Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 185958

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Манипулятор. Вы считаете, что выбрали лучших из всех претендентов на эти рабочие места?
Адресат считает, что он выбрал действительно лучших из имеющихся претендентов, но что реклама была недостаточно активной и поэтому по-настоящему подходящих претендентов было недостаточно
Наиболее конструктивный ответ:
1) А вы что, так не считаете?
2) У вас есть какие-нибудь конкретные претензии к кому-то из них?
3) Да, из тех претендентов, которые у нас были, я выбрал лучших.
4) Как вы считаете, могли мы нашей рекламой привлечь более качественных претендентов9
Задание 3
Манипулятор. Вы, я думаю, безо всяких объяснений все понимаете. Адресат пока не все понимает и нуждается в объяснениях
Наиболее конструктивный ответ:
1) Прошу вас дать пояснения по следующим пунктам...
2) Да разве здесь можно хоть что-то понять?
3) Да, конечно, все ясно...
4) Не беспокойтесь, если мне понадобятся ваши объяснения, я за ними обращусь...
Задание 4
Манипулятор. Вы у нас никого не уважаете, я знаю...
Адресат действительно не уважает манипулятора Наиболее конструктивный ответ.
1) Почему вы говорите об это именно сейчас?
2) И на каких же фактах основано это знание?
3) Вы тоже не всех уважаете.
4) Так-таки и никого?

222
Тренинг влияния и противостояния влиянию
Задания первого уровня
Вариант 2
Задание 1
Манипулятор. Я уже отвечал на этот вопрос, разве вы не слышали? Адресат действительно не слышал никакого ответа.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Разве вы уже ответили?
2) Почему вы решили, что я не слышал?
3) Ах, нуда,действительно, извините...
4) Простите, я не уверен, что слышал ответ на этот вопрос. И каков же ваш ответ?
Задание 2
Манипулятор. Если подчиненные не сообщают своему руководителю о звонке делового партнера, то о такой организации можно сделать определенные выводы...
Адресату действительно не передали информацию о звонке данного делового партнера.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Например, какие выводы?
2) О своей организации лучше всего могут судить те, кто в ней работает.
3) Да-да, спасибо, что вы обратили мое внимание на этот факт.
4) Давайте не будем перепрыгивать к выводам на основе одного случайного факта.
Задание 3
Манипулятор. Ты у нас такой добрый, всех любишь...
Адресат действительно склонен доброжелательно относиться к большинству людей.
Наиболее конструктивный ответ:
1) Добрый не значит мягкотелый.
2) С чего ты взял?
3) Я иду по жизни очень жестко.
4) Что ты на самом деле хочешь этим сказать?
Задание 4
Манипулятор. Так вот, в состав группы войдут 5 человек, в том числе Петров. Бюджет на этот месяц составит... Кстати, что вы нашли в этом Петрове? Наверное, просто один институт заканчивали?
Адресат действительно вьщеляет Петрова из остальной массы сотрудников, но пока
еще не проверил его в деле по-настояшему.

Глава 11. Психологические тренажеры
223
Наиболее конструктивный ответ:
1) Нет, мы с ним закончили разные институты. Он — Университет, а я Политехнический.
2) С Петровым или без него, бюджет группы будет одним и тем же, не правда ли?
3) Почему вы решили, что я в нем что-то нашел?
4) Предлагаю вернуться к вопросу о бюджете группы на этот месяц.
Задания первого уровня
Вариант 3
Задание 1
Манипулятор. Я не предполагала, что вы за моей спиной меня
обсуждаете! Адресат участвовал в обсуждениях Манипулятора в его отсутствие. Наиболее конструктивный ответ:
1) Думаю, что могу обсуждать что и кого угодно, не докладывая вам об этом.
2) Я и в лицо могу повторить то, что я говорю о вас другим.
3) Если вы хотите узнать мое мнение о вас, предлагаю обращаться прямо ко мне.
4) Я вас ни с кем не обсуждала!
Задание 2



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Притча «1001 день»
  • Притча «Ответ на вопрос»
  • Притча «Ответ на любой вопрос»
  • Ларсон У. «Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера».
  • Притча «Присутствие и отсутствие»
  • Притча «Почему уходит любовь»
  • Шохин В.К. САНКХЬЯ-ЙОГА И ТРАДИЦИЯ ГНОСТИЦИЗМА
  • Притча «Отравленная стрела»
  • Притча «Высокие чувства»
  • Притча «Каков же ответ?»
  • Эльконин Д.Б. Психология игры.
  • Тест "Боги и Богини"
  • Ирина Мальцева. Литературная игра «Звездный час»
  • Притча «Три барьера Хуан-луня»
  • Как говорить с телом: алгоритм вопросов для работы с психосоматикой
  • Мелибруда Е. Я–ТЫ–МЫ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЛУЧШЕНИЯ ОБЩЕНИЯ
  • Притча «Что на самом деле хотят женщины?»
  • Пензина Елена Алексеевна. Сценарий развлечения «День смеха»
  • Юнг К.Г. ПРОБЛЕМА ДУШИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
  • Притча «Шесть, живущих в одном»
  • Притча «Шесть воплощений»
  • Притча «Ученики и кошелек»
  • Притча «Внутренняя природа»
  • Таро – искусство задавать вопросы
  • Притча «Вечный вопрос»
  • Берн Эрик. Люди, которые играют в игры.
  • Притча «Повторяй!»
  • Ясперс К. ДУХОВНАЯ СИТУАЦИЯ ВРЕМЕНИ
  • Притча «Книга»
  • Бакиров Анвар. Это важно знать, или Ключевые пункты навыка.
  • Притча «Притча об Апельсине (Хинг Ши)»
  • Притча «Как учится незрелый ученик»
  • Кирилл Стасевич. С интернетом люди чувствуют себя умнее
  • Притча «Излишний вопрос»
  • Соловьев Вл. ФИЛОСОФСКИЕ НАЧАЛА ЦЕЛЬНОГО ЗНАНИЯ
  • Васильев А.В., Догадайло Е.Ю. 101 вопрос и ответ по теории права и государства
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Формирование выражать чувства и мысли. ЗАНЯТИЕ 15
  • Притча «Преемник»
  • Притча «Тайный колодец»
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 6 класс. Математика. 2018 г.
  • неизвестно Всероссийская проверочная работа. 6 класс. Математика. 2018 г.
  • Вероника Хацкевич. Как найти свое призвание или «Чего хочу — не знаю»
  • Притча «Только один вопрос»
  • Андронычева Наталья Александровна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Почему у слона длинный нос и зачем он ему нужен?»
  • Притча «Корысть»
  • Вопросы, которые может оказаться полезным задать если вы проходите собеседование при приеме на работу
  • Заговор на привлечение удачи
  • Притча «Сложный вопрос»
  • Притча «Носитель»



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь