Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89 Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию. | Тренинги | Скачать бесплатно без смс и регистрации » 65 страница



Сидоренко Е. В. Тренинг влияния и противостояния влиянию.

Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 185897

Автор:   
Название:   
Формат:   HTML, DOC
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке

214
Тренинг влияния и противостояния влиянию
Конструктивный ответ:
1) Да. Все в порядке.
2) Да. А что?
3) Да, проверил. А вам кажется, что я не мог этого сделать так быстро?
4) Да, у меня нет времени этим дольше заниматься.
Задание 3
Манипулятор. Ты у нас такой доверчивый, всем доверяешь... Адресат действительно склонен доверять большинству людей
Конструктивный ответ:
1) Вот тебе и раз! А я думал, что я недоверчивый.
2) Это напоминает мне фильм «Бриллиантовая рука», когда жена говорит: «Он такой доверчивый...»
' 3) О да! Меня так легко обмануть! Тебе это известно лучше, чем кому-либо другому. 4) Да, это у меня в крови.
Задание 4
Манипулятор. Вы у нас никому не доверяете, я знаю...
Адресат не вполне доверяет манипулятору Конструктивный ответ:
1) Да с чего вы взяли! Я доверяю...
2) Да, я Фома неверующий.
3) Это вы никому не доверяете.
4) Ну, у нас-то с вами полное доверие.
Задания второго уровня
Вариант 4
Задание 1
Манипулятор. Хотите, я вас научу, как с шефом нужно
разговаривать? А то, похоже, у вас не очень получается... Адресат действительно только что имел очень неудачный разговор с шефом.
Конструктивный ответ:
1) У меня все отлично получается!
2) Спасибо, я сам могу кого угодно научить.
3) Общение — это хитрая наука, здесь вы правы.
4) Давайте, я научу вас, как нужно разговаривать со мной!

Глава 11 Психологические тренажеры
215
Задание 2
Манипулятор. Похоже, ваш стиль работы не очень эффективен.
Адресат только что столкнулся с неудачей в своей работе Конструктивный ответ:
1) Это вам так кажется.
2) Надо будет подумать над вашими словами.
3) Сработает в долгосрочной перспективе.
4) Он не эффектен, но эффективен!
Задание 3
Манипулятор. Ты уже людьми воспринимаешься как Цербер —
они же просто боятся тебя! Адресат в последние несколько дней был не достаточно сдержан с подчиненными.
Конструктивный ответ:
1) Действительно, в последние дни что-то такое витает в воздухе...
2) Цербер — это в царстве мертвых, а мы пока среди живых.
3) Твои познания в мифологии делают тебе честь.
4) Кто это сказал, что я Цербер?
Задание 4
Ма ни пулятор. Ты немогбы поменьше говорить и побольше делать?
Адресат действительно много говорил. Конструктивный ответ:
1) Я по природе трибун.
2) Я делаю не меньше других!
3) А ты не мог побольше думать, прежде чем делать?
4) Если мне понадобятся твои советы, я за ними обращусь.
Задания третьего уровня
Вариант 1
Задание 1
Манипулятор.У меня есть данные, что вы собираетесь переходить
в отдел к Афанасьеву и бросить проект на произвол судьбы. До сих пор Адресат не думал о такой возможности
Конструктивный ответ:
1) Да что вы... Я наш проект ни за что не брошу..
2) Да, идея неожиданная!
3) Да с какой стати Афанасьеву меня брать!
4) Понятно. А вас Афанасьев, видимо, не берет. Отсюда и праведный гнев.

216
Тренинг влияния и противостояния влиянию
Задание 2
Манипулятор. У меня есть данные, что за моей спиной вы ведете
тайные переговоры с Иваненко... Адресат действительно ведет переговоры с Иваненко, и держит это в тайне, потому что Иваненко его об этом попросил
Конструктивный ответ:
1) Кто это вам сказал?
2) А вы с Петрощуком ведете переговоры.
3) Соблюдение конфиденциальности любых переговоров — для меня закон.
4) Почему вы мне не доверяете?
Задание 3



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Никита Батурин. Социофобия. Что это? Преодоление социофобии
  • А.Ю. Панасюк. Гипноз и гипнотическое воздействие
  • Шейнов В.П. Психологическое влияние
  • Кубарькова Надежда Николаевна. Консультация для родителей на тему: «Закладываем основы будущей личности».
  • Сергей Макаренко. Информационно-психологические воздействия
  • Последствия отворота
  • Почему отношения превращаются в манипулирование друг другом.
  • Георгий Почепцов. Китайский и российский подходы к операциям влияния
  • Магия отворота в домашних условиях и ее последствия
  • Петровская Алла. В поисках «кукловода»
  • Алексей Фонарев. Как бороться с депрессией?
  • Как действует приворот
  • Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью.
  • Слабость Я. Отказ от выражения личностной позиции, отсутствие проверки на реалистичность. Реакция 0k
  • Люшер М. Сигналы личности.
  • Невербальные реакции на угрозу. Реакция бегства
  • Инфляция; Inflation
  • Рамиль Гарифуллин. Рамиль Гарифуллин
  • Пассивный; passive
  • Боровских Т.А. Зачётные работы по химии. 8 класс. К учебнику Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана.
  • К чему снится золотая цепочка
  • Техника психологического консультирования в системном подходе.
  • Магия; magic
  • Ларионова Ирина Александровна. Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
  • К чему снятся мыши?
  • Шмаков В. М. Взаимодействие между преподавателем психологических дисциплин и обучаемым как основа развития его личности
  • Сколько действует приворот?
  • Эбич А. В. Применение методик транзактного анализа для дифференцированного назначения биологически активных добавок
  • С. Шабанов, А. Алешина. Управление эмоциями других и манипуляции
  • Рудакова Е. В. Жизнь по сценарию
  • Как получить дополнительные сведения, о человеке обращая внимание на формы успокаивающего поведения. Практические рекомендации.
  • Мигалева Марина Владимировна. «Формирование духовно — нравственных ценностей у детей дошкольного возраста»
  • Заговор на остуду от нежелательной любви
  • Как помочь ребенку приобрести уверенность
  • Султанофф С.М. Легкость против тяжести: использование юмора в кризисных ситуациях
  • Признаки приворота
  • Виталий Андриевский. Политический имидж кандидата
  • Георгий Почепцов. Голливуд форматирует мир
  • Котляров А.В. - Освобождение от зависимостей, или Школа успешного выбора
  • Искусственный интеллект определяет черты личности по глазам
  • Притча «Помощь нуждающемуся»
  • Грачев Г. В. Информационно-психологическая безопасность личности - состояние и возможности психологической защиты.
  • Три вида психологической адаптации по К.К. Платонову
  • Глен Ю., Барсуков Д. - Правда о гипнозе, или тайны искусственного сна
  • Последствия приворота
  • Отличие между здоровым и пагубным юмором в кризисной ситуации
  • Рогалевич Людмила. Cборник занятий по здоровому образу жизни дошкольников
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Хоган Кевин - Сумейте убедить, чтобы добиться поставленной цели
  • Психологическая проблема – ресурс для развития



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь