Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 186378

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Манипулятор. Вы что, не понимаете всей серьезности своего положения?!
Адресат действительно не понимает, о чем идет речь.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Нет, не понимаю. А в чем серьезность моего положения?
2) Когда не понимаешь, то и легче. Зачем зря беспокоиться?
3) Почему вы решили, что я не понимаю?
4) Почему же вы раньше не намекнули?
Задание 3
Манипулятор. Ваше поведение всеми обсуждается, это ни для кого
не секрет. Адресат впервые слышит об этом.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Кем это обсуждается мое поведение?
2) Похоже, это секрет только для меня.

224
Тренинг влияния и противостояния влиянию
3) Не сомневаюсь, что и вы активно участвуете в этих обсуждениях.
4) Почему вы заговорили об этом именно сейчас?
Задание 4
Манипулятор. Разве у вас из-за этого проблемы? У Адресата действительно «из-за этого» проблемы.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Это у вас из-за этого проблемы.
2) Да, из-за этого возникает проблема своевременного принятия решений.
3) Почему вы заговорили о проблеме?
4) Нет, у меня нет никаких проблем.
Задания первого уровня
Вариант 4
Задание 1
Манипулятор. Да, отчет у вас очень нестандартный...
Адресат писал отчет впервые и действительно не уверен, что отчет выполнен в соответствии
с правилами. Опыт манипулятора в написании отчетов может быть полезным для адресата.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Какие его части показались вам столь нестандартными?
2) Может быть, вы недостаточно внимательно прочитали мой отчет?
3) Он вполне отвечает стандартным требованиям.
4) Почему вы считаете возможным обсуждать мой отчет?
Задание 2
Манипулятор. Я так и знал, что вы будете против Сидоровой. Вы
только со «своими» предпочитаете работать. Ведь я прав? Адресат действительно против того, чтобы к ним в отдел переводили Сидорову, и действительно предпочитает работать с теми, кого он давно и хорошо знает.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Что значит — со своими?
2) Я вовсе не против Сидоровой.
3) Почему вы решили, что я предпочитаю работать со «своими»?
4) Да, вы оказались правы в своих предположениях.
Задание 3
Манипулятор. «Наверху» на этот проект уже давно махнули рукой.
А вы все возитесь с ним... Адресат действительно продолжает упорно работать над проектом, и пока безуспешно.

Глава 11. Психологические тренажеры
225
Наиболее конструктивный ответ:
1) Почему вы говорите — «возитесь»? Мы работаем.
2) Мы надеемся на положительный результат.
3) Почему вы решили, что на него махнули рукой?
4) Не хотите ли к нам присоединиться?
Задание 4
Манипулятор. Вы, наверное, не поняли... Адресат считает, что он понял Манипулятора.
Наиболее конструктивный ответ:
1) С чего вы взяли?
2) А вы сами поняли то, что вы сказали?
3) Поясните, пожалуйста, чего я не понял, на ваш взгляд?
4) Может быть, я не понял, потому что вы плохо объяснили?
Задания второго уровня
Вариант 1
Задание 1
Манипулятор. А вы забывчивы! Наше дополнительное условие-то
не включили в договор. Адресат действительно не включил этого дополнительного условия в договор, потому что забыл о нем (или предпочел забыть).
Наиболее конструктивный ответ:
1) Вы тоже часто забываете мои поправки.
2) Я всегда все помню.
3) Какое условие вы имеете в виду, уточните, пожалуйста.
4) Не было никакого дополнительного условия, насколько я помню.
Задание 2
Манипулятор. Вы, дорогой, быстрее всех соображаете. Вот
и сообразите, как вывернуться из этой ситуации. Адресат не имеет отношения к данной ситуации и не обязан «соображать», как из нее «вывернуться».
Наиболее конструктивный ответ:
1) Хорошо, я постараюсь найти выход.
2) Почему это я должен этим заниматься?
3) Почему вы решили, что я самый сообразительный?
4) Если вы предлагаете мне заняться этим вопросом, то давайте обсудим, на каких условиях.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Критика»
  • Августин. ИСПОВЕДЬ
  • Притча «13 фраз о жизни»
  • Притча «От Меня это было»
  • Притча «Формула Любви, Ненависти и Равнодушия»
  • Притча «15 причин»
  • Притча «Один Бог - твой»
  • Притча «Ради любви»
  • Притча «Дружба»
  • Притча «Один час твоего времени»
  • Притча «Торопись неспеша»
  • Притча «Прощание»
  • Притча «Тогда тебе в противоположную сторону»
  • Главный Редактор. Поздравление с днем Рождения
  • Притча «Дорогому человеку»
  • Притча «Вечный спор и разговор»
  • Притча «17 мыслей о Любви»
  • Метод Сакити Тойода или метод пяти «ПОЧЕМУ»
  • Притча «Учиться нечему»
  • С. Шабанов, А. Алешина. Управление эмоциями других и манипуляции
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Притча «Правильно и неправильно»
  • Притча «Письмо»
  • Бион У.Р. Нападения на связь
  • Структура психосоматических расстройств по Уильям Глассеру
  • Притча «Полюбить свое тело»
  • Джон Готтман. Четыре признака грядущего развода
  • Что мать может посоветовать дочери, начинающей жить самостоятельно.
  • Притча «Москиты»
  • Притча «Мне просто важно чтобы ты знал...»
  • Притча «Имя моего ангела»
  • Эрих Фром говорил…
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Егор Горд. Упражнения для развития уверенности в себе
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Притча «Слова любимому человеку»
  • Лао-Цзюнь. РАССУЖДЕНИЕ О СТА ЗАБОЛЕВАНИЯХ
  • Притча «Ты философ»
  • Каким способом можно сделать отворот себя от парня?
  • Притча «Как научиться разбираться в людях?»
  • Екатерина Наркевич. Больше тебя не...
  • «Шамати», Статья 1. Нет никого кроме Него. Услышано в первый день недели Итро (6 Февраля 1944 г.)
  • Притча «Где искать заработок?»
  • Притча «Злая правда...»
  • Притча «Карандаш»
  • Главный Редактор. Расскажу- ка тебе я о счастье
  • Притча «Почему»
  • Притча «Выбор за тобой»
  • Притча «Успех»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь