Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 69 страница



Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 185889

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Манипулятор. Вы что, не понимаете всей серьезности своего положения?!
Адресат действительно не понимает, о чем идет речь.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Нет, не понимаю. А в чем серьезность моего положения?
2) Когда не понимаешь, то и легче. Зачем зря беспокоиться?
3) Почему вы решили, что я не понимаю?
4) Почему же вы раньше не намекнули?
Задание 3
Манипулятор. Ваше поведение всеми обсуждается, это ни для кого
не секрет. Адресат впервые слышит об этом.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Кем это обсуждается мое поведение?
2) Похоже, это секрет только для меня.

224
Тренинг влияния и противостояния влиянию
3) Не сомневаюсь, что и вы активно участвуете в этих обсуждениях.
4) Почему вы заговорили об этом именно сейчас?
Задание 4
Манипулятор. Разве у вас из-за этого проблемы? У Адресата действительно «из-за этого» проблемы.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Это у вас из-за этого проблемы.
2) Да, из-за этого возникает проблема своевременного принятия решений.
3) Почему вы заговорили о проблеме?
4) Нет, у меня нет никаких проблем.
Задания первого уровня
Вариант 4
Задание 1
Манипулятор. Да, отчет у вас очень нестандартный...
Адресат писал отчет впервые и действительно не уверен, что отчет выполнен в соответствии
с правилами. Опыт манипулятора в написании отчетов может быть полезным для адресата.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Какие его части показались вам столь нестандартными?
2) Может быть, вы недостаточно внимательно прочитали мой отчет?
3) Он вполне отвечает стандартным требованиям.
4) Почему вы считаете возможным обсуждать мой отчет?
Задание 2
Манипулятор. Я так и знал, что вы будете против Сидоровой. Вы
только со «своими» предпочитаете работать. Ведь я прав? Адресат действительно против того, чтобы к ним в отдел переводили Сидорову, и действительно предпочитает работать с теми, кого он давно и хорошо знает.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Что значит — со своими?
2) Я вовсе не против Сидоровой.
3) Почему вы решили, что я предпочитаю работать со «своими»?
4) Да, вы оказались правы в своих предположениях.
Задание 3
Манипулятор. «Наверху» на этот проект уже давно махнули рукой.
А вы все возитесь с ним... Адресат действительно продолжает упорно работать над проектом, и пока безуспешно.

Глава 11. Психологические тренажеры
225
Наиболее конструктивный ответ:
1) Почему вы говорите — «возитесь»? Мы работаем.
2) Мы надеемся на положительный результат.
3) Почему вы решили, что на него махнули рукой?
4) Не хотите ли к нам присоединиться?
Задание 4
Манипулятор. Вы, наверное, не поняли... Адресат считает, что он понял Манипулятора.
Наиболее конструктивный ответ:
1) С чего вы взяли?
2) А вы сами поняли то, что вы сказали?
3) Поясните, пожалуйста, чего я не понял, на ваш взгляд?
4) Может быть, я не понял, потому что вы плохо объяснили?
Задания второго уровня
Вариант 1
Задание 1
Манипулятор. А вы забывчивы! Наше дополнительное условие-то
не включили в договор. Адресат действительно не включил этого дополнительного условия в договор, потому что забыл о нем (или предпочел забыть).
Наиболее конструктивный ответ:
1) Вы тоже часто забываете мои поправки.
2) Я всегда все помню.
3) Какое условие вы имеете в виду, уточните, пожалуйста.
4) Не было никакого дополнительного условия, насколько я помню.
Задание 2
Манипулятор. Вы, дорогой, быстрее всех соображаете. Вот
и сообразите, как вывернуться из этой ситуации. Адресат не имеет отношения к данной ситуации и не обязан «соображать», как из нее «вывернуться».
Наиболее конструктивный ответ:
1) Хорошо, я постараюсь найти выход.
2) Почему это я должен этим заниматься?
3) Почему вы решили, что я самый сообразительный?
4) Если вы предлагаете мне заняться этим вопросом, то давайте обсудим, на каких условиях.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Толопило Анатолий. Манипуляции в продажах, или как противостоять скрытому влиянию со стороны покупателей
  • Шейнов В.П. Психологическое влияние
  • Зайцева Т. ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
  • Притча «Сила и слабость влияния»
  • Бытотова Алёна Николаевна. Тренинг для педагогов дошкольного образования «Снятие негативных эмоциональных состояний
  • С. А. Зелинский. Кинематограф и литература. Единство и борьба противоположностей в контексте влияния на подсознание. - Сергей Зелинский
  • С. Шабанов, А. Алешина. Управление эмоциями других и манипуляции
  • Георгий Почепцов. «Промывание мозгов» как технология влияния
  • Георгий Почепцов. Агенты влияния и тексты влияния
  • Толопило Анатолий. Как хвост машет собакой, или методы противостояния манипулятивному воздействию со стороны подчинённых
  • Остович Ольга Юрьевна. Психологический тренинг «Принятие себя, принятие другого»
  • Георгий Почепцов. Канадские и австралийские подходы к операциям влияния
  • Азизова Гульнар Ильдаровна. Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»
  • Пахальян В. Э. - Групповой психологический тренинг
  • Пузиков В.Г. - Технология ведения тренинга
  • Лукьянченко Н.В. Родительский фактор психологического неблагополучия подростков
  • Павлова Валентина Михайловна. Тренинг «Психологическое здоровье педагога»
  • Вачков И. В. - Основы технологии группового тренинга. Психотехники
  • Захарова Юлия Васильевна. Тренинг личностного роста
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Фасилитация: «Идеальная команда».
  • Семенова Елена Васильевна. Родительское собрание с элементами тренинга для родителей «Поощрения и наказания ребенка в семье»
  • «Самопрезентация».
  • Богданова Ольга Станиславна. ТРЕНИНГ НА СПЛОЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
  • Разминочное упражнение: «Ладошки».
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Григорий Чаусовский. Технотронная психотехнология тренинга замедления процессов старения
  • Георгий Почепцов. Китайский и российский подходы к операциям влияния
  • Ромек В., Ромек Е. - Тренинг наслаждения
  • Вачков И. ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ГРУППОВОГО ТРЕНИНГА
  • Уманец Дарья Сергеевна. Тренинг «Я, ты, он, она»
  • Копытин А.И. Арт-терапевтический тренинг творческой коммуникации
  • Командин Евгений Николаевич. Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»
  • Мицукова Лилия Владимировна. Родительское собрание с элементами тренинга «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И СПОСОБЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ»
  • Мадеева Надежда Борисовна. Статья из опыта работы: «Опытно – поисковая работа по проблеме исследования влияния материнского воспитания на детей дошкольного возраста».
  • Ткачёва М.В. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс. (базовый и профильный уровни)
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Тренинг для педагогов «Снятие психоэмоционального напряжения»
  • Соболева Ольга Альбертовна. «Психологическая разгрузка для педагогов»
  • Ромек В. - Тренинг уверенности в межличностных отношениях
  • Упражнение для оценки своих коммуникативных навыков: «Разговор начистоту»
  • Практическое упражнение: «Порисуем».
  • Кристофер Э., Смит Л. - Тренинг в рекруитменте
  • Остович Ольга Юрьевна. Конспект психологического тренинга для педагогов «Кухня эмоциональных ресурсов. Открой в себе — себя!»
  • Толмачева Алена Васильевна. Психологический тренинг для родителей
  • Мельников В. М., Ямпольский Л. Т. - Введение в экспериментальную психологию личности
  • Псевдологика: 50 способов манипуляции
  • Составляющие коучинга (coaching)
  • Тренинг развития навыков ведения конструктивного диалога в конфликте
  • Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Итоговые тесты по русскому языку для 2 класса
  • Андруз Дж. и др. Введение в химию окружающей среды



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь