Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37763
Автор: Акимова Е. Е.
Название: Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Ошибка № 62. РЕШАТЬ НА ГРУППЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ
Не пытайся развесить на радуге белье. Кристиан Фридрих Геббель Это тема достаточно сложная, поэтому постараюсь написать кратко. Иногда, наблюдая тренинги со стороны или участвуя в них, замечаешь некий уклон, некий крен, некую навязчивую идею, которая красной нитью пронизывает все, что бы мы ни делали. Это оттенок, коннотация, привкус, сопровождающий и читающийся в инструкциях, комментариях, сравнениях, эпитетах. Идет тренинг «Презентация товара». Тренер дает установку: «Так, девочки, смотрим на клиента с хитринкой, достаем лисий хвостик, вспоминаем, что мы женщины, начинаем вступать в контакт. Взгляды пококетливее, вопросы понежнее задаем». Группа — исключительно женская — дружно пытается кокетничать. Впечатление неестественное. Идет обратная связь: «Девочки, мягче, заглядывая в глаза, как если бы вы без слов свидание назначали». В группе возрастает напряжение. Все бы ничего, это может быть авторская концепция, стиль продаж, корпоративная культура... если бы 99,5 процента посетителей данной сети не были женщинами. Поэтому и участницы тренинга чувствуют себя неловко, им некомфортно в роли соблазнительниц, не могут они увидеть рядом с собой мужчину, которого нужно очаровать, и не понимают, почему тренер так настойчиво продвигает эту идею. У каждого из нас в жизни могут быть сложные периоды. Встречи, разводы, творческие спады, «замыливание» глаз, безнадега, осенняя депрессия. Собственно, вся наша жизнь — это череда задач, которые нужно решать. 242 Каждый год — новая задача. Каждые семь лет — экзамен. Почему говорят о кризисах — семилетнего возраста, подросткового, среднего и так далее? Потому что экзамены сложные. Если к ним не готовиться. Особенно сложные, если каждый раз выбирать неверный путь решения. Происходит зависание, ощущение стены, в которую уперлись рогом. Хочется двигаться дальше, а не получается1. Пузырьки углекислого газа наших нерешенных задач начинают выплескиваться за пределы бутылки нашего тела, кастрюли неформальных разговоров, бадьи телефонного общения, забрызгивая попавшихся под руку слушателей, не сильно к этому моменту причастных. Чем дальше, тем больше. Как сделать так, чтобы наши тренинги не приобретали окраску наших личных проблем? Как вообще заметить, что она есть? Один из самых верных способов — опять же планирование, подготовка и фильтрация того, что мы собираемся нести группе. На уровне слова, сравнения, эпитета. Подготовили инструкции, отследили метафоры, подобрали притчи, байки и анекдоты, проверили — нет лисьего хвостика? Это часть подготовленная. Дальше начинается импровизация. Которую заранее не продумаешь, на ноты не переложишь, всегда неожиданно, всегда соло. Чистоте мелодии способствует наше постоянное развитие и своевременное решение жизненных задач. Хочется сказать, наличие в жизни духовного учителя, но говорится скорее — индивидуального консультанта. Хотя бы индивидуального консультанта. А с чем к нему обратиться, становится понятно на основе анализа наших работ, к чему мы постоянно и последовательно себя приучаем. Подумайте, кто из Ваших коллег мог бы стать Вашим супервизором. Какие его профессиональные и личностные качества определили Ваш выбор? Подумайте, кто из Ваших коллег мог бы оказать Вам содействие в поиске супервизора. Какие организации Вашего города и независимые коуч-консультанты вызывают наибольшее доверие? 1 Подробно о задачах каждого года жизни и семи основных кризисах, сопутствующих развитию как отдельно взятой личности, так и любой социальной структуры — семьи, общественной организации, бизнес-структуры, страны и т. д., см. в книге В. О. Рузова Чакравидья и планирование успеха: Ведическая психология. М.: Философская Книга, 2007.304 с. Ошибка № 63. НЕ ОДУХОТВОРЯТЬ СВОЮ РАБОТУ Для способности убеждать сила убеждения важнее, чем владение техниками убеждения. Таким образом, готовя продавца, надо прежде всего развивать его личность, а не заставлять его заучивать техники. Руперт Лай И вот здесь наступает момент истины — где находится та грань, за которой профессиональный тренер становится Мастером с большой буквы? До тех пор пока мы технично «обтесываем» человека под задачи компании-заказчика, мы можем быть крутыми профи-ремесленниками. Когда мы развиваем личность того, кто соприкасается с нами, мы делаем Дело. И в том и в другом случае мы стремимся к одному и тому же — чтобы человек качественно выполнял свою работу. Только в первом случае он это делает за счет «приобретенных инстинктов», а во втором из-за внутренней потребности и возросшей культуры. Один мудрец шел по дороге и встретил человека, который, сидя на обочине, обтесывал большой камень и горько-горько плакал. — Что ты делаешь? — спросил его мудрец. — Обтесываю камень, — отве тил человек. Вскоре мудрец повстречал еще одного человека, который также обтесывал камень. Лицо его было напряжено, зубы стиснуты. Мудрец повторил свой вопрос: — Что ты делаешь? — спросил он его. — Зарабатываю деньги, — ответил тот. Третий камнетес, которого встретил мудрец, радостно пел песни за своей работой. Мудрец задал свой вопрос и ему: — Что ты делаешь? Тот ответил: — Строю храм. 244 Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|