|
Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 186378
Автор: Сидоренко Е. В.
Название: Тренинг влияния и противостояния влиянию. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Манипулятор. Вы что, не понимаете всей серьезности своего положения?!
Адресат действительно не понимает, о чем идет речь. Наиболее конструктивный ответ: 1) Нет, не понимаю. А в чем серьезность моего положения? 2) Когда не понимаешь, то и легче. Зачем зря беспокоиться? 3) Почему вы решили, что я не понимаю? 4) Почему же вы раньше не намекнули? Задание 3 Манипулятор. Ваше поведение всеми обсуждается, это ни для кого не секрет. Адресат впервые слышит об этом. Наиболее конструктивный ответ: 1) Кем это обсуждается мое поведение? 2) Похоже, это секрет только для меня. 224 Тренинг влияния и противостояния влиянию 3) Не сомневаюсь, что и вы активно участвуете в этих обсуждениях. 4) Почему вы заговорили об этом именно сейчас? Задание 4 Манипулятор. Разве у вас из-за этого проблемы? У Адресата действительно «из-за этого» проблемы. Наиболее конструктивный ответ: 1) Это у вас из-за этого проблемы. 2) Да, из-за этого возникает проблема своевременного принятия решений. 3) Почему вы заговорили о проблеме? 4) Нет, у меня нет никаких проблем. Задания первого уровня Вариант 4 Задание 1 Манипулятор. Да, отчет у вас очень нестандартный... Адресат писал отчет впервые и действительно не уверен, что отчет выполнен в соответствии с правилами. Опыт манипулятора в написании отчетов может быть полезным для адресата. Наиболее конструктивный ответ: 1) Какие его части показались вам столь нестандартными? 2) Может быть, вы недостаточно внимательно прочитали мой отчет? 3) Он вполне отвечает стандартным требованиям. 4) Почему вы считаете возможным обсуждать мой отчет? Задание 2 Манипулятор. Я так и знал, что вы будете против Сидоровой. Вы только со «своими» предпочитаете работать. Ведь я прав? Адресат действительно против того, чтобы к ним в отдел переводили Сидорову, и действительно предпочитает работать с теми, кого он давно и хорошо знает. Наиболее конструктивный ответ: 1) Что значит — со своими? 2) Я вовсе не против Сидоровой. 3) Почему вы решили, что я предпочитаю работать со «своими»? 4) Да, вы оказались правы в своих предположениях. Задание 3 Манипулятор. «Наверху» на этот проект уже давно махнули рукой. А вы все возитесь с ним... Адресат действительно продолжает упорно работать над проектом, и пока безуспешно. Глава 11. Психологические тренажеры 225 Наиболее конструктивный ответ: 1) Почему вы говорите — «возитесь»? Мы работаем. 2) Мы надеемся на положительный результат. 3) Почему вы решили, что на него махнули рукой? 4) Не хотите ли к нам присоединиться? Задание 4 Манипулятор. Вы, наверное, не поняли... Адресат считает, что он понял Манипулятора. Наиболее конструктивный ответ: 1) С чего вы взяли? 2) А вы сами поняли то, что вы сказали? 3) Поясните, пожалуйста, чего я не понял, на ваш взгляд? 4) Может быть, я не понял, потому что вы плохо объяснили? Задания второго уровня Вариант 1 Задание 1 Манипулятор. А вы забывчивы! Наше дополнительное условие-то не включили в договор. Адресат действительно не включил этого дополнительного условия в договор, потому что забыл о нем (или предпочел забыть). Наиболее конструктивный ответ: 1) Вы тоже часто забываете мои поправки. 2) Я всегда все помню. 3) Какое условие вы имеете в виду, уточните, пожалуйста. 4) Не было никакого дополнительного условия, насколько я помню. Задание 2 Манипулятор. Вы, дорогой, быстрее всех соображаете. Вот и сообразите, как вывернуться из этой ситуации. Адресат не имеет отношения к данной ситуации и не обязан «соображать», как из нее «вывернуться». Наиболее конструктивный ответ: 1) Хорошо, я постараюсь найти выход. 2) Почему это я должен этим заниматься? 3) Почему вы решили, что я самый сообразительный? 4) Если вы предлагаете мне заняться этим вопросом, то давайте обсудим, на каких условиях. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|