|
Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23627
Автор: Ассараф Д. Смит М.
Название: Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке АНКЕТЫ КЛИЕНТОВ
АНКЕТА КЛИЕНТА (ПЕРСОНАЛЬНАЯ) Ф.и.о. _______________________________________ Звание/должность _____________________________ Адрес _______________________________________ Город__________ Индекс _______ Страна _________ Телефон _____________ Е-мэйл__________________ Веб-страница _________________________________ 1 Пол _________________________________ 2 Возраст ______________________________ 3 Уровень доходов ______________________ 4 Семейное положение .__________________ 5 Количество детей _____________________ 6 Образование _________________________ 7. Должность __________________________ 8. Географический сегмент рынка ____________________________________________ РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ 9. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги?____________________________________________________________________________ 10. Кто влияет на решение о покупке? ____________________________________________ 11. Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________ ПСИХОГРАФИЯ Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данному клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки. □ Покупает повторно □ Выбирает, с кем сотрудничать □ Хочет быть в курсе проблем/достижений □ Требует искренности □ Реалистично оценивает сроки доставки □ Платит полностью и сразу □ Не придирается к оформлению счетов □ Давно покупает наш товар/услугу □ Готов написать отзыв, если просят □ Реагирует на наши обращения □ Хочет свежих новинок □ Предпочитает годичный контракт □ Доверяет нашим советам □ С ним легко работать □ Ценит профессионализм □ Высоко отзывается о нас □ Осознанно выбрал нас □ Открыт и не слишком требователен □ Прагматик (многого не ожидает) □ Другое _______________________________ ___________________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента 1.___________________________________________2.___________________________________________3.___________________________________________4.___________________________________________5.___________________________________________ АНКЕТА КЛИЕНТА («БИЗНЕС - БИЗНЕС») Название_____________________________________ Торговая марка________________________________ Адрес________________________________________ Город _____________ Индекс ___________________ Страна_______________________________________ Телефон ______________ Е-мэйл ________________ Веб-страница _________________________________ 1. Количество сотрудников ______________________ 2. Местонахождение штаб-квартиры______________ 3. Тип товара/услуги___________________________ 4. Годовой доход ______________________________ 5. Количество филиалов ________________________ 6. Местоположение филиалов ___________________ 7. Год основания______________________________ 8. Форма собственности ________________________ 8. Географический сегмент рынка________________ РОЛИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ 10. Кто принимает окончательное решение о покупке товара/услуги_________________________________ 11 Кто влияет на решение о покупке? _____________ 12 Кто является конечным потребителем товара/услуги? _______________________________ ПСИХОГРАФИЯ Отметьте «галочкой» все параметры, соответствующие данном клиенту. В вашей сфере деятельности могут быть параметры, отличные от перечисленных ниже: впишите их в пустые строчки. □ Покупает повторно □ Выбирает, с кем сотрудничать □ Хочет быть в курсе проблем/достижений □ Требует искренности □ Реалистично оценивает сроки доставки □ Платит полностью и сразу □ Не придирается к оформлению счетов □ Давно покупает наш товар/услугу □ Готов написать отзыв, если просят □ Реагирует на наши обращения □ Хочет свежих новинок □ Предпочитает годичный контракт □ Доверяет нашим советам □ С ним легко работать □ Ценит профессионализм □ Высоко отзывается о нас □ Осознанно выбрал нас □ Открыт и не слишком требователен □ Прагматик (многого не ожидает) □ Другое _____________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ □_______________________________________ Перечислите в порядке убывания пять основных характеристик вашего клиента 1.___________________________________________ 2.___________________________________________ 3.___________________________________________ 4.___________________________________________ 5.___________________________________________ Вы также можете скачать эти анкеты с нашего веб-сайта www, onecoach.com/theanswer/forms . Приложение 2 ПЯТЬ ОСНОВНЫХ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩИЕ «ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ» СЕРВИС Автосервис и прокат автомобилей Аренда недвижимости Банковские услуги Бензо- и газозаправки Бухгалтерские услуги Водопровод и канализация Гражданская авиация Детские сады Диверсифицированный аутсорсинг Дома призрения Железные дороги Инвестиционная аналитика Интернет-до Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|