Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/engine.php on line 543 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 169 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 434 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/show.full.php on line 438 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/functions.php on line 89
|
Акимова Е. Е. Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех.Категория: Библиотека » Тренинги | Просмотров: 37762
Автор: Акимова Е. Е.
Название: Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех. Формат: HTML Язык: Русский Скачать по прямой ссылке Более того, у каждого из нас есть слабые стороны. Для проведения ряда работ можно объединяться с теми, кто нас хорошо дополняет. Узкие специалисты ценятся не менее, чем специалисты широкого профиля, и если мы озвучиваем, что у нас есть устойчивые связи, к которым мы прибегнем при возникновении проблем, не входящих в зону нашей компетенции, это плюс, а не минус.
Очень интересно рассмотреть этот аспект отношений на примере работы продавцов в «клановых странах». Пытаемся «купить» машину в Баку. По легенде, открываем представительство русской компании. В каждом автосалоне, в который заходим, менеджер-консультант показывает нам три-пять подходящих машин и, прощаясь, обязательно говорит: «Если возникнут любые проблемы, не обязательно с машиной — юрист там понадобится, бухгалтер хороший, вы мне только позвоните, у меня связи везде есть, все решим!» Если клиент высказывает недовольство по поводу конкретных методов работы другого тренера, всегда можно посмотреть на сильные стороны данного метода, совсем провальными методами тоже вроде никто не пользуется. 237 А в ситуации критики — прояснять ситуацию. В конце концов, ответственность за результат распределяется между всеми участниками процесса. Запишите конкурентные преимущества Ваших конкурентов (концептуальные, навыковые, индивидуальные особенности). Подумайте, какие источники информации можно использовать, чтобы сделать эту информацию более полной и объективной. Какие еще у Вас есть возможности для составления собственного мнения? Подумайте (исследуйте), какие другие проблемы может иметь Ваш клиент (безопасность, сайт, коммуникации и пр.). Подумайте: какие организации, в чьем профессионализме Вы не сомневаетесь, Вы могли бы порекомендо- вать своим клиентам, если об этом зайдет речь? Ошибка №61. НЕ ОБЩАТЬСЯ С КОЛЛЕГАМИ Ничто так не вдохновляет науку, как болтовня с коллегами в коридоре. Арнольд Пенциас То, что многие люди игнорируют достижения гениев, предпочитая действовать хоть и плохо, но самостоятельно, доставляет неудовольствие только эгоисту. Истинное влияние совершенства всегда одинаково — занять каждого по-своему, как бы худо это ни получилось у некоторых. Карл Либрехт Иммерман Довольно часто тренеры, находясь в профессии не первый день, не владеют информацией о том, кто еще успешно работает в данной сфере, и не проявляют к этому никакого интереса. Они действительно успешны: грамотно ведут тренинги, начитаны, цитируют известных авторов. Но работают замкнуто, в своем коллективе. С одной стороны, здесь нет никакого криминала. Мы живем не в пещерном веке, у каждого есть Интернет, любую информацию можно найти в считаные минуты. На вопросы клиентов о наших конкурентах можно просто пожать плечами: «Никогда не сталкивались». Время экономим, делаем свое дело спокойно и стабильно, и этого достаточно. В чем преимущества наличия в нашей жизни профессионального общения? 1. Каждый человек, делая что-то, имеет к этому свой вкус. Если он пользуется некой технологией, он в нее верит, находит в ней изюмин ки, «болеет» ею, она оживает в его изложении. Общаясь с мастером, мы имеем возможность приобщиться к его вкусу, прочувствовать силу и дей ственность его слова и дела. Попугаи очень любят манго и едят только самые сочные, самые спелые фрукты. Гурманы стараются выбирать плоды, надкушенные попугаем, не только потому, что те наверняка знают, какой плод лучше. Они объясняют, что когда попугай надкусывает манго, фрукту передается любовь попугая к нему, и он становится еще вкуснее. 2. В общении с коллегами невольно «отзеркаливаешь» их поведе ние и расширяешь свои возможности, происходит обмен опытом. Кроме этого, даже если происходят, в принципе, не новые или, с нашей точки 239 240 зрения, сомнительные вещи, но исполненные со вкусом, вступает в силу эффект «родительского разрешения», который может сработать в отдаленном будущем. Так, например, однажды я посетила тренинг, который проводился в очень медленном темпе. Весь день группа выполняла одно упражнение, было много затяжных групповых дискуссий, честно говоря, позевывали. Результаты, к моему удивлению, оказались весьма хорошими. Где-то через полгода у меня возникла необходимость провести тренинг в похожем стиле. Группу, имевшую значительный опыт обучения в тренинге (кстати, тоже позевывали), поразил их прогресс. Не получив этого вкуса, я никогда не позволила бы себе работать в этом стиле. 3. Общение побуждает нас высказывать свою точку зрения на разные темы. Формулируя ее, мы оттачиваем формулировки, устраняем «воду», неточности, подбираем наиболее подходящие слова. В этом нам могут помочь коллеги, стоящие рядом, так как именно они могут задать вопрос, на который знают большую часть ответа. Представляя свою точку зрения коллегам, начинаешь более полно чувствовать нюансы того, что ты делаешь. Заодно делишься своими вкусами. 4. Общение дает возможность составить свое мнение о коллегах и сделать правильный выбор при возникновении необходимости прибегнуть к чьей-то помощи или поддержать разговор с клиентом или группой. 5. А еще можно прийти к коллегам на тренинг и побыть в роли участника тренинга из самых популярных, например тренинга продаж или телефонных переговоров. Если повезет, «повозят» фейсом об тейбл, что значительно повышает нашу тактичность и экологичность нашей работы в следующие полгода-год. Соберите информацию о том, какие существуют возможности для профессионального общения (профессиональные выставки, конференции, форумы и т. д.) в Вашей стране. Составьте список мероприятий, которые Вы хотели бы посетить в течение года. Соберите информацию о том, какие возможности для общения с коллегами есть в Вашем городе (открытые тренинги, «круглые столы», конференции и т. д.). Составьте список мероприятий, которые Вы хотели бы посетить в следующем месяце. Связаться с администратором Похожие публикации: Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|