин»). ОНЛАЙН КОММЕРЦИЯ Онлайн-торговля начиналась как современная версия продаж по каталогу/но почте, но с годами существенно разрослась из-за своего удобства как для продавца, так и для покупателя. При этой модели имеется возможность заказа в любое время суток, а также широкий диапазон вариантов доставки товара и информирования клиента. Кроме того, значительная часть операций автоматизирована, что снижает расходы продавца на персонал. Отличные примеры онлайн-коммерции — еВау и Aniazon.com . РОЗНИЦА Традиционные магазины и точки розничной торговли, будь то крошечная лавка или гигантский гипермаркет, предлагают проверенным временем канал распространения товаров. ПРОДАЖИ НА МЕРОПРИЯТИЯХ Наконец, некоторые компании продают свои товары/услуги на таких мероприятиях, как конференции, семинары и т. д., где потенциальных клиентов вовлекают в заранее отрепетированное действо. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМА (ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО, ПРЕССА) Телереклама, включающая и себя рекламные ролики и продакт-плейсмент (скрытую рекламу); ориентирована на наибольшее число потребителей. Радиореклама позволяет обращаться к конкретной аудитории. Реклама в прессе зачастую оказывается самой дешевой. Вообще реклама в масс-медиа более всего подходит для долгосрочной кампании. ФИЛИАЛЫ И СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Эта стратегия позволяет использовать сторонние ресурсы (например, список контактов или веб-сайт) для расширения собственного охвата. Поскольку за подобные услуги обычно выплачиваются комиссионные (онлайн-вариант — «плата за клик»), такая стратегия не потребует больших затрат. СВЯЗЫВАЮЩИЙ (ДРУЖЕСТВЕННЫЙ) МАРКЕТИНГ Метод продвижения товаров/услуг тщательно подобранном целевой аудитории. При использовании этого метода крайне важно предварительно и глубоко изучить потребности целевой аудитории и проанализировать возможные препятствия. БАРТЕР Возможны два типа бартера прямой бартер (иногда используется термин контрбартер). когда вы обмениваете свой товар/ услугу на другой, и бартерный обмен, когда вы обмениваете свой товар/услугу при посредстве брокера или бартерной компании. Бартер помогает при ограниченном бюджете, а также позволяет создавать партнерства, способные в перспективе принести обоюдную выгоду. МАРКЕТИНГ ПО КАТАЛОГУ Интернет вовсе не убил каталоги! На самом деле многие компании обнаружили, что печатные каталоги стимулируют их онлайн-продажи. Опрос, проведенный Почтовой службой США показал, что потребители, получающие каталоги, с большом вероятностью впоследствии совершат покупку. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ Наиболее распространенный инструмент директ-маркетинга — адресная почтовая рассылка, по возможны и другие инструменты — рассылка по электронной почте, телефон и личное общение. Реклама в прессе охватывает более широкую аудиторию, однако адресная рассылка позволяет обратиться к конкретному сегменту. СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Эта стратегия основана на организации тщательно спланированных мероприятий, рассчитанных на целевую аудиторию. Примерами могут служить рекламные автобусные туры, спортивные мероприятия (включая благотворительные забеги и марафоны), неформальные вечерники, презентации и «хэппенинги» в супермаркетах. Можно организовать событие самому или выступить в качестве спонсора (то есть, к примеру, оказать финансовую поддержку спортивной команде). ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ Компании часто разрабатывают программы для постоянных клиенток, вознаграждая верность потребителей бонусами, скидками, бонусными очками, которые можно обменять на товары, и так далее. Верность потребители — ключевой элемент маркетинговой стратегии. ИНТЕРНЕТ Интернет-маркетинг превратился в последние годы в одно из основных направлений маркетинга и включает в себя онлайн-промоушн, контекстную рекламу и бамперы, оптимизацию поисковых запросов, платный поиск, подкастинг, рекламу в блогах, рассылки по электронной почте и иные методы. При этом Интернет-маркетинг отнюдь не является уделом исключительно онлайн-компаний; многие традиционные фирмы охотно прибегают к этому инструменту. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В отличие от теле- и радиорекламы и рекламы в прессе наружную рекламу невозможно выключить, заглушить или выбросить, не читая. Самый известный вил такой рекламы — билборды, а также постеры, изображения на общественном транспорте и такси, щиты в аэропортах и на вокзалах. Инновационной разновидностью наружной рекламы можно назвать световую, когда рекламный образ проецируется на здание. Наружная реклама требует особых навыков и стоит особняком в рекламной индустрии, поэтому наилучших результатов вы добьетесь, обратившись в агентство, которое специализируется на такой рекламе. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ Этот метод подразумевает размещение рекламы там. где продается товар или услуга. Чаще всего сто используют в магазинах розничной торговли, где товары «импульсивного» свойства, побуждающие потребителя спонтанно их приобрести, располагаются поблизости от касс. МЕДИАРЕКЛАМА Этот сравнительно новый метод маркетинга выходит за пределы традиционных каналов распространения. Примерами медиа-рекламы могут служить телеэкраны у касс в магазинах, интерактивные киоски в супермаркетах, внутренняя радиореклама, аппараты выдачи купонов (датчик движения запускает аудиорекламу, когда потребитель проходит мимо) и самолеты с рекламными растяжками. ПРОМОУШН И КРОСС-ПРОМОУШН Промоушн — кратковременная кампания по внедрению на рынок нового товара/услуги или но продвижению товара/услуги, по той или иной причине начавшего терять свои полиции. Промоушн обычно нацелен на сугубо конкретную аудиторию. 13 случае кросс-промоушн вы используете свой товар/услугу для продвижения другого — примером могут служить часто встречающиеся в Интернет-магазинах ссылки: «Те, кто купил это товар, также чаще всего покупают...». Можно использовать кросс-промоушн внутри собственного ассортимента или заключать соглашения с другими компаниями и осваивать рынок совместно. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Малый бизнес часто игнорирует связи с общественностью, рассматривая их как чрезмерно затратные и не имеющие практической ценности. Между тем связи с общественностью Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|