Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Ассараф Д. Смит М. Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу.Категория: Бизнес-психология, Популярная психология | Просмотров: 23571
Автор: Ассараф Д. Смит М.
Название: Ответ Как преуспеть в бизнесе, обрести финансовую свободу. Формат: HTML, DOC Язык: Русский Скачать по прямой ссылке ьное торговое предложение и подбор наиболее удачных параметров для маркетинговой кампании. Вы изучили Набор инструментов стратегического планирования, включая анализ необходимых изменении, план доходов, карту коммерческого процесса и прибыль от клиента.
Гарантирует ли все это успех? Иначе говоря, получили ли вы Ответ? Не совсем. Нам необходимо рассмотреть еще один ключевой фактор успеха. Его, пожалуй, труднее было формализовать, однако он представляет собой «цемент», скрепляющий все прочие элементы конструкции. И именно ему посвящена данная глава. (Ест у вас есть проверенный временем рецепт отличного практичного пирога и если вы раздадите копии этого рецепта десятку людей и они примутся готовить на одном и том же оборудовании, — значит ли это, что в итоге вы будете располагать десятью отличными праздничными пирогами? Конечно же нет. Получится два или три отменных пирога, пять-шесть вполне съедобных и один или два никуда не годных. Не имеет значения, насколько хорош рецепт, все и всегда зависит от того, кто печет пирог. Каждый человек вносит в рецепт нечто свое, то, чего нельзя измерить ни в столовых ложках, ни в минутах, ни в градусах. Тем не менее применительно к бизнесу эта «индивидуальность» может считаться общей чертой: все успешные бизнесмены мыслят по-особенному. А потому они особым образом фокусируются и особым образом действуют. И каков же тот ключевой фактор, который обеспечивает успех? Умение мыслить глобально. И эта глава объясняет, что данное умение означает на практике. МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО ВИДЯТ КАРТИНУ В ЦЕЛОМ Мы встретились в 1980 году, когда случайно оказались рядом друг с другом на каком-то приеме. Ощутив, как говорится, родство душ, мы проговорили несколько часов, а затем встретились снова, и снова, и снова — уже намеренно. Постепенно мы сделались хорошими друзьями и поддерживали дружеские отношения много лет. Сравнивая записи о бизнесе, которые вел каждый из нас, мы отметили любопытную подробность: наши стили и подходы полностью отличались, однако базовые принципы у нас были весьма схожими. Иными словами, наши мозги устроены по-разному, но на некоем фундаментальном уровне мы мыслим одинаково. Джон сосредоточился на изучении того, как работает мозг и как человеческие существа создают реальность, в бизнесе и в повседневной жизни. Исследования привели Джона к выводам, которые изложены в главе 3 этой книги, к тому, что мы называем законами притяжения, созревания и действия. Мюррей же занимался выявлением элементов успешного бизнеса и изучением их взаимодействия. Выводы, к которым он пришел, описаны в главе 10 — той самой, в которой рассказывается о видении, фокусе и действии. Два разных пути, один итог: все начинается с видения. Люди, мыслящие глобально, всегда имеют перед собой цельную картину, чем бы они в данный момент ни занимались. Они воспринимают бизнес как паззл и видят все фрагменты как по отдельности, так и вместе, в общей картине. Они точно знают, где именно находятся в тот или иной момент времени и где хотят оказаться, четко представляют, что нужно сделать, чтобы желание стало явью. При этом такие люди обладают достаточной гибкостью и поймают, что цели меняются по мере их достижения. Нельзя предвидеть, что случится через двадцать пять лет — это невозможно. К столь дальнему ориентиру движутся постепенно: намечают одну цель, достигают ее, намечают следующую, потом еще и еще. Люди, мыслящие глобально, всегда знают, куда направляются, даже при том, что нередко не догадываются, как туда добраться. Они знают, что нельзя достичь того, что не можешь описать, и сходят с дороги, чтобы в точности сформулировать цель. МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО ДВИЖИМЫ СТРАСТЬЮ, А НЕ НАСТРОЕНИЕМ И НЕ ДЕНЬГАМИ Люди, мыслящие глобально, исключительно страстно