Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 66 страница



Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 185893

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

Манипулятор. Вы не выполняете ваших обязательств! Это
возмутительно! Адресат действительно не выполнил одно из своих обязательств. Конструктивный ответ:
1) Да вы всегда недовольны.
2) Да, потому что вы взвалили на меня слишком много обязательств.
3) Да, и не только я не выполняю. Вы тоже не выполняете
4) Да, я тоже собой не доволен.
Задание 4
Манипулятор. Как вы могли сказать Ксении Георгиевне, что она должна иначе одеваться на работу? Ведь она пожилой человек, вы ее оскорбили.
Адресат действительно попросил Ксению Георгиевну не ходить по офису в сабо, а только в туфлях.
Конструктивный ответ:
1) Нельзя же в офисе ходить босиком. Это портит наш имидж.
2) Да, нам надо сформулировать общие правила и придерживаться их.
3) Да она и не обиделась на меня. Мы вместе посмеялись...
4) Да, трудно бывает с людьми старой закваски.
Задания третьего уровня
Вариант 2 Задание 1
Манипулятор. Похоже, вы считать не умеете...
Адресат не вполне уверен в своих расчетах.

Глава 11. Психологические тренажеры
217
Конструктивный ответ:
1) Да умею я считать!
2) Извините, но это исключено.
3) Давайте, давайте проверим...
4) Да, я и писать-то вряд ли умею.
Задание 2
Манипулятор. Я уже в третий раз вам повторяю одно и то же!
Похоже, вы вообще меня не слушаете. Адресату кажется, что он ничего не пропустил.
Конструктивный ответ:
1) Да и вы меня плохо слушаете!
2) Да нет! Я вас слушаю очень внимательно.
3) Да, верно, вы уже говорили об этом.
4) Это вы, наверное, в третий раз подумали, а не сказали.
Задание 3
Манипулятор. Вы совершенно неправильно понимаете ситуацию. Адресат уверен в своем видении ситуации.
Конструктивный ответ:
1) Думаю, это вы неправильно понимаете ситуацию.
2) Да нет, я все понимаю.
3) Вы правы в том, что наши представления о ситуации несколько расходятся.
4) Простите, у вас свои представления о правильности, а у меня свои.
Задание 4
Манипулятор. Вы абсолютно неконструктивны.
Адресат только что внес предложение, которое кажется ему конструктивным. Конструктивный ответ:
1) Вряд ли вы можете судить о моей конструктивности.
2) Это вы неконструктивны.
3) Согласен, что мое предложение разрушает старую концепцию.
4) Да напротив, я вполне конструктивен.
Задания третьего уровня
Вариант 3 Задание 1
Манипулятор. Выступать должны не вы. Вам не поверят. Адресат собирается выступить на Совете директоров с предложением начать проект, прибыльность которого очень трудно доказать.

218
Тренинг влияния и противостояния влиянию
Конструктивный ответ:
1) А вам поверят?
2) Да, я как-то не умею внушать веру...
3) Да, люди сейчас вообще ничего не принимают на веру...
4) Простите, но ни у кого пока нет оснований мне не верить.
Задание 2
Манипулятор. Ну как это, приятно идти по чужим головам? Значит, минуя Иванова, тебя поставили на должность начальника отдела? Адресат действительно назначили начальником отдела, хотя эту должность должен был бы занять Иванов, прежний заместитель начальника отдела.
Конструктивный ответ:
1) Да, это не лишено приятности.
2) Да нет, не иду я ни по чьим головам.
3) Зато тебе, я вижу, это неприятно.
4) Я иду по жизни с собственной скоростью: кого-то я обгоняю, а кто-то обгоняет меня.
Задание 3
Манипулятор. Ну, вы совершенно отстали от жизни... Адресат выступил с предложением, которое он не считает отставшим от жизни.
Конструктивный ответ:
1) Это вы отстали от жизни!
2) Напротив! У меня совершенно новое предложение!
3) Жизнь стремительна, это правда.
4) Мы все живем в отсталой стране.
Задание 4
Манипулятор. Вы судите со своей субъективной точки зрения,
а я вам говорю, как обстоят дела в действительности... Адресат только что высказал свое мнение по какому-то вопросу, как ему кажется, обоснованное.
Конструктивный ответ:
1) У вас тоже субъективная точка зрения. Никому не дано судить объективно.
2) Согласен, что ваша точка зрения тоже очень важна.
3) А по-моему, я прав.
4) Действительности не существует. Мир — это совокупность субъективных ощущений.



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Никита Батурин. Социофобия. Что это? Преодоление социофобии
  • А.Ю. Панасюк. Гипноз и гипнотическое воздействие
  • Шейнов В.П. Психологическое влияние
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».
  • Сергей Макаренко. Информационно-психологические воздействия
  • Последствия отворота
  • Почему отношения превращаются в манипулирование друг другом.
  • Георгий Почепцов. Китайский и российский подходы к операциям влияния
  • Магия отворота в домашних условиях и ее последствия
  • Петровская Алла. В поисках «кукловода»
  • Алексей Фонарев. Как бороться с депрессией?
  • Как действует приворот
  • Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью.
  • Слабость Я. Отказ от выражения личностной позиции, отсутствие проверки на реалистичность. Реакция 0k
  • Люшер М. Сигналы личности.
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Инфляция; Inflation
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Пассивный; passive
  • Боровских Т.А. Зачётные работы по химии. 8 класс. К учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана.
  • К чему снится золотая цепочка
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Магия; magic
  • Ларионова Ирина Александровна. Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
  • К чему снятся мыши?
  • Шмаков В. М. Взаимодействие между преподавателем психологических дисциплин и обучаемым как основа развития его личности
  • Сколько действует приворот?
  • Эбич А. В. Применение методик транзактного анализа для дифференцированного назначения биологически активных добавок
  • С. Шабанов, А. Алешина. Управление эмоциями других и манипуляции
  • Рудакова Е. В. Жизнь по сценарию
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Мигалева Марина Владимировна. «Формирование духовно — нравственных ценностей у детей дошкольного возраста»
  • Заговор на остуду от нежелательной любви
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Признаки приворота
  • Виталий Андриевский. Политический имидж кандидата
  • Георгий Почепцов. Голливуд форматирует мир
  • Котляров А.В. - Освобождение от зависимостей, или Школа успешного выбора
  • Искусственный интеллект определяет черты личности по глазам
  • Притча «Помощь нуждающемуся»
  • Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты.
  • Три вида психологической адаптации по К.К. Платонову
  • Глен Ю., Барсуков Д. - Правда о гипнозе, или тайны искусственного сна
  • Последствия приворота
  • Отличие между здоровым и пагубным юмором в кризисной ситуации
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Хоган Кевин - Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели
  • Психологическая проблема – ресурс для развития



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь