|
Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23625
Автор: Ассараф Д. Смит М.
Название: Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке ступ
ИТ-услуги Коммерческие банки Компьютерные сети Медицинские услуги Мытье окон Недвижимость Образование (школы) Отели, казино, курорты Отопление и кондиционеры (установка, обслуживание) Оценка и замер земельных участков Парикмахерские и салоны красоты Печать Пищевой сервис Погрузка Почтовые и курьерские услуги, транспортировка грузов Прачечные и химчистки Промышленное строительство Развлечения и досуг Ремонт крыш Рестораны — высокая кухня и фаст-фуд Страхование Строительство жилья Теле- и радиовещание Транспортные услуги Уничтожение грызунов и насекомых Уход за газонами Финансовая аналитика Художественные салоны и галереи Чистка ковров ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Гарантии и услуги сервис - центров Делать быстро и вовремя Делать все правильно Честность: не брать дороже, чем стоит; не чинить, если ремонт не нужен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Доступное гарантийное обслуживание Информация о товаре/услуге Качество услуг Легко заменимы (о запасных частях и деталях) Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Тест-драйв (и аналогичные услуги) Увеличение доходов Увеличение маржи Цена ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СФЕРА Агентства недвижимости Архитектура Аудиторские услуги Биотехнологии Брокерство Бюро путешествий Ветеринарные услуги Диетология Домашний врач Досуг и развлечения (антрепренеры) Исправление прикуса и протезирование зубов Консультации и коучинг Мануальная терапия Массаж Машиностроение и инжиниринг Медицинские услуги Образование (учителя) Оптика Ортопедия Ортотерапия Офтальмология Оценка Реклама и маркетинг Советы по инвестициям Стоматология Страховые агентства Терапия Уход на дому Фотографирование Юридические услуги ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Гарантии Качество Ожидаемые результаты Цена и доступность ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Доступное гарантийное обслуживание Информация о товаре/услуге Качество услуг Легко заменимы (о запасных частях и деталях) Малые риски Наглядность Соотношение цена/качество Увеличение доходов Увеличение маржи Цена РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Автозапчасти Автомобили Аптеки Измерительные приборы Кафе и рестораны быстрого питания Книгоиздание и периодическая печать Компьютерные программы Компьютеры Мебель Медицинские услуги Мотоциклы и запчасти к ним Настил полов Обувь и одежда Офисное оборудование Печать Природный газ Продукты Прохладительные напитки Сетевое и коммуникационное оборудование Спиртные напитки Станки и оборудование Страхование Стройматериалы, стекло Товары смешанного ассортимента Упаковка Фармацевтика Фильмы и домашние развлечения Фитнес-центры и клубы здоровья Флористика Химикаты Хлеб и другие изделия из муки Хозяйственные товары временного пользования Хозяйственные товары длительного использования Электроника и электрика Энергия(опт) Ювелирные украшения ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Ассортимент Варианты выбора и вариативность Гарантии и сервис Дополнительные услуги при продаже Доступная гарантия Информирование, опыт, знания Качество Обслуживание «от и до» Цена ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Дополнительные услуги после продажи Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Увеличение доходов Увеличение маржи Цена ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Аллерголог Брокер по страхованию Брокерство Девелопинг и застройка Диетология и режимы питания Интерактивное обучение Консультации по менеджменту Консультации по культурным различиям Логопедия и аналогичные медицинские услуги Малый бизнес Мануальная терапия Массажист Независимый подрядчик/консультант (предпочтительна степень магистра) Охрана Представитель производителя Проведение мероприятий Профессиональные советы (психология и психиатрия, домашние врачи, нотариусы, социальные работники) Прямой маркетинг Работа на дому Разработка веб-сайтов Разработка программного обеспечения Реклама в Интернете ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Гарантии Делать деньги Диапазон услуг Наглядность и опыт ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Доступная гарантия Информирование, опыт, знания Качество Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Увеличение маржи Цена ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Автозапчасти Аэрокосмическая индустрия и оборона Горнодобывающая индустрия Древесина и бумага Измерительные приборы Книгоиздание Компьютерные программы Компьютеры Мебель Медицина Металл Мотоциклы и запчасти к ним Нефте- и газовое оборудование Нефтедобыча и очистка Офисное оборудование Переработка нефти Природный газ Продуктовые товары Прохладительные напитки Сельское хозяйство Сетевое и коммуникационное оборудование Спиртные напитки и табачная продукция Станки и оборудование Стройматериалы и стекло Товары смешанного ассортимента Упаковка, контейнеры Фармацевтика Химикаты Хозяйственные товары Электрика и электроника ТИПОВЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» Делать деньги Высокая маржа Маркетинг «дилер — потребитель» Сотрудничество и гарантии Малые риски ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ Варианты выбора Вариативность Дополнительные услуги после продажи Информирование, опыт, знания Качество Малые риски Наглядность Ожидаемые результаты Соотношение цена/качество Цена Приложение 3 КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ Этот метод применим в любой ситуации, когда вы и ваш покупатель взаимодействуете напрямую, без посредников пли агентов. Применительно к малому бизнесу и компаниям с единственным владельцем это может означать прямой контакт владельца с каждым клиентом. Также распространен способ, при котором компания нанимает продавцов для реализации товара. Еще одна разновидность этого метода — прямая почтовая рассылка. ТОРГОВЫЕ АГЕНТЫ Опора на «внешнюю силу», контактирующую с покупателям и потенциальными клиентами. Здесь возможны следующие варианты: независимые агенты, оптовые продажи, франшиза, лицензирование, филиалы и совместные предприятия. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ Некоторые компании нанимают и обучают персонал для установления контакта с потребителем и продажи товаров исключительно по телефону. В качестве подря Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|