относятся к тому, что они делают. Они знают, что деньги не равнозначны успеху: деньги — лишь побочный эффект успеха. Еще они знают, что истинная страсть принесет любые деньги. Очень трудно поверить в это, когда вы только начинаете собственное дело, но поверить все же необходимо. Люди, мыслящие глобально, мыслят именно так, пусть даже они живут в подвале и побираются, чтобы набрать средств на открытие собственного дела. Такие люди преодолевают страх неудачи, контролируя свое мировосприятие, а контроля добиваются, удерживая в сознании четкие картины. На свете немало успешных бизнесменов, которые никогда в жизни не медитировали и не слыхали ни о каких досках визуализации, однако, пускай они пользуются иной терминологией, каждый из них в той или иной мере практикует нейронную модернизацию. Люди, мыслящие глобально, как и все вокруг, подвержены неприятностям и неудачам, по, поскольку они хранят в сознании четкие и цельные картины, перепадам настроения они подвержены гораздо меньше остальных, если подвержены вообще. Такие люди знают, что успех приходит только к тем. кто рискует; знают, что если не будут рисковать по-крупному, то и не получат крупного приза. Они строят свой бизнес с размахом. Таких людей интересуют лишь те идеи, которые, при успешной реализации, способны изменить их жизнь. Для человека, мыслящего глобально, нет смысла в больших жертвах ради малых побед: если достижение невелико, не стоит и пытаться. МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО НЕ ТЕРЯЮТ ФОКУС Люди, мыслящие глобально, всегда остаются в фокусе. Они упрощают цели, чтобы двигаться маленькими шажками вместо гигантских прыжков. Они понимают, что череда маленьких шажков вполне способна привести к намеченному результату. Даже при том, что они всегда видят перед собой цельную картину, эти люди не пытаются опережать события и не отвергают опыт, которого можно набраться в процессе последовательного осуществления малых свершений. Такие люди концентрируют все усилия в тех областях, где они чувствуют себя уверенно, и не тратят времени на тщетные попытки преуспеть там, где нередко попадают впросак. Недостающие способности и таланты они приобретают, привлекая лучших, насколько могут себе позволить, специалистов в этих областях. Большинство бизнесменов спрашивают себя: «Как бы мне получить помощь подешевле?», а люди, мыслящие глобально, задают себе другой вопрос: «Сколько мы можем потратить, чтобы получить наилучшую помощь?» Такие люди понимают, что, окружая себя лучшими специалистами, вы практически гарантируете успех." Люди, мыслящие глобально, фокусируются не на том, что сами хотят продавать, а на желаниях своего клиента. Они ставят себя на место клиента и делают все, что требуется, чтобы осуществить желания потребителя. Не имеет значения, каков их товар; они поддерживают постоянный контакт с клиентом, чтобы быть в курсе, чего тот хочет. Такие люди ищут клиентов высочайшего качества. Они знают, что лучше располагать четырьмя идеальными клиентами, чем пятьюдесятью обычными, поскольку эти четверо будут создавать «волну» и помогут развивать бизнес, а обычные клиенты способны погубить компанию. Еще они знают, что основа успеха — не удовлетворение желаний клиентов, а стремление превзойти эти желания. Люди, мыслящие глобально, знают, что ключ к успеху — торговля и маркетинг. Если вы не будете ничего продавать, то ничего и не получите. МЫСЛЯЩИЕ ГЛОБАЛЬНО ДЕЙСТВУЮТ Люди, мыслящие глобально, не обязательно являются самыми умными, самыми сведущими и самыми опытными в конкретной сфере деятельности. Их отличает то, что, приняв решение, они начинают действовать. На свете немало умных и образованных людей, которые боятся совершить какое-либо действие. Те же, кто мыслит глобально, знают, что единственное средство против страха — действие и что если действовать там, где страшно, то рано или поздно страх будет преодолен. Такие люди действуют, ориентируясь на то, во что верят. Такие люди знают, что ошибки неизбежны, что ошибки - неотъемлемая часть обучения и зачастую метод проб и ошибок является единственно возможным. Они также знают, что следует учи Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|