Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 185891
Автор: Сидоренко Е. В.
Название: Тренинг влияния и противостояния влиянию. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Глава 11. Психологические тренажеры_______________________________219
Задания третьего уровня Вариант 4 Задание 1 Манипулятор. Ну, наверное, мне не стоит вдаваться в подробности. Вы вряд ли сможете их понять... Адресат действительно не уверен, что сможет разобраться в технических деталях. Конструктивный ответ: 1) Это зависит от того, как вы объясните. 2) Да, сейчас важно достичь согласия в главном. 3) Уж постараемся понять как-нибудь. 4) Я не уверен, что вы сами понимаете некоторые подробности. Задание 2 Манипулятор. Ваши взгляды безнадежно устарели. Для Адресата неожиданно слышать это. Конструктивный ответ: 1) А вы во всем оглядываетесь на Запад. 2) Некоторые старые принципы мне дороги. 3) И в моем возрасте можно быть прогрессивным! 4) А, чувствуется, что вы только что вернулись из Лондона! Ну, как там Запад — загнивает? Задание 3 Манипулятор. Я вижу, что ты вообще не в состоянии добиться хоть какого-нибудь положительного результата. Адресат столкнулся с серьезными трудностями в своей работе. Конструктивный ответ: 1) Смотри, накаркаешь! 2) Ты бы лучше помог мне, чем так говорить. 3) Не беспокойся! Я добьюсь положительного результата, даю слово. 4) Я подумаю, имеет ли это отношение ко мне. Задание 4 Манипулятор. От тебя скоро все отвернутся... Адресат в течение некоторого времени пытается провести непопулярную идею, которая, однако, кажется ему продуктивной. Конструктивный ответ: 1) Да? Ну и отлично! Наконец-то удастся побыть одному. 2) И ты, Брут? 3) Да, мрачный прогноз! 4) Ну, что ж поделаешь! Перейду в другой отдел. 220 Тренинг влияния и противостояния влиянию 11.2. Психологический тренажер для информационного диалога После того, как вы применили самбо и благодаря этому вернули себе самообладание, нужно решить, что говорить и как говорить, чтобы остаться в рамках информационного обсуждения проблемы. Данный тренажер развивает способность вести беспристрастное информационное обсуждение существа дела или целей манипулятора с помощью правильно подобранных словесных формулировок и верной интонации. Инструкция. Внимательно прочитайте задание. Выберите тот ответ, который кажется вам наиболее конструктивным для информационного диалога. Возможные техники: Вопрос по существу дела Вопрос для прояснения целей манипулятора Ответ Ответ + Вопрос по существу дела Ответ + Вопрос для прояснения целей Сообщение Предложение по существу дела Предложение по выбору темы обсуждения Отказ Отсрочка ответа Укажите также, какая из 8 возможных интонаций является наиболее подходящей для данного ответа. Ваш ответ будет оцениваться по двум параметрам: а) выбор подходящей формулировки; б) выбор подходящей интонации. Возможные интонации: ЗА — задумчивая BE — веселая НА — напористая ГР — грустная ХО — холодная СП — спокойная ТЕ — теплая ЯЗ — язвительная Задания первого уровня Вариант 1 Задание 1 Манипулятор. Как же мы можем обсуждать ваше участие в этой работе, если вы не знаете таких элементарных вещей?! Адресату действительно неизвестны некоторые технические подробности работы Глава 11. Психологические тренажеры 221 Наиболее конструктивный ответ: 1) Да, мне необходимо это знать. Каким образом я мог бы получить техническое описание работы? 2) Да нет, я все это знал... но забыл. 3) Почему вы решили, что я должен это знать? 4) Я и не должен этого знать. Задание 2 Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|