Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.

Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23627

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

АНКЕТЫ КЛИЕНТОВ
АНКЕТА КЛИЕНТА (ПЕРСОНАЛЬНАЯ)
Ф.и.о. _______________________________________
Звание/должность _____________________________
Адрес _______________________________________
Город__________ Индекс _______ Страна _________
Телефон _____________ Е-мэйл__________________
Веб-страница _________________________________

1 Пол _________________________________
2 Возраст ______________________________
3 Уровень доходов ______________________
4 Семейное положение .__________________
5 Количество детей _____________________
6 Образование _________________________
7. Должность __________________________
8. Географический сегмент рынка ____________________________________________

РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
9. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги?____________________________________________________________________________
10. Кто влияет на решение о покупке? ____________________________________________
11. Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________
ПСИХОГРАФИЯ
Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данному клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки.
□ Покупает повторно
□ Выбирает, с кем сотрудничать
□ Хочет быть в курсе проблем/достижений
□ Требует искренности
□ Реалистично оценивает сроки доставки
□ Платит полностью и сразу
□ Не придирается к оформлению счетов
□ Давно покупает наш товар/услугу
□ Готов написать отзыв, если просят
□ Реагирует на наши обращения
□ Хочет свежих новинок
□ Предпочитает годичный контракт
□ Доверяет нашим советам
□ С ним легко работать
□ Ценит профессионализм
□ Высоко отзывается о нас
□ Осознанно выбрал нас
□ Открыт и не слишком требователен
□ Прагматик (многого не ожидает)
□ Другое _______________________________ ___________________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________

Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента
1.___________________________________________2.___________________________________________3.___________________________________________4.___________________________________________5.___________________________________________
АНКЕТА КЛИЕНТА («БИЗНЕС - БИЗНЕС»)
Название_____________________________________
Торговая марка________________________________
Адрес________________________________________
Город _____________ Индекс ___________________ Страна_______________________________________
Телефон ______________ Е-мэйл ________________
Веб-страница _________________________________
1. Количество сотрудников ______________________
2. Местонахождение штаб-квартиры______________
3. Тип товара/услуги___________________________
4. Годовой доход ______________________________
5. Количество филиалов ________________________
6. Местоположение филиалов ___________________
7. Год основания______________________________
8. Форма собственности ________________________
8. Географический сегмент рынка________________
РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ
10. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги_________________________________
11 Кто влияет на решение о покупке? _____________
12 Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________
ПСИХОГРАФИЯ
Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данном клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки.
□ Покупает повторно
□ Выбирает, с кем сотрудничать
□ Хочет быть в курсе проблем/достижений
□ Требует искренности
□ Реалистично оценивает сроки доставки
□ Платит полностью и сразу
□ Не придирается к оформлению счетов
□ Давно покупает наш товар/услугу
□ Готов написать отзыв, если просят
□ Реагирует на наши обращения
□ Хочет свежих новинок
□ Предпочитает годичный контракт
□ Доверяет нашим советам
□ С ним легко работать
□ Ценит профессионализм
□ Высоко отзывается о нас
□ Осознанно выбрал нас
□ Открыт и не слишком требователен
□ Прагматик (многого не ожидает)
□ Другое _____________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________
□_______________________________________




Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента
1.___________________________________________
2.___________________________________________
3.___________________________________________
4.___________________________________________
5.___________________________________________
Вы также можете скачать эти анкеты с нашего веб-сайта www, onecoach.com/theanswer/forms .
Приложение 2
ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩИЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ»
СЕРВИС
Автосервис и прокат автомобилей
Аренда недвижимости
Банковские услуги
Бензо- и газозаправки
Бухгалтерские услуги
Водопровод и канализация
Гражданская авиация
Детские сады
Диверсифицированный аутсорсинг
Дома призрения
Железные дороги
Инвестиционная аналитика
Интернет-до



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «Бесстрастие»
  • К чему снится лифт
  • Это опасное чувство зависти: как перестать завидовать и защитить себя от завистников
  • Притча «Если вам надоела ваша работа -2»
  • Метафоры, для воодушевления людей, для создания команды.
  • Армадель
  • Р. Ньютон. Как решить проблему быстро и эффективно. Решение проблем
  • Заговоры в новолуние - на удачу, любовь и исполнение желаний
  • Дэн Вальдшмидт. Как наш мозг принимает решения и зачем нам об этом знать?
  • Блох Артур. Закон Мерфи.
  • Проективный тест «Морские сокровища». Методика прояснения целей и ресурсов.
  • Рамиль Гарифуллин. Несет ли личность ответственность за свои мысли?
  • Притча «Если вам надоела ваша работа...»
  • Заговор для привлечения клиентов
  • Закон убывающей доходности, или каким образом лучшее вредит хорошему.
  • К чему снятся часы
  • Редактор. Подарки на день рождения (как выбрать)
  • К чему снится гроб
  • К чему снится аквариум
  • Как правильно относиться к деньгам ?
  • Неприятные переживания, которые указывают на то, что Вы развиваетесь в правильном направлении
  • Важные вопросы, которые могут быть заданы, в тот или иной период работы психолога с клиентом.
  • Притча «Про любовь»
  • Гейдж Рэнди. 101 ключ к вашему процветанию. Взгляд на решение проблем здоровья, счастья и материального благополучия.
  • Заговор чтобы присниться любимому
  • Проективный тест «Хозяин своей судьбы»:
  • Узнадзе Д.Н. Установка у человека. Проблема объктивации.
  • Девять привычек уверенных в себе людей
  • Приворот на любовь мужчины можно читать самостоятельно
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Формы невербального поведения ног и стоп. «Счастливые стопы».
  • Приворот на работу
  • Приворот на женщину
  • Приворот на быстрый возврат любимого
  • Приворот на парня на расстоянии
  • Приворот белой магии
  • Закономерности психических систем
  • Как снять приворот с мужа
  • Егор Горд. Три шага к обретению уверенности в себе
  • Типичные ошибки в проведении собеседования.
  • Четыре стадии развития компании.
  • Сколько действует приворот?
  • Предупреждение для использующих заговоры
  • К чему снится поцелуй
  • К чему снится подруга?
  • Бэйдер Э., Пирсон П. 7 стратегий установления позитивного контакта в терапии пар
  • Приворот на подарок
  • Брат Атон. Основные принципы Телемы
  • Х. Рудигер, С. Виттманн. Что значит «уверенность в себе»
  • Как читать белый приворот на парня?



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь